Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: WR250F 2003 нет масла в двигателе.  (Прочитано 12454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dnsankin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F
    Откуда:: СПб
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-0
Требуется помощь понимающих людей. Езжу на мопеде совсем недавно.

Вчера катался немного и после получаса покатушек обратил внимание на то что сцепление в выжатом состоянии не до конца расцепляется.
Привез коня в гараж. Позвонил знакомому мастеру спросить совета... Он высказал идею, что скорее всего хана дискам сцепления - кривые и тп.  Посоветовал скинуть крышку сцепления и оценить состояние дисков.
Положил мопед на левый бок, чтобы масло не сливать. Вскрыл крышку сцепления. Открутил... диски в состоянии близком к идеальному по толщине 2,99 мм. Однако, обратил внимание на то, что диски почти сухие, почти без масла. Призадумался. Поднял мопед, приготовившись к тому, что сейчас хлынет масло... нифига. Сухо.
Ну думаю, может завести надо? Завел... Сцепление выжимается, диски расходятся. Масла нет, а от дисков аж дымок пошел небольшой. Заглушил. Ослабил трубку, идущую от рамы к мотору -- масло есть. Ослабил винты крышки масляного фильтра -- масло есть. Положил мопед, открыл фильтр -- все ок. Фильтр полностью в масле, резинки на месте, никакого криминала.

И вот вопрос. Масло в раме по верхнюю метку. А в двигуне нету.
На одном из форумов прочел, что в моторе установлено два масляных насоса. Один насос нагнетает масло из бака и подает их на механизму, далее масло стекает в картер, откуда его подбирает второй насос и выкачивает обратно в бак.

Если вышесказанное верно, то правильно ли я понимаю, что мне необходимо менять деталь №1
 5SG-13300-01-00
а деталь №3 -- это обратный масляный насос?


Ну и по пути вопросы -- куда еще посмотреть, где какие хитрости и подводные камни?

Экзист на замену выдает номер5SG-13300-00 можно ли этот номер покупать? заранее спасибо за помощь

 


Оффлайн denser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: two stroke!!! orange! & DUCATI
    Откуда:: нижний новгород
    Имя: : серёга
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #31 : 16-02-2015, 23:50:36 »
масло в рожу это от того что оно там внезапно появляется, и с приличным давлением.
безумству храбрых- венки со скидкой

Оффлайн I-Denis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #32 : 18-02-2015, 00:45:04 »
у меня был вр250 правда по свежее я тоже ничего не дрочил ,воздух не спускал,старое слил новое залил...
У меня был хр250. Не дрочил, не спускал. Слил залил поехал

Оффлайн I-Denis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: WR250F 2003 нет масла в двигателе.
« Ответ #33 : 18-02-2015, 00:53:37 »

масло в рожу это от того что оно там внезапно появляется, и с приличным давлением.

Производительность откачивающего контура на сухокартерных априори выше чем подающего контура в двигатель. Если мотор наклонить, притопиться маслозаборник, масло будет касаться в раму до победного и когда докачается до дырки, естественно начнёт плеваться в любопытную рожу. Причём объёмом равным разности производительности контуров, ибо масло несжимаемая жидкость, ему деваться там некуда

 

Мотогон