Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: YZ 144 подбор поршня  (Прочитано 5687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн TSTR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YFZ450
    Откуда:: из Галлакса
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг : +4/-6
  • Пол: Мужской
  • #54
YZ 144 подбор поршня
« : 09-10-2017, 14:36:18 »
Всем привет!
Являюсь обладателем чудного мопеда YZ 125 2008 с цилиндром ATHENA 144.
Близится замена поршня, соответственно хотелось бы понимать кто сталкивался с подобной ситуацией на этом ките.
Какие бывают группы этих поршней и какие варианты производителей.

В общем кто располагает какой либо информацией - делитесь, буду очень признателен.

Заранее спасибо.
#make2strokesgreatagain

 


Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: YZ 144 подбор поршня
« Ответ #11 : 10-10-2017, 13:48:29 »
Но труба по идее рассчитана на 125 ку сток?
Или на этот объем специальная труба?

Оффлайн TSTR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YFZ450
    Откуда:: из Галлакса
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг : +4/-6
  • Пол: Мужской
  • #54
Re: YZ 144 подбор поршня
« Ответ #12 : 10-10-2017, 13:54:30 »
Но труба по идее рассчитана на 125 ку сток?
Или на этот объем специальная труба?
На этот обьем никто труб не делает как я понял из той информации что удалось найти  в гугле.
Но вполне возможно что есть какие то изменения в выпуске ибо:
А) мопед делали голландцы
Б) коммутатор идет с маркировкой 144 сс - производителя не помню.
 
#make2strokesgreatagain

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: YZ 144 подбор поршня
« Ответ #13 : 10-10-2017, 14:40:43 »
Понятно
У меня руки чешутся такую поршневую сделать, только не понятно стоит ли оно того))
Но видимо стоит!

Оффлайн TSTR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YFZ450
    Откуда:: из Галлакса
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг : +4/-6
  • Пол: Мужской
  • #54
Re: YZ 144 подбор поршня
« Ответ #14 : 10-10-2017, 18:08:12 »
Понятно
У меня руки чешутся такую поршневую сделать, только не понятно стоит ли оно того))
Но видимо стоит!
Если в купе с трубой карбом клапаном и норм настройкой то точно стоит.
Мотик остаётся очень легким и мощным.
Я после 4т очень доволен.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#make2strokesgreatagain

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: YZ 144 подбор поршня
« Ответ #15 : 10-10-2017, 18:35:23 »
Труба уже есть)))
Щас сток поршневую докатаю......
Только вот ещё не понятно какой лепестковый клапан под это все нужен)

Оффлайн Puchnin S.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250f
    Откуда:: г.Волжский
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: YZ 144 подбор поршня
« Ответ #16 : 10-10-2017, 18:36:48 »
Насколько мне известно у  атены есть два вида поршневых 144
1. Цилиндр под стандартную головку и стандартные шторки
2. Цилиндр со своей головкой и свои шторки, он подороже идёт
При установке необходимо доработать картерины где проходит нижняя часть цилиндра
Ну а делать да, лучше в купе, но обслуживать тюнинг всегда дороже, поэтому есть ли смысл в этом лучше подумать.
www.housedec.ru производство фасадного декора, фигурная резка из пенопласта, 3д фигуры 8927-505-0769

Оффлайн TSTR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YFZ450
    Откуда:: из Галлакса
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг : +4/-6
  • Пол: Мужской
  • #54
Re: YZ 144 подбор поршня
« Ответ #17 : 10-10-2017, 19:19:25 »
Насколько мне известно у  атены есть два вида поршневых 144
1. Цилиндр под стандартную головку и стандартные шторки
2. Цилиндр со своей головкой и свои шторки, он подороже идёт
При установке необходимо доработать картерины где проходит нижняя часть цилиндра
Ну а делать да, лучше в купе, но обслуживать тюнинг всегда дороже, поэтому есть ли смысл в этом лучше подумать.
У меня как раз второй вариант.
Мне повезло и я взял мотик уже готовый. Чуть выше рынка по макакам .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#make2strokesgreatagain

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
Re: YZ 144 подбор поршня
« Ответ #18 : 10-10-2017, 21:01:04 »
Мне повезло и я взял мотик уже готовый. Чуть выше рынка по макакам .
Да ладно... Вроде не хреновый скидос выбили...

Оффлайн TSTR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YFZ450
    Откуда:: из Галлакса
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг : +4/-6
  • Пол: Мужской
  • #54
Re: YZ 144 подбор поршня
« Ответ #19 : 11-10-2017, 05:19:31 »
Да ладно... Вроде не хреновый скидос выбили...
Лех, я вообще ценой полностью доволен.
С учётом вложений предыдущего хозяина и состояния мопеда - цена низкая.
Хотел классный мот - получил его.
Ориентируюсь на рынок сейчас.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#make2strokesgreatagain

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: YZ 144 подбор поршня
« Ответ #20 : 12-10-2017, 14:06:42 »
Мож у кого завалялась стоковая труба на YZ125 начало 90-х? Есть мопед DT125R-1996гв,так родная труба килограмм 5ть весит!
берегите себя!

 

Мотогон