Датчики проверили, они в порядке. Диагностики в приборке действительно нет, но рядом был WR250R, у которого она есть. MAP-сенсор там идентичный, так что его тоже проверили. Он рабочий. Пока ковырялись нашли дохлый диод (№8 на электросхеме). Но я сомневаюсь, что дело в нём.
Вариант со шноркелем я не исключаю, мы c Александром его обсудили, как и ещё целую кучу версий. Смесь конечно беднится от убирания шноркеля, но там на инжекторе обогатитель ручной есть. Тестовый запуск после 30 минут на улице при +4°C произвели с первой крутки кика (до этого мот не заводили). 3 минуты поработал - свеча вся чёрная. То есть с обогатителем льёт как надо. Если бы проблема была в бедной смеси, он бы не завёлся.
Я думаю, что всё же электрику надо копать. Электрика - наука о контактах. При охлаждении, как известно, материалы сужаются, а электрическое сопротивление проводников уменьшается. Если контакт где-то был плохой, то на морозе он станет ещё хуже. Со слов владельца я понял, что проблемы возникают именно после длительного нахождения на холоде, например перевозки в прицепе по холодной погоде.
Вариант с ГРМ маловероятен. Александр недавно регулировал клапана.
ага ,как самолет Чкалова и Байдукова ,когда они через северный полюс в Ванкувер летели....
Вообще это в мануале написано, есличо.
