Если диагностика в приборке таки есть, то после появления надписи DIAG у тебя два варианта:
1) Нажимаешь снова Select1 и Reset одновременно на 2 секунды. У тебя появится первый пункт диагностики. Этими же кнопками, но по отдельности, сменяются пункты диагностики.
03 - давление на впуске. Для Москвы должно быть между 99 и 101. Это данные атмосферного давления в кПа, в Москве крайне редко бывает ниже 99 или выше 101. У меня сегодня 100 показывает.
05 - температура на впуске. Должна соответствовать температуре снаружи, если мот холодный.
2) Нажимаешь Reset и надпись сменяется на СО. Нажимаешь Select1 и Reset одновременно на 2 секунды. Войдёшь в режим CO (или C1). Вверху будет цифра - если завести мотор, будет обороты показывать. Нажимаешь обе кнопки ещё раз на 2 секунды - включится регулировка - появится цифра снизу. Это смесь. Кнопками Select1 и Reset её можно регулировать, если нет лямбды. Много не накручивай, прибавляй по 1 единице. Прибавление обогащает смесь, убавление соответственно забедняет. Но если лямбда есть, то это бессмысленно, регулировка ни на что не повлияет.
Между 1 и 2 вариантами нельзя переключиться, надо выключать зажигание и входить в этот режим заново. Мотор заводится только в режиме СО и некоторых пунктах режима DIAG.
Последовательность действий может немного отличаться, но суть та же самая. Пункты диагностики тоже у всех Ямах одинаковые.
Если диагностики всё же нет, то нужно брать сервис-мануал, мультиметр и прозванивать датчики, проверяя соответствие допускам. Или подключать вот такую штуку.
