Доброго времени суток друзья, Может быть кто-то сможет подсказать мне решение проблемы! Суть в следующим: yz450f 2011 года товарищ привёз на сборку ЦПГ уже в разобранном состоянии,разобрать разобрал а собрать побоялся в одного)))). С 450ками раньше не приходилось общаться у меня 250ка но принцип по моторам у всех в принципе одинаков. Привёз он поршень и кольца оригинал, возник вопрос по кольцам. С комплектом масло съёмного кольца всё понятно, по двум компрессионным кольцам не понятно. Одно с белой кромкой, другое чёрное с фаской. То что ставим буквой Т в верх оба кольца понятно в мануале это всё прописано а порядок установки в мануале к сожалению я не нашёл. На 250ке тоже кольца по цвету кромки разные, но там всё гораздо проще, у них диаметры разные и верхнее кольцо с белой кромкой уже не прокатиш по канавке поршня предназначенной для кольца с чёрной кромкой. У 450 оба кольца прокатываются по обоим канавкам в поршне. Пытался найти информацию в интернете, но ответы которые находил двоякие конкретики никакой. Интуиция подсказывает что с белой кромкой это самое верхнее кольцо, ниже должно быть черное кольцо с фаской, и ниже уже комплект маслосъёмного кольца. Подскажите пожалуйста у кого есть опыт по этому вопросу.)))))))