Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: YamahaWR250F 2004г. Когда менять цепь ГРМ ? (и натяжитель?)  (Прочитано 10081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Феликс текущий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ямахи
    Откуда:: Донецк
    Имя: : Феликс
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
[float=left][/float] В мануалах не нашёл! Когда положено заменить цепь ГРМ до того,как движок не дай бог станет? А то подозрительно долго он работает(и хорошо работает).И как определить степень её изношенности,не вскрывая (подозрительный шум или ещё что,или по натяжителю)? Или где есть мануал,в котором чётко прописано всё про ГРМ,натяжитель у WR250 F и всё с этим связанное? И масло не жрёт,и тяга супер, и рвёт как зверь,но  п о д о з р и т е л ь н о  долго это продолжается ! Используется в основном как хард-эндуро,но бывает не чужд и кросса. Заранее премного благодарен за все подсказки. Ни гвоздя ни жезла!

 


Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
В мануале даны сервисные интервалы для замены запчастей из расчета на адового гонца.
Т.е. если ты тошнот, то можешь умножить их на три, но делать всё-равно желательно, чтобы не было мучительно больно когда что-нибудь важное развалится.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
300 часов это овердохуя, для высокофорсированного движка.
масло кастрол пауер 1 рейсинг и мот кава 450 (пилот Кива мл.-не тошнотик) триста часов и зазоры в норме. круто! :headbang:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
триста часов и зазоры в норме. круто

Быстро ушатать 450-ку можно наверное только на трассе  Коллонтай)

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Быстро ушатать 450-ку можно наверное только на трассе  Коллонтай)
сдуру можно, сам знаешь))) масло хорошее и возд. фильтр чистый и пропитанный-никаких чудес.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Serg

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-10
Феликс текущий, ничего незаурядного это не значит, другие люди уже все объяснили :smile303:

Оффлайн Serg

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-10
Не надо халявить и ждать когда что-то загремит или застучит, тем более если  пробег уже за 500 моточасов, а то потом очень дорого обходятся
А то подозрительно долго он работает
такого рода гадания

Оффлайн Феликс текущий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ямахи
    Откуда:: Донецк
    Имя: : Феликс
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
А масло я тоже исключительно гоночный кастрольчик лью каждые 15часиков и фильтрики всегда в норме, и тошнить не люблю... Лучше скажите ешчё:при условии,что оставлю старый цилиндр с никосилем,можно прикинуть,не разбирая, какой поршенёк заказать, может +200 ?

Оффлайн Serg

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-10
А масло я тоже исключительно гоночный кастрольчик лью каждые 15часиков и фильтрики всегда в норме, и тошнить не люблю... Лучше скажите ешчё:при условии,что оставлю старый цилиндр с никосилем,можно прикинуть,не разбирая, какой поршенёк заказать, может +200 ?
разве +0,02, но без вскрытия и замеров бесполезно о чем то говорить, может тебе уже и цилиндр менять пора

Оффлайн Mian

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMX250S
    Откуда:: Тюмень
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +0/-0
Все просто откручиваешь натяжитель цепи ( который на двух болтах)перед этим на нем же откручиваешь болт по центру . Снимаешь натяжитель он реечный автоматический рейка выходит до конца в этом положении его прислоняешь на место и смотриш какой зазор между фланцами должен быть примерно 8мм если меньше то уже может перескочить цепь (у меня так и было) когда ставиш новую цепь там зазор мм 17 примерно
А для CRF250 эти цифры кто нибудь может подсказать?

Zippo

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Феликс текущий, мое сообщение получил??

 

Мотогон