Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Заводить или нет перед заменой масла  (Прочитано 7639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Мот заводился последний раз осенью. По идее, всё что могло стечь за полгода всё стекло. Мот эндурик - сливной болт один, в нижней части двигла. Чёт подумалось, что если заведу то масло по двигателю раскидает и в итоге меньше сольётся. А в мануале пишут греть....
Эндурики - гавно.

 


Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Ухахаха
Друзья, не нужно быть физиком, чтоб понимать такие очевидные вещи. Масло имеет разную вязкость при разной температуре, это надеюсь ни у кого не вызывает сомнений? Соответственно, толщина маслянной плёнки, при разной температуре будет разная. При +15 она будет толстой, изза вязкости масла. При +90 она будет тоненькой. Соотвественно, мотор имеет внутренние стенки, на которых это масло задержится более толстым слоем на холодную. Изза этого и рекомендуется сливать мало на прогретом двигателе.
А для тех, кто плохо учился в школе, но хочет увидеть это вживую, можно провести опыт:
 1. Берём сковородку, наливаем на неё подсолнечного масла, сливаем. Видим что на сковородке масла осталось прилично, и идёт оно по сковородке медленно, оставляя толстый жирный слой. Можно покачать сковороду из стороны в сторону, масло будет неходя переливаться.
 2. Берём ту же сковородку, возвращаем туда масло, и греем. Масло превратилось в субстанцию, похожую по своей консистенции и текучести на обычную воду, верно? А теперь сливаем. Осталась тоненькая плёнка из масла.
Тот, кто будет кричать "разница не существенная", или "подержи подольше всё сольётся", идёт читать спецификации масла, и физику за 8 класс, потому что автомобильное/мотоциклетное масло имеет огромный разброс вязкости при разных температурах. И маркировка 10W40 обозначает именно этот разброс. Кому интересно дальше, гуглим.

Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Сливать полюбому прогретое,тк осадок поднимется с дна картера и вытичет. У меня в кпп заливается 650 мл по манулу, на холодную я умудрялся слить 630,но при разборке в некоторых глубоких местах картера оставался черный грязный осадок, на горячую я сливал дет 590,за то же время,но масло все равно по немногу продолжало вытикать...но при разборке мотор был чистый. А вообще если уже совсем доходяга можно прогреть,слить скоко сливается, залить туда дешевой чистой моторки,опять погреть,слить,и использовать моторное масло в будущем вторично для промывки картера. А после уже промежуточного масла дать по дольше постоять байку что бы стекло все,и потом тока лить свежее. Но это опять таки для слишком заботливых,а то не раз видел вопросы о том стоит ли промывать чем то в промежутках между заменой.
А как по мне то если уже меняешь масло то лучше снять правую половинку там где сцепа,вместе с крышкой,и масло меняешь,и инспекцию делаешь,за одно и руками можно подчистить.
Знание не есть ум.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
идёт читать спецификации масла,

помойму тебе нада немного почитать.
ну или если тебе это трудно видимо , оставь сковородку на полчаса и сравни.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
помойму тебе нада немного почитать.
ну или если тебе это трудно видимо , оставь сковородку на полчаса и сравни.

дадада, трёп без оснований, и 9 классов образования. кококо

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Сливать полюбому прогретое,тк осадок поднимется с дна картера и вытичет.
это главный аргумент.

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Сделал ход конём. Прогрел мотор, открутил пробку, скока-та вытекло. Понакланял мот, чтоб всё чё было вытекло. Оставил дырку незакрученной. Пришёл на следующий день, снова понакланял мот - ещё прилично вытекло.

Кто-там писдел про горячее масло - почему тогда на следующий день ещё вытекло, раз горячее такое текучее, а холодное писдец пластелин?
Про осадок ничё не могу сказать, перемешивается он или нет, хотя если там как в автомобильном движке маслозаборник сосёт из картера, то схуёв ли оно будет перемешиваться?
Эндурики - гавно.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Патамушта все из Сколкава!!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Это какраз тот случай, когда один дурак может перекричать 100 професоров.
Сливайте как хотите, чего перед вами пэтэушниками распинаться.
Я написал вам вкратце, как оно работает, и почему производитель рекомендует сливать на горячую. Я в свою очередь читал это когда то в статье, написаной инженером фирмы тоёта. Пруф и ссылки не найду, ибо давно это было. А вы можете дальше холиварить, и кудахтать, что все вокруг дурачки, и только ваш ум светел и чист.

Оффлайн Chuwizz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasaki KX 450 F
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 526
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Вы так то вообще чуваки тут гоните))))) ничего не нужно сливать и греть и остужать))) и менять ничего не нужно)))
Последние деньги трать не бойся - будет еще.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Это какраз тот случай, когда один дурак может перекричать 100 професоров.
в коллективе,как и в лесу. сильнее всех шумят дубы!
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

 

Мотогон