Сразу скажу, что с WR450F 2013 дела не имел и сервис-мануала на неё у меня под рукой нет.
Но у меня есть WR250R (тоже инжектор, только гражданский).
Всё что ниже - рассуждаю по аналогии.
Приборка есть? Если есть, то в ней по идее должен быть режим диагностики (на гражданских мотиках до 2015 везде, потом говорят убрали). Нужно в режиме диагностики проверить работу датчика температуры и датчика давления на впуске (MAP-Sensor). Мозги выстраивают топливную карту на основе данных с этих датчиков. Если есть лямбда, то её тоже надо проверить. Если её нет, то покрутить СО в приборке (опять же если приборка имеется). CO - регулировка качества смеси на низах (примерно до 6000 оборотов). Увеличение цифры обогащает смесь, но увеличивает расход. Аналог винта качества на карбах, где регулируется не воздух, а бензин. Возможно этого вообще будет достаточно. Потому что в холодном воздухе удельная доля кислорода больше, соответственно нужно больше бензина.
Как проверять лямбду без спец-оборудования, я не знаю. У меня внутрияпонец, лямбды нет. В приборке такая функция не заложена. ((( Но можно её отключить и покрутить СО. Изменение СО при наличии лямбды ни на что не влияет, а вот без неё регулирует смесь. Если не поможет, проверять дальше.
Датчик температуры проверить легко - в режиме диагностики он тупо показывает температуру воздуха в воздухобоксе. Проверять надо на холодном двигателе, чтобы воздух в воздухобоксе был такой же температуры, что и снаружи.
Самое сложное - диагностика МАП-сенсора. Потому что по мануалу надо замерить напряжение с датчика на выходе, но не вполне исправный датчик может показывать правильное напряжение при замере, но выдавать при этом неправильное давление на мозги. Плюс в мануалах часто бывают опечатки. И никаких ошибок при этом не будет! Ни лампочки, ни в логах мозгов. Суть в том, что в датчике внутри находится гель, и этот гель со временем теряет свои свойства, датчик начинает врать данные по давлению на впуске. Особенно быстро он портится от морозов. Хотя даже без морозов считается, что если есть проблемы со смесью и ТС больше 5 лет, то датчик стоит заменить. Датчик дорогущий, но на ибее бывают б/у в рабочем состоянии. В режиме диагностики цифра для высот над уровнем моря 0-300 метров должна быть в диапазоне 99-101 (зависит от текущего атмосферного давления). Если больше или меньше - датчик под замену. С увеличением высоты над уровнем моря цифра будет уменьшаться.
Если всё перечисленное в порядке, следующим этапом я бы проверил состояние цепи ГРМ. Если метки на распредвалах разбежались - цепь под замену. Про замеры компрессии и зазоров клапанов не говорю, это подразумевается.