Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Yz 125 масло из трубы,втф  (Прочитано 10075 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Yz 125 масло из трубы,втф
« : 31-10-2013, 01:52:01 »
Yz 125 2001 год.
Купил,валило как из крана масло из мафлера,сосало из коробки, за зиму сделал фулл ребулд. Поставил новый коленвал,коренные,сальники,отникасилил горшок,поршень вайсеко, шлифанул голову и цилиндр,все на новых прокладках,для подстраховки + немного герметика,половинки без изъянов,тоже навалил на герметик.Всунул новый клапан вифорс,поменял резонатор на ровный без вмятин,в карбе стоят жиклеры как по мануалу,игла стоит по мануалу,свечу погорячее вкрутил,новый фильтр,слежу за ним всегда,через несколько каток мою и пропитываю в меру а не так что бы стекало. Лью уже блин 25мл 2т масла на 1 литр. Катался 20 часов без замены на одном и том же масле в кпп,уровень не уходит, но  масло вываливает. Конечно это не ручьи,но на холодную туман дикий,и если начать выкручивать выше 3/4 начинает выплевывать скопившееся масло похоже.Набивку в мафлере меняю в среднем по 2 раза в месяц,вся мокрая к чертям. Удивительно, что хоть жиклеры и как в мануале,но допустим реакция на болт качества на холостых отсутствует,то есть если закручу заглохнет,а откручивать могу хоть пока не выпадет,опускал иглу,появляется на середине провал при резком открытии,верха супер,козлит визжит,если хорошо по газовать даж не дымит,если выкрутить свечу сразу то темно коричневая, на всех остальных диапазонах вечно мокрая,но абсурд в том что у меня никогда не было проблем с искрой,всегда заводился с одного тыка и никогда не глох и никогда при езде не закидывало... Поменял статор, калпачек свечной,все провода проверил тестером,повышенного сопротивления нету, мощностной клапан работает,не подклинивает. Я кароче в печали понять ничего не могу. Единственное о чем я сейчас предполагаю, что дико изношен колодец под иглу дросселя, из-за этого дибильщина с пропорцией.
В гараже еще 2 таких же ямахи 125ки, сам их кручу в помощь друзьям,все тоже, то же масло,те же запы. Они такой болезнью не страдают. Осталось разьве что снять карб с другого байка,вкрутить свои жиклеры и поглядеть...У кого какие мысли?
Знание не есть ум.

 


Оффлайн Алексей Екимцов

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: макака 3.221
    Откуда:: казань
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Yz 125 масло из трубы,втф
« Ответ #1 : 31-10-2013, 08:47:03 »
Единственное о чем я сейчас предполагаю, что дико изношен колодец под иглу дросселя, из-за этого дибильщина с пропорцией.

Сам на всё ответил.
А вообще, если едет отлично, то я бы не заморачивался сильно на эту тему. Если масло лезет из глушителя, значит в моторе оно тем более есть %)

Оффлайн Xsandr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 250sx
    Откуда:: МСКа.
  • Сообщений: 1.113
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
  • кСан кСаныч.
Re: Yz 125 масло из трубы,втф
« Ответ #2 : 31-10-2013, 11:44:59 »
Макаку крутить надо, масло с глушака это езда на пол газа.

Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Yz 125 масло из трубы,втф
« Ответ #3 : 31-10-2013, 12:37:08 »
Макаку крутить надо, масло с глушака это езда на пол газа.
Да я весь сезон тока на песчаной трассе езжу, газ всегда не ниже 3/4,по другому не едет,просто если проехать пару км в пол газа и потом опять начать отвинчивать, то начинает выплевывать скопившееся масло, или если прогрев, сначала на холостых несколько минут,потом чуть подкручу ручкой,перед самой ездой уже повыкручиваю несколько раз до отсечки и тучи белого дыма и прям видно как из трубы выплевывает мелкими капельками масло. Струйка летом растягивается на весь глушак, сейчас прибеднило, стала раза в 2 короче,но сути не меняет.
Знание не есть ум.

Оффлайн dimonyavpered

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг : +4/-3
  • Пол: Мужской
Re: Yz 125 масло из трубы,втф
« Ответ #4 : 31-10-2013, 21:41:09 »
Заслонки на выхлопе не правильно работают - то же может движок срать из-за этого. Или с лепестковым клапаном что-то не так.
Ну или колодец иглы всетаки.
To Xsandr - что-то Вас, Сан Саныч, не видать не на форуме, не на соревнованиях.

Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Yz 125 масло из трубы,втф
« Ответ #5 : 31-10-2013, 21:51:58 »
Заслонки на выхлопе не правильно работают - то же может движок срать из-за этого. Или с лепестковым клапаном что-то не так.
Ну или колодец иглы всетаки.
To Xsandr - что-то Вас, Сан Саныч, не видать не на форуме, не на соревнованиях.
Лепестковый клапан новый,в идеале,лепестки без зазоров,целые и тд,с одного тыка заводится.
Я блин реально весь мотор перелопатил. Тоже недавно начал думать на шторки,хотя ж реально и верха дикие и низа,единственное,в чем есть разница по работе,на моем мотоцикле явно чувствуется ступенька в мощности,тоесть очень ощутимо когда открывается клапан,прям такой буст,у друзей на таких же байках этот участок размазанный и не так ощущается. Я центробежный механизм разглядывал летом,но не разбирал, шарики внутри целые,круглые,но с виду как будто то ли инородные,то ли уже чья то рука там побыла...Буду думать над этим...Ну или реально колодец,хотя так,примитивно пальцами иглу шатал в карбе,когда заслонка на половину поднята,люфт есть,но такой же как и на карбе у друга,ничего криминального, + я думаю при опускании иглы было бы улучшение какое то,а меня наоборот обедняло и падала мощность...
Знание не есть ум.

Оффлайн kawayama

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx 250; yz 450f; KTM Lc 4
    Откуда:: Латвия
    Имя: : kawayama
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Yz 125 масло из трубы,втф
« Ответ #6 : 31-10-2013, 22:43:00 »
 Если слышком много дыма, надо меньше лить масло к бензину.  1/25 это очень много, лучше лить качественное масло и по мануалу. ( Но я на каве использоваю лиqви молли синтетику в отношении 1/70 уже лет шесть и всё ОК)

Оффлайн Алексей Екимцов

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: макака 3.221
    Откуда:: казань
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Yz 125 масло из трубы,втф
« Ответ #7 : 31-10-2013, 22:52:53 »
По мануалу как раз что то в районе 1/25 - 1/30. Нужно учитывать что площадь смазываемых пар трения в двигателе растет не линейно по отношению к рабочему объему и потребляемой двигателем смеси. Как следствие, маленькие моторы требуют бОльшую пропорцию масла для достаточной смазки. Картингисты льют 1/15 - 1/20 и не парятся из-за дыма.  По личному опыту мотюль 710 в пропорции 1/18 на прогретом двигателе почти не дымит

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Yz 125 масло из трубы,втф
« Ответ #8 : 31-10-2013, 23:59:54 »
Дымит не масло, это не 4Т, а несгоревший бензин, который на низких оборотах начинает скапливаться в кривошипной. При повышение оборотов, особенно резком, скопившийся бензин подхватывает и переобогащает смесь.  Настройка карбюратора по таблице температур/давлений вещь хорошая, но только если ей пользоваться для ориентира. У меня два мотоцикл, с Keihin и Mikuni, на одном получается бедная, на другом богатая при одинаковых табличных условиях. И холостые жиклеры не в паре с главными. Все зависит от состояния мотора и от езды.
Я бы посоветовал заменять жиклеры (главный и холостой) до того момента пока явно не забеднит или забогатит. В этом случае, даже если не поможет, то сузит круг поиска. С заменой жиклеров нужно быть осторожным, особенно на песке. Можно при переобогащенной смеси на холостых/средних сжечь мотор на максимальных.
Масло мешать с бензином надо по мануалу, соотношение зависит не от масла, а от конструкции двигателя. На масле производитель пишет допустимое соотношение, при котором оно еще обладает смазывающими свойствами и применять такое соотношение можно, если производитель двигателя это допускает. Лично у меня при 1:32 нагара на днище поршня вообще нет что на Matule, что на родном Хондовском.

Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Yz 125 масло из трубы,втф
« Ответ #9 : 01-11-2013, 00:33:05 »
Можно при переобогащенной смеси на холостых/средних сжечь мотор на максимальных.
Вы может имели ввиду на переобедненной смеси можно сжечь мотор?
Окей,попробую с замены жиклеров начать.
А по поводу пропорции на масла к бензу,я если лью 1к33 у меня явно начинает валить масла больше...
Знание не есть ум.

 

Мотогон