скорее всего это проблема не в клапанах, а в седле клапана.
ниразу в жизни не видел вытянувшийся клапан
он не вытягивается, а прирабатывается тарелка клапана к седлу,как бы *пришлепывается*
ну раз зазоров нет-знач провалилась пара седло/тарелка..Ё!
Все в общем то абсолютно правы...
Титан материал специфический, не хочет он работать в паре с другими сплавами.
Именно поэтому на фаску впускных титановых клапанах нанесено специальное покрытие, притирать это покрытие нельзя.
Для обеспечения герметичности клапана необходимая точная обработка седла, а для обеспечения приемлемого ресурса сопряжения ещё и высокая точность по углу наклона фаски и чистоте поверхности фаски седла.
Герметичность то добиваться научились многие, я вот с вот с чистотой поверхности и углом фаски есть проблемы...
На "шершавых" фасках с "кривыми" углами покрытие, даже абсолютно новых клапанов интенсивно изнашивается отсюда и низкий ресурс после такого "ремонта"... и бесконечные регулировки зазора клапанов которые как "мёртвому припарки"...
Так, что Глебов абсолютно прав.
Где головку делаете? Попробуй поменять исполнителей)))
Естественно заново делать эту работу нужно под совершенно новые клапана...
Ну а если хорошо делать реально негде, то есть смысл не пускать "деньги на ветер" а воспользоваться последним предложением...
Моё мнение - купить новую голову с клапанами и забыть про эту проблему. Посчитай разницу: сколько стоит восстановить и сколько стоят новые детали, а старая голова может ещё кому пригодится.