Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: железные и титановые клапана!?  (Прочитано 27671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн гриша

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кавасаки 250f
    Откуда:: санкт-петербург
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • КБР Прохладный
привет! подскажите пожалуйста,кто уже сталкивался с железными клапанами,как часто они вытягиваются? сколько примерно моточасов проходит после регулировки? у нас такая проблема что примерно каждые 3  4 тренировки пропадает компрессия заводится только практический с толкача,поршень кольца и клапана новые стоят пробег 25моточасов, кава 250f 2006 год
Купили еще новую каву 250F 2010год пока все в идеале без проблем. если кто, что посоветует
заранее спасибо .

 


Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #31 : 17-06-2011, 08:57:05 »
Гуру?
вы приедете к нам в Березники на гонку 02/06/2011????

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #32 : 17-06-2011, 16:02:43 »
вы приедете к нам в Березники на гонку 02/06/2011????
Да какой там Гуру? До Гуру есчо флудить и флудить, сообщений 200.
На гонку ,так далеко скорее всего не поедем.
У нас тут новая фишка. Списываемся,созваниваемся,собираемся в окрестностях на любительские гонки.
Сбрасываемся по 200 руб на судейство,призы и погнали.
Народу собирается прилично.Разного возраста и уровня.Да и календарных гонок в округе сейчас полно.
Так что за 600 верст,погоняться  ехать влом.
Приезжайте как нибудь лучше к нам.
Интересная гонка в Июле будет в Кушве. Чисто песок. Байк шоу совмещенное с гонкой . Эндуро отдельно,кросс своя трасса. Если есть возможность пригоняйте.

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #33 : 18-06-2011, 07:54:45 »
скинь даты и место проведения -если не трудно!

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #34 : 18-06-2011, 16:31:09 »
скинь даты и место проведения -если не трудно!
МК Северный Цвет приглашает на мотогонки традиционного фестиваля "Высад на Луне 2011".

15 июля пятница - заезд
16 июля суббота - соревнования
17 июля воскресение - окончание

Гонки (предварительно):
- кросс юноши;
- кросс мужчины;
- кросс-эндуро ;
- квадроциклы.

Трассы:
кросс - та же, что и в прошлый год;
кросс-эндуро - специально подготовленная трасса с препятствиями, которая будет распологаться в виде "стадиона" около высоких горок, на которых тусовались зрители, от сюда - её будет видно отлично.... думаем получится прекрасное зрелище;
квадры - стартуют по кросс-эндурной трассе, затем уходят в лес месить грязь и возвращаются на Луну, где на финише будут дополнительные препятствия.

Призы:
1 место - кубок + сертификат в мотомагазин
2 место - сертификат
3 место - сертификат
стоимость сертификатов (предварительно) 5000р., 3000р. и 1500р. соответственно
всем участникам гонок памятные подарки
От нас 190
 От вас. есть нормальная дорога через Качканар.
Приезжайте по песочку газануть

Прошлогодние фотки.






Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #35 : 20-06-2011, 23:16:02 »
не путайте народ! на всех кроссах с завода клапана титан на них в районе фаски термо покрытие как называетса не знаю. воздух неотчищеный до конца на впускных клапанах стирает это покрытее клапана начинают пришлёпыватса (вырабатываютса на фаске) также на  седле клапана уходят углы фаски кагбы округляютса. при замене клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО надо востонавливать седло если этого не делать то срок службы клапанов снижаетса в десятки раз. стальные клапана выход только для чяйников изза веса при больших оборотах бывают дружиские встречи клапана поршнём :smile115: :smile132:. под них надо ставить усиленые пружины а пружины в свою очередь быстрее убивают цепь грм :smile114:

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #36 : 21-06-2011, 05:56:14 »
не путайте народ! на всех кроссах с завода клапана титан
А пачиму на Хонде Выпускной клапан магнитом магнитится,а Впускной нет?

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #37 : 21-06-2011, 15:40:10 »
при замене клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО надо востонавливать седло если этого не делать то срок службы клапанов снижаетса в десятки раз. стальные клапана выход только для чяйников изза веса при больших оборотах бывают дружиские встречи клапана поршнём  . под них надо ставить усиленые пружины а пружины в свою очередь быстрее убивают цепь грм

Вот вам и 4т...
лишние детали..лишний геморрой
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #38 : 21-06-2011, 20:56:05 »
Вот вам и 4т...
лишние детали..лишний геморрой
Ну да - не можешь срать не мучай жопу!:)
У каво нет лаве на обслугу 4т, лучше дальше двух тэ не заглядываца!!!
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #39 : 21-06-2011, 22:48:04 »
изза веса при больших оборотах бывают дружиские встречи клапана поршнём smile115 smile132. под них надо ставить усиленые пружины а пружины в свою очередь быстрее убивают цепь грм

В большом спорте "из котёнка выжимают последние капли" и снижение внутренних потерь двигателя позволяет увеличить мощность снимаемую с коленвала. Внутренних потерь в двигателе много, это и насосные потери при наполнении цилиндров, и потери на трение, привод вспомогательных систем (помпа системы охлаждения, система зажигания и т.д.) К внутренним потерям относятся и потери на привод газораспределительного механизма, для их уменьшения стремятся уменьшить массу, а следовательно и момент инерции подвижных деталей (клапана, коромысла, толкатели и т.д.) Кроме этого снижение моментов инерции подвижных деталей позволяет поставить более мягкие пружины, и не отнимать у двигателя слишком большую мощность на их деформацию и как следствие на нагрев.

Относительно ресурса цепи привода распредвала и жёсткости клапанных пружин, вопрос не совсем однозначный.
Типичный пример у Хонды на одноцилиндровых XR-ах стоит цепь привода распедвала точно такой же размерности как и на автомобилях Хонда Аккорд, CRV, Сивик, а там и клапанов в четыре раза больше и да и сами клапана с коромыслами потяжелее будут и пружины естественно более жёсткие. И такая же цепь стоит на лодочном моторе BF150 (150 л.с.) а он вообще всю жизнь работает на максимальных оборотах и моточасов у него поболее всех мотоциклов будет... и ничего на ресурс цепи ни кто не жалуется и по регламенту её плановой замены по пробегу или числу моточасов ни кто не требует...

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: железные и титановые клапана!?
« Ответ #40 : 22-06-2011, 05:46:10 »
Зато металлические поганки можно притерать по седлу (а это уже точное прилегание клапана к седлу);)
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

 

Мотогон