Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: XR650R Настройка карбюратора  (Прочитано 8945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн makw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR650R
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
В общем если с холостых ручку газа прямо до упора открутить, то движок обороты не набирает,  даже наоборот скорее падают немного. Если так держать секунду-две то мотоцикл глохнет.
Так и должно быть, или это нужно исправлять?

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: XR650R Настройка карбюратора
« Ответ #11 : 21-07-2012, 19:45:56 »
Была такая хрень на одном из предыдущих иксеров, внезапно начиналось и так же внезапно заканчивалось . Чисткой карбюратора и высоковольтного провода (и изоляция от рамы) проблему решить не удалось тогда, так как симптомы исчезли сами по себе и больше не проявлялись. Вникать было некогда. На всякий случай проверь диафрагму которая сбоку и не заедает ли то что она двигает.

Оффлайн makw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR650R
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: XR650R Настройка карбюратора
« Ответ #12 : 21-07-2012, 19:58:26 »
Ок, спасибо за советы)

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: XR650R Настройка карбюратора
« Ответ #13 : 21-07-2012, 20:07:01 »
Да пока незачто.

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Re: XR650R Настройка карбюратора
« Ответ #14 : 21-07-2012, 20:24:46 »
Что-то я не видел ни тебя ни кого другого с этими замечательными карбюраторами Эдельброк и FСR41 ни на Wikend Warriors ни сегодня на Чемпионате России по супермото.

Мой старый XR был продан с целью покупки такого же, но максимально свежего года и состояния. Это первый мотоцикл, который меня зацепил так зацепил. )))))) Все ништяки (бак, эдельброк, багажник ХР'Онли, генератор (доработанный antcap'om), труба, защиты, свет БаджаДесижн и т.п.) лежат и ждут следующий XR. Поэтому я не был ни на WW ни на СМ этапе (туда и не езжу). Других с такими карбами не видел, наверное из за стоимости самих карбов. Я свой Эдель еле ухватил за 13, новый в коробке. А так они около 25 по каталогам и на ибэе их второй год не видно, говорят с производства сняли. Эдельброк лучше ФЦР, почему? - на форуме Сержика всё изложено. Если будет возможность, попробуй прокатиться на ХРюше с вышеуказанными карбюраторами, скорее всего захочешь такой же, если конечно не принципиально драть всем задницу на WW со штатным карбом. ;-)

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: XR650R Настройка карбюратора
« Ответ #15 : 21-07-2012, 20:41:59 »
Вот сейчас висит
http://www.ebay.com/itm/XR650R-Edelbrock-Quicksilver-Pumper-Carb-X-tra-Pump-00-07-Honda-XR-650R-/190703510610?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2c66d0a452&vxp=mtr

Может для супермото и пойдет, но вроде как капризный в настройках, а в оффроуде важней надежность. Штатный хоть и работает кое-как и ссытся при наклоне, но работает. У некоторых по 11 лет. Так что от добра добра не ищут. А ускорительный насос - тема, но на кроссачах он уместнее чем на этом утюге.

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Re: XR650R Настройка карбюратора
« Ответ #16 : 21-07-2012, 20:52:48 »
180 долларов - халява, даже при условии пересыла ещё за 50. Правда не удивлюсь, если до конца торгов цена до 300 поднимется. Вообще я покупку новых карбов с ибэя имел ввиду. Эдельброки раньше были по 450$, ФЦРы по 750$ + пересыл. Для эндуро он тоже очень хорошо подходит, т.к. у него есть кроме ускорителя ещё один ооочень большой плюс - мотор глохнет исключительно при исполнении мотоциклом сальто, т.е. в положении вверх колёсами карб уже не справляется со своими обязанностями. Упал, выжал сцепление, поднял и поехал дальше. Где-то даже видео такое было.  :smile132: Я на штатном глох просто при съезде в крутой овраг и завести его получалось только когда мотоцикл стоит на более менее горизонтальной поверхности.

П.С.- А для утюга более актуален бОльший тормозной диск, штатный тормоз слабоват.  :smile132:

Оффлайн camokat

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: питбайк
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: XR650R Настройка карбюратора
« Ответ #17 : 20-03-2016, 00:07:38 »
Ребят а если на xr650r карб pwk 40 поставить?Он же веселее чем сток?Только он на всех 2т стоит.Везде пишут что родной круче я не пойму как круглые может быть круче плоского дросселя.

 

Мотогон