Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: железные и титановые клапана!?  (Прочитано 27659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн гриша

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кавасаки 250f
    Откуда:: санкт-петербург
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • КБР Прохладный
привет! подскажите пожалуйста,кто уже сталкивался с железными клапанами,как часто они вытягиваются? сколько примерно моточасов проходит после регулировки? у нас такая проблема что примерно каждые 3  4 тренировки пропадает компрессия заводится только практический с толкача,поршень кольца и клапана новые стоят пробег 25моточасов, кава 250f 2006 год
Купили еще новую каву 250F 2010год пока все в идеале без проблем. если кто, что посоветует
заранее спасибо .

 


Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #21 : 15-06-2011, 20:27:27 »
Клапана не вытягиваюца, а просидают по тарелке!!!
Титановый клапан - титановый только сверху (кожура "б......ь") поэтому их и нельзя притирать, пыль как образив стирает титан с клапана потихоньку и оболочка становица тоньше и он просаживаеца (зазоры уходят), а длинна клапана не изменяеца и он не тяница (просто так принято бакланить у бакланов)
Есть такая примета - быстро уходят зазоры, меняй клапана (пришло время) Дальше могит оборвать тарелки накуй!!!
Чем чаще моешь фильтр, тем лучше для клапанов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У себя посмотри все патрубки перед карбом и после, ну там хомуты чтоб обжимали карб нормально, фильтр и ваще!!!
3-4 треньки это маловато для убоя клапанов, пыль сцуко - пыль!!!!!!!!!!!!
Зима сцуко рулит!!!
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #22 : 15-06-2011, 20:52:51 »
Если голову делал (супермастер) то вот хороший ответ!!!
Титан материал специфический, не хочет он работать в паре с другими сплавами.
Именно поэтому на фаску впускных титановых клапанах нанесено специальное покрытие, притирать это покрытие нельзя.
Для обеспечения герметичности клапана необходимая точная обработка седла, а для обеспечения приемлемого ресурса сопряжения ещё и высокая точность по углу наклона фаски и чистоте поверхности фаски седла.
Герметичность то  добиваться научились многие, я вот с вот с чистотой поверхности и углом фаски есть проблемы...
На "шершавых" фасках с "кривыми" углами покрытие, даже абсолютно новых клапанов интенсивно изнашивается отсюда и низкий ресурс после такого "ремонта"... и бесконечные регулировки зазора клапанов которые как "мёртвому припарки"...
+1
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #23 : 15-06-2011, 22:33:03 »
Титановый клапан - титановый только сверху
а почему тогда он сука легче стального?))
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #24 : 16-06-2011, 05:52:03 »
а почему тогда он сука легче стального?
Патамушта он на 1/3 часть тетанавый :)))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #25 : 16-06-2011, 08:02:19 »
т.е под титановый клапан надо ещё и седло специальное???

Оффлайн гриша

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кавасаки 250f
    Откуда:: санкт-петербург
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • КБР Прохладный
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #26 : 16-06-2011, 11:25:18 »
я понимаю, что слово (вытягивается клапан это как разговорный сленг)  .а не на самом деле тянет его.

Оффлайн гриша

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кавасаки 250f
    Откуда:: санкт-петербург
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • КБР Прохладный
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #27 : 16-06-2011, 15:46:50 »
говорят что, сузуки и кава 04-06 год по запчастям одинаковые? и клапана и голова подходят и туда и туда.

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #28 : 16-06-2011, 16:36:17 »
т.е под титановый клапан надо ещё и седло специальное???
На Хонде выпуск сталь,впуск титан. Седла вроде одинаковые.
Или все -таки разные? Гуру?

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #29 : 16-06-2011, 23:42:17 »
Чем чаще моешь фильтр, тем лучше для клапанов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У себя посмотри все патрубки перед карбом и после, ну там хомуты чтоб обжимали карб нормально, фильтр и ваще!!!
3-4 треньки это маловато для убоя клапанов, пыль сцуко - пыль!!!!!!!!!!!!
согласен, есть такой же пример товарища на CRF 250.причина скорее всего в лени и раздолбайстве владельца
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #30 : 17-06-2011, 08:56:07 »
Или все -таки разные? Гуру?
Одинаковые, и при замене, сёдла тоже одинаковые покупали.

 

Мотогон