Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: YamahaWR250F 2004г. Когда менять цепь ГРМ ? (и натяжитель?)  (Прочитано 10077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Феликс текущий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ямахи
    Откуда:: Донецк
    Имя: : Феликс
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
[float=left][/float] В мануалах не нашёл! Когда положено заменить цепь ГРМ до того,как движок не дай бог станет? А то подозрительно долго он работает(и хорошо работает).И как определить степень её изношенности,не вскрывая (подозрительный шум или ещё что,или по натяжителю)? Или где есть мануал,в котором чётко прописано всё про ГРМ,натяжитель у WR250 F и всё с этим связанное? И масло не жрёт,и тяга супер, и рвёт как зверь,но  п о д о з р и т е л ь н о  долго это продолжается ! Используется в основном как хард-эндуро,но бывает не чужд и кросса. Заранее премного благодарен за все подсказки. Ни гвоздя ни жезла!

 


Оффлайн Serg

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-10
Феликс текущий, "Отбегал-отпрыгал больше 500моточасов" и не имеешь представления о том, что внутри твоего моторчика - халтура халатная  :smile110: К этому надо серьезнее подходить, а то вляпаешься один раз, тогда сразу пересмотришь свое отношение.  :smile13:

Zippo

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Феликс, ответ в лс

Оффлайн Феликс текущий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ямахи
    Откуда:: Донецк
    Имя: : Феликс
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
внутри твоего моторчика - халтура халатная   К этому надо серьезнее подходить, а то вляпаешься один раз, тогда сразу
Может кто мне тупому объяснит эту фразу...

Оффлайн Феликс текущий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ямахи
    Откуда:: Донецк
    Имя: : Феликс
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
ответ в лс
И ответа там чё-то нету. И вообще всё хреново...

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Может кто мне тупому объяснит эту фразу...

Намекаэ на полную ревизию двигла.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Намекаэ на полную ревизию двигла.
а что,с б.у. техникой как то по другому можно? не,не слышал...
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
а что,с б.у. техникой как то по другому можно? не,не слышал...
Кагбэ да, но не для всех очевидно.

Оффлайн Феликс текущий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ямахи
    Откуда:: Донецк
    Имя: : Феликс
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Намекаэ на полную ревизию двигла.
Если так,то подозрителен такой намёк с использованием слов "халтура","халатная".Их значение в русском языке несколько иное.Внутри движка может быть что-то старое,выработанное,но от этого оно не становится халатной халтурой.Может(страшно подумать)он что-то другое имел в виду?

Оффлайн Феликс текущий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ямахи
    Откуда:: Донецк
    Имя: : Феликс
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Кагбэ да, но не для всех очевидно.
Ну всё,начали "умничать":обычное завершение диалогов на большинстве форумов...

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Ну всё,начали "умничать":обычное завершение диалогов на большинстве форумов...

Не кипишуй, ты ж не механик, откуда тебе знать? 300 часов это овердохуя, для высокофорсированного движка. Если коробка работает четко и ничего лишнего не гудит, то в картер можно в принципе не лезть. Но ЦПГ и ГРМ проверить надо обязательно. Очень желательно заменить клапана, а то их бывает внезапно отрывает и тогда - сталинград.

 

Мотогон