Купил YZ450F 2007 Мой первый мот.
Помогите понять с чего начать и что делать.
Исходные:
Точно знаю что:
Мотор отходил > 60м/ч после замены поршневой и цилиндра
Мот заводится
Сильно дымит
Слышно как постукивают клапана
Цилиндр Athena, состояние неизвестно.
Задача: обслужить двигатель, планирую на моте откатать пару сезонов точно
И вот здесь затык:
1. Цилиндр Athena - состояние неизвестно
2. Если заказать поршень, и не проверить состояние цилиндра, то при вскрытии может выяснится что цилиндр с износом, а соотвественно надо покупать цилиндр.
Что не выгодно, цилиндр оригинал YZ450 дешевле. Может выгоднее махнуть все на оригинал?
3. Подскажите, тюнинг киты (в т.ч. Athena) базируются на штатном шатуне?
4. На сколько правильно везти мот в сервис, если в наличии как правило есть не все запчасти иждать их можно месяц?
5. Помогите составить список запчастей которые мне надо иметь для ремонта:
- Поршень (комплект с кольцами и пальцем)
- Шатун с пальцем и подшипником
- Комплект подшипников на коленвал
- Полный ремкомплект прокладок
- Маслосъемные колпачки клапанов
- Цепь ГРМ + натяжитель + слайдеры
- Комплект шайб для регулировки клапанов
- Комплект сальников (на коленвал, распредвалы)
На соколько целесообразно готовиться к замене:
- Направляющих клапанов
- Клапана
- Распред валы
- Коленвал
Помгите составить стратегию что делать с чего начинать. Может самому разобрать посмотреть на цилиндр, а потом принмать решение? Или везти в сервис? Подскажите в сервис надо везти мот целиком или можно только двигатель?