Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: yamaha dt200wr 1991 года. Восстановление движка.  (Прочитано 2531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СЭМЭН

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XMOTOS ZX250R. KТМ 125SX
    Откуда:: ТАГАНРОГ
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Купил по случаю ямаху преклонного возраста в деревне за не дорого под восстановление(т.к. на  мопеде и в таком состоянии кататся в лом) решил привести его в норму. Вскрытие двигла показало.что не перевелись умельцы на Руси. Оно и поняттно, что при отсутствии средств и возможности приобрести нормальные запчасти начинаются танцы с бубном. Коротче. Заместо никасиля установлена чугунная гильза(кстати отлично сделанная),но диаметр вместо 66.8 (это стандарт) 66мм. шатун дышит на ладан, опорные подшибники вала не известно от чего и забиты на дуру ,о сальниках вообще молчу(не поняттно как он работал и ехал и кстати вполне так неплохо). Вопрос  такой . Кто подскажет отнотносительно бюджетное восстановление поршневой ?всё остальное в движке в норме,что говорит о хорошем запасе прочности даже при такой эксплуатации мотика.

 


Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Расточить до нужного диаметра и все. Гильза же.

 

Мотогон