Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Спецыфика FMX мотоцыкла  (Прочитано 26317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Егорка

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: цикл хромированный 1 шт.
    Откуда:: Запад
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг : +8/-2
  • Пол: Мужской
Спецыфика FMX мотоцыкла
« : 20-04-2011, 20:28:56 »
Посмарел crusty demons 15 и возник вопрос - в чем отличия фристайл-снаряда от обычного кроссового? Дырки в задних боковинах для выполнения grab-элементов, ручка газа у некоторых заменена на курок, видимо для удобства при flip-трюках, что ещё доделывают/переделывают? Помница похожую статью о переделках в журнале мото видел, но енто было давно и неправда.
Вопрос номер 2 - в основном на 250 2Т летают, сейчас такую технику новыми только кэтэмэ выпускают, поправьте если не прав, так вот, по логике - все фристайлеры в скором времени будут только на апельсинах летать?   O0
Пусть всегда будет лето!
Или домик в Калифорнии.

 


Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Спецыфика FMX мотоцыкла
« Ответ #11 : 21-04-2011, 08:57:26 »
он вообще ПУТАЕТ!!!

Оффлайн Егорка

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: цикл хромированный 1 шт.
    Откуда:: Запад
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг : +8/-2
  • Пол: Мужской
Re: Спецыфика FMX мотоцыкла
« Ответ #12 : 21-04-2011, 09:07:25 »
он вообще ПУТАЕТ!!!
Ага, левое с правым, и черное с белым. Любиш ты дядь говна на вентилятор подкидывать, что не тема - так твой жгучий коммент
Пусть всегда будет лето!
Или домик в Калифорнии.

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Спецыфика FMX мотоцыкла
« Ответ #13 : 21-04-2011, 09:34:18 »
Любиш ты дядь говна на вентилятор подкидывать
особено когда чей то еблец напротив!

Оффлайн Егорка

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: цикл хромированный 1 шт.
    Откуда:: Запад
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг : +8/-2
  • Пол: Мужской
Re: Спецыфика FMX мотоцыкла
« Ответ #14 : 21-04-2011, 10:05:48 »
особено когда чей то еблец напротив!
Можеш плюнуть в монитор и отвернуться, если я тебе так противен. Ничего не могу с собой поделать :(
Пусть всегда будет лето!
Или домик в Калифорнии.

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Спецыфика FMX мотоцыкла
« Ответ #15 : 21-04-2011, 10:09:05 »
На по еблу!

Оффлайн Егорка

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: цикл хромированный 1 шт.
    Откуда:: Запад
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг : +8/-2
  • Пол: Мужской
Re: Спецыфика FMX мотоцыкла
« Ответ #16 : 21-04-2011, 10:57:40 »
Пусть всегда будет лето!
Или домик в Калифорнии.

Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
Re: Спецыфика FMX мотоцыкла
« Ответ #17 : 21-04-2011, 16:03:27 »
Денис, Егорка
 
1:1  O0
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

Оффлайн BuyOk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F'09
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Спецыфика FMX мотоцыкла
« Ответ #18 : 26-04-2011, 22:40:50 »
Цитировать (выделенное)
ручка газа у некоторых заменена на курок
это аквабайк


на фристайловых ставят только доп. ручки над хэндбаром, в которые ты упираешься запястьем, чтобы полсе трюков типа "цунами" возвращаться на мот, а не делать сальто вокруг руля.

Оффлайн Егорка

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: цикл хромированный 1 шт.
    Откуда:: Запад
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг : +8/-2
  • Пол: Мужской
Re: Спецыфика FMX мотоцыкла
« Ответ #19 : 26-04-2011, 22:56:07 »
на фристайловых ставят только доп. ручки над хэндбаром
так вот для чего енти рогули, спасибо тебе добрый человек!

может есть у кого в закладках офисиальный перечень трюков со схематичными зарисовочками-видеосюжетами? было бы очень кашерно!
Пусть всегда будет лето!
Или домик в Калифорнии.

Оффлайн Егорка

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: цикл хромированный 1 шт.
    Откуда:: Запад
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг : +8/-2
  • Пол: Мужской
Re: Спецыфика FMX мотоцыкла
« Ответ #20 : 02-12-2011, 11:13:29 »
накопал некоторое количество инфы, многие всё это знают,но для кого-то может быть интересным.
поправляйте, если что не так.
снаряд как правило используется 2Т 250. легкие,мощные и чинить дешевле, ибо кроме мотоцикла приходится частенько починять свои кости. часто встречал на зарубежных форумах обозначение 2Т мото как "smoker", что по-нашему "коптильня". по сути, любой современный кроссовый мотоцикл можно зарядить для фмх.
итак моды снаряда для фФфристайло:
- подвеска настраивается жестче стандарта. тюнинг вроде наборов от рейстэк, про-экшн на начальных этапах не нужен. есть и исключения - для райдеров слишком легких, или слишком тяжелых, там все индивидуально
- рули используются более высокие и чуть короче стандартных, без перемычек. некоторые ставят рули от 85кубовых. есть спецовые рули для фмх у protaper например. на подушке руля желательно написать что-то вроде IDDQD
- рулевой демпфер
- дополнительные ручки руля (fold-up levers), как уже писалось в теме, для исключения перекрута вокруг штурвала и зрелищной смерти под колесами снаряда на приземлении
- из сидушки цинично потрошится паралон, для уменьшения высоты седла до 2-3 см. дабы ноги легче было раскидывать через седло в стороны
- укорачивается заднее крыло, так же для большей мобильности, находясь сзади мотоцикла
- выхлопушку можно поставить покороче, заодно и махнуть резонатор на блестючий
- дырки в боковом пластике для хват-хват трюков. резать пластик раньше времени не советуют, ибо грэбнутые трюки это для продвинутых пользователей. особенно если мотоцикл используется один: и для кросса и для фмх, а режется как правило пластик эйрбокса
- настройки двигателя зависят от того где катаеш. как правило, имея нормальную взлетную полосу, делают бОльшую отдачу на верхах, если ограниченное пространство - то максимум отдачи на низких-средних оборотах. тюненые комплекты поршневой и прочее - для мажоров
- звезды оставляют стоковыми. но некоторые советуют на зад накидывать побольше зубьев. у мэддо на его YZ сзади 51 зуб, что позволяет плавно вытягивать мопед с низких скоростей на околоземную орбиту
  Йо O0
Пусть всегда будет лето!
Или домик в Калифорнии.

 

Мотогон