Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: WRF. Ремонт заднего главного тормозного цилиндра  (Прочитано 6533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stscat

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Итак, что собственно было симптомами, показывающими, что пора менять манжеты главного цилиндра. Задний тормоз периодически пропадал, то есть, то нет. При этом жидкость не уходила и нигде не подтекала. Манжеты отдельно не продаются, только весь ремкомплект.


Собственно главный тормозной цилиндр заднего тормоза


Вынимаем палец лапки тормоза, откручиваем два винта крепления тормоза к раме, четыре винта кронштейнов крепления шланга к маятнику.


Откручиваем кронштейн крепления к лапке тормоза, вынимаем пыльник. Внутри стопорная шайба


Берем специальные клещи


и вынимаем толкатель


вынимаем поршень с пружиной


Слева старый (Сальники как бы стесались), справа новый


Вставляем новый поршень


Устанавливаем толкатель и стопорную шайбу


Ставим пыльник. Жесткой кромкой до упора внутрь


Задний тормозной цилиндр


Снимаем защиту


Привязываем баночку с трубочкой. Лучше, если конец трубочки погружен в жидкость в банке, тогда по отсутствию пузырей однозначно понятно, что прокачивание можно закончить


Снимаем крышку с главного цилиндра


Внутри специальная гофрированная груша


Доливаем в главный цилиндр жидкость, устанавливаем его в нижней точке и прокачиваем систему


Качаем три раза, последний раз нажимаем и держим, отпускаем гайку-сосок на тормозном цилиндре - толкатель поршня проваливается до упора. Затягиваем гайку-сосок, плавно отпускаем толкатель. В самом конце хода поршня увидим как добрый глоток жидкости засосет внутрь цилиндра. Так повторяем несколько раз. Вовремя доливаем жидкость в цилиндр. Когда пузыри перестанут идти в баночку и толкатель приобретет уверенную жесткость, процесс заканчиваем, все собираем и прикручиваем обратно. Уровень жидкости, перед закрытием главного цилиндра делаем по краю перехода одного внутреннего диаметра на другой.

 


Оффлайн DenSMC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM990SMR+SXF250
    Откуда:: MSK
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг : +20/-9
Под пыльник надо было смазки густой намазать.

 

Мотогон