Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Замена сферического подшипника на сайлент  (Прочитано 4030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Мот ТТР250. Нижнее крепление амортизатора к рычагу прогрессии идёт через сферический подшипник. Подшипнику пришёл кабZдец. Вместо него подобрал сайлентблок подходящий по размерам. Вопрос: стоит ли из наружной металлической обоймы делать бочонок, т.е. по центру диаметр 26, а к краям втулки уменьшается до 25 - для большей подвижности вилки амортизатора? Резина на сайленте довольно жёсткая.
Эндурики - гавно.

 


Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
ну чё бля? Кто-нить чё-нить скажите, собирать ведь мотик нада....
Эндурики - гавно.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
сайлент там развалится за 2 дня. подбери игольчатый подшипник и втулку если на родной денег жалко. он новый 750 рублей стоит чо тут "съэкономиш" ???
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
поставь то, что должно стоять, и будет тебе щасьтье.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
сайлент там развалится за 2 дня. подбери игольчатый подшипник и втулку если на родной денег жалко. он новый 750 рублей стоит чо тут "съэкономиш" ???

а как будет перемещение в вертикальной плоскости происходить (если игольчатый ставить)? Я так понял этот шар нужен чтоб не заламывало шток аморта и он дольше жил.

У нас не 750, у нас под 2 тыщи выходит.
Эндурики - гавно.

Оффлайн I,na

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM525
    Откуда:: о. Врангеля
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • enduro come
Растачивать по сложной форме ни чего не надо. Оставь как есть. Весь нелинейный ход аморта будет ( и должен быть) за счет деформации резины, а не за счет ее хождения в посадочном месте. По этому надо подобрать такие резинки (типо, как от ВАЗ 2101, от заднего амортизатора), которые будут позволять деформировать себя, долго (и дешево, если что). Сайлент-блок здесь не годится, ибо там резины совсем не остается (мал общий размер).
Чиста-проста мысли. Сам не пробовал.)))

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ
не еби себе мозг. если не спортсмен и ездишь не сильно много, то ставь как есть. я сам и несколько коллег ставили ваще капролоновые втулки вместо п/ш. вместо всех п/ш в задней подвеске. заебись работает. только раза в 3 меньше, чем даже самый говенный п/ш AllBalls. Хотя вот только что заходил товарищ - ему на 1.5 сезона хватило, ибо ездит, в основном, по ровному - по дороге до дачи и там вокруг дачи.

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Цитировать (выделенное)
Растачивать по сложной форме ни чего не надо. Оставь как есть. Весь нелинейный ход аморта будет ( и должен быть) за счет деформации резины, а не за счет ее хождения в посадочном месте. По этому надо подобрать такие резинки (типо, как от ВАЗ 2101, от заднего амортизатора), которые будут позволять деформировать себя, долго (и дешево, если что). Сайлент-блок здесь не годится, ибо там резины совсем не остается (мал общий размер).
Чиста-проста мысли. Сам не пробовал.)))

у мня так получилось, что по размерам подошёл от амортизатора мотоцикла ИЖ. Цена 35р. От классики размеры другие.
Эндурики - гавно.

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
не еби себе мозг. если не спортсмен и ездишь не сильно много, то ставь как есть. я сам и несколько коллег ставили ваще капролоновые втулки вместо п/ш. вместо всех п/ш в задней подвеске. заебись работает. только раза в 3 меньше, чем даже самый говенный п/ш AllBalls. Хотя вот только что заходил товарищ - ему на 1.5 сезона хватило, ибо ездит, в основном, по ровному - по дороге до дачи и там вокруг дачи.

Про ресурс капролона и сайлента мне пох - стоят они копейки. Больше волнует задний аморт, шоб он не наебнулся. Ты скока наездил с капролоном вместо подшипника и как себя чувствует твой аморт?
Эндурики - гавно.

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ
где-то сезон ездил. нормально все. теоретически, скорее всего, износ сальника и направляющих аморта будет бОльше, но в повседнейвной эксплуатации это "бОльше" ничем себя не проявило.

 

Мотогон