Всем привет!всю сантобарбару читать не стал,может и в чём то повторюсь.
У меня был рмз250,когда покупал тоже с толкоча заводился,продаван был опытный анонист и только он мог его завести с ноги)))
При вскрытии выяснилось впуск зажат,регулировать не стал,вскрыл башку не зря,впускным клапанам был пздц.поменял клапана меточки поставил с полпиночка заводился!потом опять полез в бошку(стаканчик разлителся)и тут начолось)))
толи вал прокрутило,толи х.з.что,заводился оч плохо до тех пор пока методом логического мышления и глаза не выставил распредвал выпускной как надо,но только он стал на верхах в трубу ебашить огнём,правда не всегда,но всё равно не так как было раньше)))А до этого "б......ь" все положения перепробывал и эффект был разный,то с 50 раза с ноги,но не едет,то с толкоча но едет,короче тоже нае...ся)))
Вывод такой!Если компрессия в норме,мотик заводится хоть и с толкача и держит холостые работая без провалов-ТО ЭТО НАРУШЕНА ФАЗА ГАЗОРАСПРИДЕЛЕНИЯ!Или КАРБЮРАТОР,опять таки же как кто то тут сказал про треть открытой ручки газа при заводе-так быть не должно!Потому что при открывании ручки,ускоритель сам бензин струёй пихает,т.е. либо смесь напутана,либо компресси не хватает чтобы засосать нужное кольчество бензина!
И 4т заводится лучше когда поршень подведён в вмт)))Сам по началу парился заводить эти трактора))