Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Yamaha YZ250F 2015г не заводится с кика, заводится с толкача  (Прочитано 9403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Goliaf87

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
в общем такая тема, не заводится с кика от слова совсем, даже намека нет.
искра есть, но кажется слабая, импульс с ЭБУ есть, зарядка 14.1 В при 2-3 тыщ оборотов примерно
перед зимой ездил, потом стоял на парковке (+3 минимальная температура), потом я слил масло, слил бензин, снял траверсы передних перьев, смазал подшипники - на старом бензине не хотел заводить.
подключал бустер вместо конденсатора - ничего
подключал колбу с давлением 3.5АТМ - ничего
свечу менял - ничего
катушку по мануалу проверил - все сопротивления в норме
наконечник по мануалу - сопротивление ок
форсунку снимал проверял на стенде - ок
ДПКВ - сопротивление по мануалу
метки ГРМ - четко
зазоры клапанов - в норме
компрессия с декомпрессором 8АТМ - хочу попробовать отключить его повторить замер
могу более точные данные сказать
даже не знаю что делать

 


Оффлайн Goliaf87

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
но стоит толкнуть и со 2ой передачи - заводится, но есть одно но - с вкл обогатителем не держит холостой ход, держу ручкой, держать ХХ начинает только если полностью прогрет, до этого даже обогатитель нельзя выключать

кто то говорит что могут быть дефекты седел клапанов...

Оффлайн Goliaf87

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
померил компрессию без декомпрессора - 9 АТМ, мне кажется крайне низко, при добавке масла в цилиндр - компрессия не меняется...

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
нее. дефектов клапанов там нет.  все хорошо там с клапанами.12 вольт в диагностический разъем подай если заведется то иди статор ищи.  если нет то МАП сенсор.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Goliaf87

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
а если заместо конденсатора подаю?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
заместо конденсатора тоже хорошо)))   за правым радиатором висят 2 разъема в резиновых чехольчиках.их еще пошевели. 
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Goliaf87

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
там где колодка соединительная? если там то я все проверил, даже проводку прозвонил и изоляцию вскрыл - грязь почистил - все было ок
кнопку глушить двс - заменил, плохая была, еще в том году глушить не хотела

Оффлайн Goliaf87

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
питание подавал - также, не заводится, насос только сразу накачивает (это слышно), на качество искры не влияет

Оффлайн Goliaf87

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
спасибо большое что отвечаете! я чуть головку не пошел снимать :smile137:

без декомпрессора лапку только с диким усилием могу провернуть

Оффлайн Goliaf87

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
MAP как я понимаю единственный датчик на корпусе воздушного фильтра - в каталоге идет как датчик температуры?

 

Мотогон