Yz 125 2001 год.
Купил,валило как из крана масло из мафлера,сосало из коробки, за зиму сделал фулл ребулд. Поставил новый коленвал,коренные,сальники,отникасилил горшок,поршень вайсеко, шлифанул голову и цилиндр,все на новых прокладках,для подстраховки + немного герметика,половинки без изъянов,тоже навалил на герметик.Всунул новый клапан вифорс,поменял резонатор на ровный без вмятин,в карбе стоят жиклеры как по мануалу,игла стоит по мануалу,свечу погорячее вкрутил,новый фильтр,слежу за ним всегда,через несколько каток мою и пропитываю в меру а не так что бы стекало. Лью уже блин 25мл 2т масла на 1 литр. Катался 20 часов без замены на одном и том же масле в кпп,уровень не уходит, но масло вываливает. Конечно это не ручьи,но на холодную туман дикий,и если начать выкручивать выше 3/4 начинает выплевывать скопившееся масло похоже.Набивку в мафлере меняю в среднем по 2 раза в месяц,вся мокрая к чертям. Удивительно, что хоть жиклеры и как в мануале,но допустим реакция на болт качества на холостых отсутствует,то есть если закручу заглохнет,а откручивать могу хоть пока не выпадет,опускал иглу,появляется на середине провал при резком открытии,верха супер,козлит визжит,если хорошо по газовать даж не дымит,если выкрутить свечу сразу то темно коричневая, на всех остальных диапазонах вечно мокрая,но абсурд в том что у меня никогда не было проблем с искрой,всегда заводился с одного тыка и никогда не глох и никогда при езде не закидывало... Поменял статор, калпачек свечной,все провода проверил тестером,повышенного сопротивления нету, мощностной клапан работает,не подклинивает. Я кароче в печали понять ничего не могу. Единственное о чем я сейчас предполагаю, что дико изношен колодец под иглу дросселя, из-за этого дибильщина с пропорцией.
В гараже еще 2 таких же ямахи 125ки, сам их кручу в помощь друзьям,все тоже, то же масло,те же запы. Они такой болезнью не страдают. Осталось разьве что снять карб с другого байка,вкрутить свои жиклеры и поглядеть...У кого какие мысли?