Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: YZ450F Капремонт двигателя  (Прочитано 17644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor80

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f
    Откуда:: Лыткарино/Мытищи
    Имя: : Igor
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
YZ450F Капремонт двигателя
« : 18-11-2014, 17:54:23 »
Купил YZ450F 2007 Мой первый мот.

Помогите понять с чего начать и что делать.

Исходные:
Точно знаю что:
Мотор отходил > 60м/ч после замены поршневой и цилиндра
Мот заводится
Сильно дымит
Слышно как постукивают клапана
Цилиндр Athena, состояние неизвестно.

Задача: обслужить двигатель, планирую на моте откатать пару сезонов точно

И вот здесь затык:
1. Цилиндр Athena - состояние неизвестно
2. Если заказать поршень, и не проверить состояние цилиндра, то при вскрытии может выяснится что цилиндр с износом, а соотвественно надо покупать цилиндр.  
Что не выгодно, цилиндр оригинал YZ450 дешевле. Может выгоднее махнуть все на оригинал?

3. Подскажите, тюнинг киты (в т.ч. Athena) базируются на штатном шатуне?

4. На сколько правильно везти мот в сервис, если в наличии как правило есть не все запчасти иждать их можно месяц?

5. Помогите составить список запчастей которые мне надо иметь для ремонта:
- Поршень (комплект с кольцами и пальцем)
- Шатун с пальцем и подшипником
- Комплект подшипников на коленвал
- Полный ремкомплект прокладок
- Маслосъемные колпачки клапанов
- Цепь ГРМ + натяжитель + слайдеры
- Комплект шайб для регулировки клапанов
- Комплект сальников (на коленвал, распредвалы)

На соколько целесообразно готовиться к замене:
- Направляющих клапанов
- Клапана
- Распред валы
- Коленвал

Помгите составить стратегию что делать с чего начинать. Может самому разобрать посмотреть на цилиндр, а потом принмать решение? Или везти в сервис? Подскажите в сервис надо везти мот целиком или можно только двигатель?

 


Оффлайн Igor80

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f
    Откуда:: Лыткарино/Мытищи
    Имя: : Igor
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: YZ450F Капремонт двигателя
« Ответ #21 : 15-01-2015, 14:08:24 »
Молодец! Все правильно и грамотно.

Спасибо!

Оффлайн Роман_WL

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Varadero, YZ250f'09
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: YZ450F Капремонт двигателя
« Ответ #22 : 16-01-2015, 12:51:12 »
Igor80 в итоге где делал дефектовку? мне тоже давно пора разобрать драндулет, а все откладываю.

Оффлайн Гибрид

  • Славный гонщик - мотогон!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: временно пешеход
    Откуда:: г. Раменское
  • Сообщений: 3.134
  • Рейтинг : +113/-7
  • Пол: Мужской
Re: YZ450F Капремонт двигателя
« Ответ #23 : 19-01-2015, 08:48:46 »
Igor80 в итоге где делал дефектовку? мне тоже давно пора разобрать драндулет, а все откладываю.

Диагностика и дефектовка мота была произведена в ноябре, за что форумчанину "Ritt" большое спасибо!

Оффлайн Igor80

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f
    Откуда:: Лыткарино/Мытищи
    Имя: : Igor
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: YZ450F Капремонт двигателя
« Ответ #24 : 19-01-2015, 21:54:54 »
 
Диагностика и дефектовка мота была произведена в ноябре, за что форумчанину "Ritt" большое спасибо

 Да, делал у Ritt. Кстати, Гибрид, предлагал подсказать контакты знающего человека-))
 
Друзья подскажите, в какой последовательности регулируется тросик сцепление?
 
После сборки мотора, обнаружил, что сцепление ведет. Первая включается с небольшим ударом, при этом мот никуда не стремится уехать, далее трогаешься без проблем, диски соединяются практически в конце хода рычага на руле, далее разгон, вторая, потом полностью выжимаешь сцепление притормаживаешь, рычаг сцепления полностью нажат, а мотоцикл едет все равно.
 
Может недостаточно прогрел?
 
В какой последовательности крутить нижнюю гайку на КПП и гайку на руле? Что сначала откручивать, а что крутить потом?
 
Буду благодарен за подсказку или ссылку.
 
Спасибо!
 

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: YZ450F Капремонт двигателя
« Ответ #25 : 23-06-2016, 19:55:04 »
- Рассухариватель клапанов  JTC (нажимного типа - хрень полная но понял потом)
- Рассухариватель клапанов струбцинного типа с набором головок от 16 до 23 мм (без него никак)
Ложишь головку на стол на тряпку, чтобы клапан прижимало, на тарелку давишь всем телом через трубчатый ключ-головку. Вокруг тоже нужно тряпкой обернуть. После хорошо приложенного усилия произойдет щелчок, тарелка продавится и сухарики выпадут. Осторожно отпускаете ключ.
Обратно еще проще, пассатижами давим на тарелку, маленькой намагниченной отверткой складываем сухарики.
Маслосъемные колпачки тоже снимаются легко, делаешь петлю из проволоки и тянешь их, покачивая.

Прокладки под цилиндр и головку можно использовать старые. Нужно только с них стереть всю краску тряпкой, смоченной растворителем или карбклинером. Затем красим из балончика с термоустойчивой краской без фанатизма с двух сторон. Через час можно собирать. Были новые прокладки, но не подошли почему-то по размерам. Решил такие ставить. Опыт показал что все отлично, никуда ничего не давит.

 

Мотогон