Требуется помощь понимающих людей. Езжу на мопеде совсем недавно.
Вчера катался немного и после получаса покатушек обратил внимание на то что сцепление в выжатом состоянии не до конца расцепляется.
Привез коня в гараж. Позвонил знакомому мастеру спросить совета... Он высказал идею, что скорее всего хана дискам сцепления - кривые и тп. Посоветовал скинуть крышку сцепления и оценить состояние дисков.
Положил мопед на левый бок, чтобы масло не сливать. Вскрыл крышку сцепления. Открутил... диски в состоянии близком к идеальному по толщине 2,99 мм. Однако, обратил внимание на то, что диски почти сухие, почти без масла. Призадумался. Поднял мопед, приготовившись к тому, что сейчас хлынет масло... нифига. Сухо.
Ну думаю, может завести надо? Завел... Сцепление выжимается, диски расходятся. Масла нет, а от дисков аж дымок пошел небольшой. Заглушил. Ослабил трубку, идущую от рамы к мотору -- масло есть. Ослабил винты крышки масляного фильтра -- масло есть. Положил мопед, открыл фильтр -- все ок. Фильтр полностью в масле, резинки на месте, никакого криминала.
И вот вопрос. Масло в раме по верхнюю метку. А в двигуне нету.
На одном из форумов прочел, что в моторе установлено два масляных насоса. Один насос нагнетает масло из бака и подает их на механизму, далее масло стекает в картер, откуда его подбирает второй насос и выкачивает обратно в бак.
Если вышесказанное верно, то правильно ли я понимаю, что мне необходимо менять деталь №1
5SG-13300-01-00
а деталь №3 -- это обратный масляный насос?

Ну и по пути вопросы -- куда еще посмотреть, где какие хитрости и подводные камни?
Экзист на замену выдает номер
5SG-13300-00 можно ли этот номер покупать? заранее спасибо за помощь