Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Замена поршня, хонинговка и прочая.  (Прочитано 3387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Получили на днях цилиндрик в ремонт  Honda 250. Говорят еще недавно ездил...
 На фото видны белесые места над и под выхлопным окном , никасиль вытертый до алюминия, под верхом кольцо продолбало никасиль до алюминия.
Следов хонинговки не осталось совсем. По приблизительным подсчетам, зазор в поршневой не меньше 0.2, отсюда можно сделать вывод -- если просто покататься, с риском что кольцо выпадет в окно, то можно поршня не менять и хонинговку тем более не делать.

http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/porshen-16880/ 



Вообщем цилиндры на Хондовских 250-ках очень живучие...Из всех цилиндров которые мы делали, порядка 30% были в таком состоянии как на фото.

 


Оффлайн sova

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ямаха 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +10/-0
  • Пол: Мужской
 у меня на yz250  очень похоже в районе окон. Сколько будет стоить восстановить?

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
дальше будет стальное кольцо стружить алюминий, главное вовремя остановиться.
вопроссы по ремонту и стоимости на почту kart-zp@mail.ru

 

Мотогон