Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском  (Прочитано 35861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sansan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR-1100 XX WR-250F 07
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Всем привет! прошу помощи,в двух словах,мотоцикл Yamaha WR450F 2013 (инжектор)не замученный, в тепле (+10С)и выше заводится без проблем,вчера в гараже завел со второго кика.Сегодня в Звенигородском карьере с кика никак не хотел заводится.Пришлось толкать(завелся).Свеча новая по мануалу.искра хорошая - топливо поступает.Неделю назад был у дилера,ошибок нет.Перевозка на прицепе.Скоро морозы и как тогда тренироваться,???
 Может кто сталкивался?Где искать,куда копать,?

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #11 : 21-11-2017, 09:19:52 »
Может немного не в тему, у WR-ки кик и стартер, а что тогда делать с новым YZ 18г. там только кнопка, какие будут мысли, к чему готовым быть.
куетень размером с телефон ,стоит примерно десятку ну или чуть меньше.  называется Carcu 21
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #12 : 21-11-2017, 09:42:41 »
Я с али такую самую мощную за 5 ку купил чтоли ! 2,5 дизель с мертвым аккумом заводит на ура.
На вр на такой херне ездить можно кмк , только вот не испепелит ли он ее к куям ?
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн sansan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR-1100 XX WR-250F 07
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #13 : 21-11-2017, 10:16:30 »
Проблемы с акумом нет,стоит(YLP14 - МОЩНЫЙ ЛИТИЙ-ЖЕЛЕЗО-ФОСФАТНЫЙ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ)крутит адски.http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/legkie-liti-zhelezo-fosfatnye-akkumulyatory/YLP14-detail. Проблема с запуском в холодный период.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #14 : 21-11-2017, 11:02:44 »
а зачем его киком дрочить при таком-то акумуляторе?
компа у тя всеравно нет ,отвези в сервис -пусть там ковыряются. 
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн sansan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR-1100 XX WR-250F 07
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #15 : 21-11-2017, 11:22:33 »
Я уже возил к дилеру,ответ-ошибок нет,все ОК,.Он у них в тепле завелся хорошо.Вердикт мот исправен-пройдите пож в кассу!

Оффлайн Cyrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR250R
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #16 : 21-11-2017, 11:24:36 »
Сразу скажу, что с WR450F 2013 дела не имел и сервис-мануала на неё у меня под рукой нет.
Но у меня есть WR250R (тоже инжектор, только гражданский).
Всё что ниже - рассуждаю по аналогии.

Приборка есть? Если есть, то в ней по идее должен быть режим диагностики (на гражданских мотиках до 2015 везде, потом говорят убрали). Нужно в режиме диагностики проверить работу датчика температуры и датчика давления на впуске (MAP-Sensor). Мозги выстраивают топливную карту на основе данных с этих датчиков. Если есть лямбда, то её тоже надо проверить. Если её нет, то покрутить СО в приборке (опять же если приборка имеется). CO - регулировка качества смеси на низах (примерно до 6000 оборотов). Увеличение цифры обогащает смесь, но увеличивает расход. Аналог винта качества на карбах, где регулируется не воздух, а бензин. Возможно этого вообще будет достаточно. Потому что в холодном воздухе удельная доля кислорода больше, соответственно нужно больше бензина.

Как проверять лямбду без спец-оборудования, я не знаю. У меня внутрияпонец, лямбды нет. В приборке такая функция не заложена. ((( Но можно её отключить и покрутить СО. Изменение СО при наличии лямбды ни на что не влияет, а вот без неё регулирует смесь. Если не поможет, проверять дальше.

Датчик температуры проверить легко - в режиме диагностики он тупо показывает температуру воздуха в воздухобоксе. Проверять надо на холодном двигателе, чтобы воздух в воздухобоксе был такой же температуры, что и снаружи.

Самое сложное - диагностика МАП-сенсора. Потому что по мануалу надо замерить напряжение с датчика на выходе, но не вполне исправный датчик может показывать правильное напряжение при замере, но выдавать при этом неправильное давление на мозги. Плюс в мануалах часто бывают опечатки. И никаких ошибок при этом не будет! Ни лампочки, ни в логах мозгов.  Суть в том, что в датчике внутри находится гель, и этот гель со временем теряет свои свойства, датчик начинает врать данные по давлению на впуске. Особенно быстро он портится от морозов. Хотя даже без морозов считается, что если есть проблемы со смесью и ТС больше 5 лет, то датчик стоит заменить. Датчик дорогущий, но на ибее бывают б/у в рабочем состоянии. В режиме диагностики цифра для высот над уровнем моря 0-300 метров должна быть в диапазоне 99-101 (зависит от текущего атмосферного давления). Если больше или меньше - датчик под замену. С увеличением высоты над уровнем моря цифра будет уменьшаться.

Если всё перечисленное в порядке, следующим этапом я бы проверил состояние цепи ГРМ. Если метки на распредвалах разбежались - цепь под замену. Про замеры компрессии и зазоров клапанов не говорю, это подразумевается.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #17 : 21-11-2017, 11:27:35 »
купи ему балончик эфира быстрый старт и сделай дырочку с колпачком куда его впрыскивать))) 
ну или тпс на миллиметр пораньше сдвинь и  оба датчика температуры поменяй .один в головке другой в воздухане.  обрисовывать куда впаять резистор -думаю пустая трата времени для человека возящего технику к диллеру.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн sansan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR-1100 XX WR-250F 07
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #18 : 21-11-2017, 11:38:16 »
Сразу скажу, что с WR450F 2013 дела не имел и сервис-мануала на неё у меня под рукой нет.
Но у меня есть WR250R (тоже инжектор, только гражданский).
У WR-450 F ничего не диагностируется через штатную приборку,там только таймеры для гонок.Все ошибки выдаёт специальная лампочка.

Оффлайн sansan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR-1100 XX WR-250F 07
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #19 : 21-11-2017, 11:44:40 »
и  оба датчика температуры поменяй .один в головке другой в воздухане.
Поменять можно много чего,но я подумал ,что если датчик не исправен ,то мот должен ругаться на него,и по меньшей мере не заводится вообще.Разве нет?

Оффлайн Cyrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR250R
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Yamaha WR450F 2013 проблема с запуском
« Ответ #20 : 21-11-2017, 11:54:37 »
Поменять можно много чего,но я подумал ,что если датчик не исправен ,то мот должен ругаться на него,и по меньшей мере не заводится вообще.Разве нет?
Нет. Если датчик сдох - будет ошибка в логах. А если просто барахлит (выдаёт неверные данные) - не будет. Лампочка при этом не загорается.

Цитировать (выделенное)
У WR-450 F ничего не диагностируется через штатную приборку,там только таймеры для гонок.Все ошибки выдаёт специальная лампочка.
У меня другая информация. Судя по картинке, приборка очень похожа на приборку WR250R.



Если у тебя такая же, можешь проверить сам. Выключи зажигание и киллсвич в режим выключения двигателя. Зажми Select1 и Reset одновременно. Держа кнопки, включи зажигание. Кнопки не отпускай 8-10 секунд. Если появится надпись Diag, значит режим диагностики в приборке есть.

 

Мотогон