Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: yz450f 2011 Нужен совет.  (Прочитано 1465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boing

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ-250F RM250
    Откуда:: Владивосток
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
yz450f 2011 Нужен совет.
« : 26-04-2016, 04:48:52 »
Доброго времени суток друзья, Может быть кто-то  сможет подсказать мне решение проблемы! Суть в следующим: yz450f 2011 года товарищ привёз на сборку  ЦПГ уже в разобранном состоянии,разобрать разобрал а собрать побоялся в одного)))).  С 450ками раньше не приходилось общаться у меня 250ка но принцип по моторам у всех в принципе одинаков. Привёз он поршень и кольца оригинал, возник вопрос по кольцам. С комплектом масло съёмного кольца всё понятно, по двум компрессионным кольцам не понятно. Одно с белой кромкой, другое чёрное с фаской.  То что ставим буквой Т в верх оба кольца понятно в мануале это всё прописано а порядок установки в мануале к сожалению я не нашёл. На 250ке тоже кольца по цвету кромки разные, но там всё гораздо проще, у них диаметры разные и верхнее кольцо с белой кромкой уже не прокатиш по канавке поршня предназначенной для кольца с чёрной кромкой. У 450 оба кольца прокатываются по обоим канавкам в поршне. Пытался найти информацию в интернете, но ответы которые находил двоякие конкретики никакой. Интуиция подсказывает что с белой кромкой это самое верхнее кольцо, ниже должно быть черное кольцо с фаской, и ниже уже комплект маслосъёмного кольца. Подскажите пожалуйста у кого есть опыт по этому вопросу.)))))))
«Безумие есть повторение одного и того же действия одним и тем же способом в ожидании различных результатов…»

 


 

Мотогон