Итак, что собственно было симптомами, показывающими, что пора менять манжеты главного цилиндра. Задний тормоз периодически пропадал, то есть, то нет. При этом жидкость не уходила и нигде не подтекала. Манжеты отдельно не продаются, только весь ремкомплект.

Собственно главный тормозной цилиндр заднего тормоза

Вынимаем палец лапки тормоза, откручиваем два винта крепления тормоза к раме, четыре винта кронштейнов крепления шланга к маятнику.

Откручиваем кронштейн крепления к лапке тормоза, вынимаем пыльник. Внутри стопорная шайба

Берем специальные клещи

и вынимаем толкатель

вынимаем поршень с пружиной

Слева старый (Сальники как бы стесались), справа новый

Вставляем новый поршень

Устанавливаем толкатель и стопорную шайбу

Ставим пыльник. Жесткой кромкой до упора внутрь

Задний тормозной цилиндр

Снимаем защиту

Привязываем баночку с трубочкой. Лучше, если конец трубочки погружен в жидкость в банке, тогда по отсутствию пузырей однозначно понятно, что прокачивание можно закончить

Снимаем крышку с главного цилиндра

Внутри специальная гофрированная груша

Доливаем в главный цилиндр жидкость, устанавливаем его в нижней точке и прокачиваем систему

Качаем три раза, последний раз нажимаем и держим, отпускаем гайку-сосок на тормозном цилиндре - толкатель поршня проваливается до упора. Затягиваем гайку-сосок, плавно отпускаем толкатель. В самом конце хода поршня увидим как добрый глоток жидкости засосет внутрь цилиндра. Так повторяем несколько раз. Вовремя доливаем жидкость в цилиндр. Когда пузыри перестанут идти в баночку и толкатель приобретет уверенную жесткость, процесс заканчиваем, все собираем и прикручиваем обратно. Уровень жидкости, перед закрытием главного цилиндра делаем по краю перехода одного внутреннего диаметра на другой.
