Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Yamaha WR250F решена проблема неполного выключения сцепления.  (Прочитано 2359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shwarckopf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Решил проблему не докона выключающегося сцепления (сцепление ведет). Дорабатывается сцепление кольцом-шайбой стоимостью 20 рублей. Смысл таков, что при нагреве ведомая и ведущая часть сцепления начинают связываться друг с другом из за малого теплового зазора. Т.е. когда корзина нагревается она расширяется и начинает тереть о первичный вал через шайбу под номером 3. чтобы этого не было нужно под шайбу 3 подложить нашу новое кольцо-шайбу №2. Ее толщина прим. 1,5 мм. Вот она и создаст осевой тепловой зазор. Сегодня по хардовому катали, проверил лично. После подЪемов на второй передаче с травлением...заезжал на верх и спокойно находил нейтраль и ждал остальных. Вентилятор специально не включал, чтоб мотор прожарился.  :smile132:Как картинку с инструкцией прилагать не понял. :smile132:

P.S. ЗАбыл предупредить. На первичном валу есть шлицы. Они по диаметру больше той шейки, на которую надо поставить кольцо-шайбу. Поэтому когда кольцо начнете тулить на вал, оно просто не одевается. Необходимо его "перекинуть" через шлицы.
И УСе. Останется самая мелочь, настроить трос сцепления. А по поводу откуда у меня взялся вентилятор, по отдельному запросу.

 


 

Мотогон