Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: YZ250F vs KX250F vs SX250F vs CRF250R vs RMZ250 ???  (Прочитано 71221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lex

  • "Вы даже ни знаете кто я такой!!!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг : +5/-8
  • Пол: Мужской
Извечный вопрос, какой мот лучше из последних лет (08, 09,10) ?
Цели: тренировки кросса на начальном уровне.
Сейчас езжу на WR450F, мотик классный, но тяжеловат для затычных мест, поворотов, в воздухе сложно рулится, хочется полегче что-то.
Пока больше склоняюсь к пианино. А вы бы что выбрали?  
Алексей.

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: YZ250F vs KX250F vs SX250F vs CRF250R vs RMZ250 ???
« Ответ #71 : 20-05-2010, 09:24:53 »
Гаерны 12-е например

у тя какой размер ?  у физика бери !! боты чума.... хачу  ,но не за 550 долл (((
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Lex

  • "Вы даже ни знаете кто я такой!!!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг : +5/-8
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F vs KX250F vs SX250F vs CRF250R vs RMZ250 ???
« Ответ #72 : 20-05-2010, 09:43:17 »
вы меня простите, но кому тут не хватает 250 2т и нужен кит на 300??? А кто может использовать весь потенциал 250 2т на участках кроме прямой? Смешно, чесслово!!!
Алексей.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F vs KX250F vs SX250F vs CRF250R vs RMZ250 ???
« Ответ #73 : 20-05-2010, 09:43:50 »

The KTM manufactured kits retail for $799.99. Here is the list of what is included:

Cylinder: The 293cc cylinders are the same for the enduro (EXC-W), cross-country (XC) and motocross (SX) models, and they have had the same porting and specifications since 2009.

Cylinder head: There are two different cylinder heads—a slightly lower compression XC head and a high-compression SX head, which still runs on pump gas.

Piston: Like the cylinder, the flat-top pistons have been the same since 2009. Some tuners feel that the flat-top piston is better at controlling detonation and works much more efficiently with pump gas.

Black box: The XC and SX kits have different maps. The ignition for the SX kit is more aggressive (as you would expect).

Power valve parts: When you increase the bore from 66.4mm to 72mm, you need all-new power valve parts to provide clearance for the big piston.

Base gaskets and O-rings: There are four thicknesses of gaskets for proper tuning and clearance.
при самом худшем варианте доставке тебе этот кит выйдет со штатов в 35 тыщ рублей... а если инвойс зарезать на половину то в районе 30))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F vs KX250F vs SX250F vs CRF250R vs RMZ250 ???
« Ответ #74 : 20-05-2010, 10:03:46 »
300 нужно не для повышения макс мощности а для нормальных низов и эластичности мотора

Оффлайн Lex

  • "Вы даже ни знаете кто я такой!!!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг : +5/-8
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F vs KX250F vs SX250F vs CRF250R vs RMZ250 ???
« Ответ #75 : 20-05-2010, 10:19:01 »
зачем низы на 2т? настоящие гонщики не ездят на холостых, ыыыы))))
Алексей.

Оффлайн Bordiyr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: пианино
    Откуда:: DC
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F vs KX250F vs SX250F vs CRF250R vs RMZ250 ???
« Ответ #76 : 20-05-2010, 14:55:09 »
зачем низы на 2т? настоящие гонщики не ездят на холостых, ыыыы))))
тока если ты еще на этом форуме настоящего живого гонщека покажешь, ваще зашибись будет.
а про цвет - да какая нахрен разница, если мот новый из коробки?
there's no rest for the wicked

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F vs KX250F vs SX250F vs CRF250R vs RMZ250 ???
« Ответ #77 : 20-05-2010, 16:03:52 »

настоящего живого гонщека покажешь
это mr.Каторга! ты его знаешь!
мот новый из коробки
-где этот пункт в голосовании? непорядок!
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
Re: YZ250F vs KX250F vs SX250F vs CRF250R vs RMZ250 ???
« Ответ #78 : 20-05-2010, 16:26:30 »

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: YZ250F vs KX250F vs SX250F vs CRF250R vs RMZ250 ???
« Ответ #79 : 20-05-2010, 17:21:04 »
а про цвет - да какая нахрен разница, если мот новый из коробки?
К Курьяхе - 2 мая на гонке пианино 450 10 года из коробки в первом заезде загнулась и чувак покатил!!!
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: YZ250F vs KX250F vs SX250F vs CRF250R vs RMZ250 ???
« Ответ #80 : 20-05-2010, 17:28:20 »
А кто может использовать весь потенциал 250 2т на участках кроме прямой?
Единицы, они  здесь не тусят! ))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

 

Мотогон