Добрый день.
После замены жизненноважных деталей из-за клина мотора (головы в сборе, цилиндра, поршни, грм), на т.н. big bore kit 290cc, с висеко-поршнем 83мм - не заводится.
Собрал, выставил распредвалы по меткам, грм цепь натянул, крышку закрутил, завожу - минут 15 пинаний киком - не схватывает.
Эфир (быстрый старт) помог - начал схватывать, после 10-15 кика схватывает, работает секунды, набирает обороты, но потом резко и внезапно останавливается, и снова не хочет до 10-15 кика.
Смущает именно то, что схватывает поздно, и очень резко останавливается, как будто поршень упирается в стену.
Искра есть, и регулярная. Свечи менял, карб чистый, ускорительный работает.
Подскажите, как правильно его завести с новым поршнем, чтобы не попасть снова на замену?