Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: И какой же мот больше подходит для фристайла???  (Прочитано 33454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4ert

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX 250 2 т
    Откуда:: МосквА
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Товарищи делитесь мнениями и аргументами, если таковые имеются.

Просто смотрю, последняя тенденция пошла на КТМ. Многи фристайлеры стали на них пересаживаться. Интересно почему. Говорят, что КТМ чаще ломаются и больше заморочек, тогда же почему??? :afro:  :afro:

 


LADY13

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Цитата: "4ert"
Товарищи делитесь мнениями и аргументами, если таковые имеются.

Просто смотрю, последняя тенденция пошла на КТМ. Многи фристайлеры стали на них пересаживаться. Интересно почему. Говорят, что КТМ чаще ломаются и больше заморочек, тогда же почему??? :afro:  :afro:


а всё ОЧЕНЬ просто... потому что только КТМ оставил в производстве 2Т!!!

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Цитата: "LADY13"
Цитата: "4ert"
Товарищи делитесь мнениями и аргументами, если таковые имеются.

Просто смотрю, последняя тенденция пошла на КТМ. Многи фристайлеры стали на них пересаживаться. Интересно почему. Говорят, что КТМ чаще ломаются и больше заморочек, тогда же почему??? :afro:  :afro:


а всё ОЧЕНЬ просто... потому что только КТМ оставил в производстве 2Т!!!

дык вроде у ямахи остались или ошибаюсь? :afro:
http://www.yamaha-motor.com/sport/products/modelspecs/30/0/specs.aspx
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

LADY13

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Цитата: "SLON"
Цитата: "LADY13"
Цитата: "4ert"
Товарищи делитесь мнениями и аргументами, если таковые имеются.

Просто смотрю, последняя тенденция пошла на КТМ. Многи фристайлеры стали на них пересаживаться. Интересно почему. Говорят, что КТМ чаще ломаются и больше заморочек, тогда же почему??? :afro:  :afro:


а всё ОЧЕНЬ просто... потому что только КТМ оставил в производстве 2Т!!!

дык вроде у ямахи остались или ошибаюсь? :afro:
http://www.yamaha-motor.com/sport/products/modelspecs/30/0/specs.aspx


не знаю.. мне Леха Колесников чего-то там объяснял про то, что практически вынуждают на КТМ пересаживаться... он сам бы с радостью на хонде прыгал... но нет... видимо скоро тоже придется КТМ брать.

Оффлайн 4ert

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX 250 2 т
    Откуда:: МосквА
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Вроде Леха уже пересел на КТМ. Вот пару фоток. Надеюсь Леха не обидится, если я его немного про пиарю хе хе  :smile171:  :smile171:  :smile171:






Оффлайн 4ert

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX 250 2 т
    Откуда:: МосквА
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
И потом на КТМе наверное меньше всяких доделок надо. Руль поменял, отверстия вырезал и прыгай, потому что мощности там хоть отбавляй=)

Оффлайн Anton

  • *All terrain freestyle*
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Цитата: "LADY13"
Цитата: "4ert"
Товарищи делитесь мнениями и аргументами, если таковые имеются.

Просто смотрю, последняя тенденция пошла на КТМ. Многи фристайлеры стали на них пересаживаться. Интересно почему. Говорят, что КТМ чаще ломаются и больше заморочек, тогда же почему??? :afro:  :afro:


а всё ОЧЕНЬ просто... потому что только КТМ оставил в производстве 2Т!!!



Настя верно сказала , + со слов тех кто прыгает на ктм : удобнее делать некоторые трюки (?! хз) и канешна хай пефоманс энжин...- подъезд заметили какой на ктм ?

вот и ВСЕ

Оффлайн Anton

  • *All terrain freestyle*
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Цитата: "4ert"
И потом на КТМе наверное меньше всяких доделок надо. Руль поменял, отверстия вырезал и прыгай, потому что мощности там хоть отбавляй=)


глупости - руль и боковины - не надо менять\резать чтобы прыгать) .
"Доделки" - те же что и на всех других мотоциклах , разве что подвеска получше на нем в стандарте (wp всетаки..)

Оффлайн 4ert

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX 250 2 т
    Откуда:: МосквА
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
А КТМ не легче всех остальных??? Просто смотрю со стороны и создается ощущение, что он по легче будет=)))

Оффлайн Anton

  • *All terrain freestyle*
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Цитата: "4ert"
А КТМ не легче всех остальных??? Просто смотрю со стороны и создается ощущение, что он по легче будет=)))


ну немного ..это все мелочи

 

Мотогон