Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Замена поршня. Как при заказе не напутать с маркировкой?  (Прочитано 2192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madnes

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sadow 1100C2, XR250, RMX250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
Пришла пора заменить поршень на rmx250 92г. (тяга упала, а кик как-то легко проворачивается.
в наличии поршней нет,  так чтобы прийти с цилиндром и понравившийся взять.
Цилиндр не точенный без задиров.
На ебае поршней полно.
есть с шагом по тысячным, какой из них стандартного размера не пойму.
А есть std b bore и просто std bore. что это значит? На что ориентироваться?
Какой тепловой зазор должен быть?

 


Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
установочный тепловой зазор на 250ку-0,06мм, измеряешь цилиндр и подбираешь поршень, рекомендую посмотреть каталог поршней vertex

 

Мотогон