Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Спецыфика FMX мотоцыкла  (Прочитано 26314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Егорка

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: цикл хромированный 1 шт.
    Откуда:: Запад
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг : +8/-2
  • Пол: Мужской
Спецыфика FMX мотоцыкла
« : 20-04-2011, 20:28:56 »
Посмарел crusty demons 15 и возник вопрос - в чем отличия фристайл-снаряда от обычного кроссового? Дырки в задних боковинах для выполнения grab-элементов, ручка газа у некоторых заменена на курок, видимо для удобства при flip-трюках, что ещё доделывают/переделывают? Помница похожую статью о переделках в журнале мото видел, но енто было давно и неправда.
Вопрос номер 2 - в основном на 250 2Т летают, сейчас такую технику новыми только кэтэмэ выпускают, поправьте если не прав, так вот, по логике - все фристайлеры в скором времени будут только на апельсинах летать?   O0
Пусть всегда будет лето!
Или домик в Калифорнии.

 


Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Спецыфика FMX мотоцыкла
« Ответ #21 : 07-12-2011, 07:12:22 »
Егорка :headbang: :headbang: :headbang:
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
    • Zavorotti Suspension
Re: Спецыфика FMX мотоцыкла
« Ответ #22 : 14-12-2011, 21:29:45 »
я бы в подвеску для фристайла однозначно внес изменения, думаю там надо все кросоверы убрать

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Спецыфика FMX мотоцыкла
« Ответ #23 : 14-12-2011, 22:31:34 »
я бы в подвеску для фристайла однозначно внес изменения, думаю там надо все кросоверы убрать
на маем мотике Пагет тут года 3 назад скакал ,ниодин винт регулировочный  не тронул мерзавец.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Егорка

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: цикл хромированный 1 шт.
    Откуда:: Запад
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг : +8/-2
  • Пол: Мужской
Re: Спецыфика FMX мотоцыкла
« Ответ #24 : 15-12-2011, 08:26:40 »
надо все кросоверы убрать
что подразумевается под кроссоверами?
Пусть всегда будет лето!
Или домик в Калифорнии.

Оффлайн GT

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Кtm sx 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 668
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Сонег
Re: Спецыфика FMX мотоцыкла
« Ответ #25 : 31-12-2011, 18:16:35 »
главное чтобы на раме и в полёте не глох...

Оффлайн Иванков Серега

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: да все равно какой
    Откуда:: МОСКВА
  • Сообщений: 176
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Спецыфика FMX мотоцыкла
« Ответ #26 : 12-01-2012, 13:51:36 »
еше убирают лапку переключения передач и ставят ручную как на урале чтобы при трюке не выскочила

Оффлайн Егорка

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: цикл хромированный 1 шт.
    Откуда:: Запад
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг : +8/-2
  • Пол: Мужской
Re: Спецыфика FMX мотоцыкла
« Ответ #27 : 12-01-2012, 23:45:07 »
ога, постоянно наблюдаю за 199, выполняющим дабл флип с джоки шифтом
Пусть всегда будет лето!
Или домик в Калифорнии.

Оффлайн Freestyler

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Спецыфика FMX мотоцыкла
« Ответ #28 : 16-01-2012, 15:22:12 »
1> ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО
Здесь не вносится никаких серьезных изменений, переднее крыло иногда лишь укорачивается исключительно по эстетическим соображениям.

2 > ВИЛКИ/НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ
Многие райдеры срезают номерные знаки, чтобы при выполнении трюка Cliffhanger («кульминация») можно было держаться ногами за вилку, на которую предварительно крепится наждачная бумага для лучшего сцепления с мотоботами.

3 > ФЛИП-РЫЧАГИ
Это дополнительные рычаги, которые в поднятом положении становятся перпендикулярны рукоятям руля. В некоторых трюках они критически важны для того, чтобы райдер мог упереть в них руки. Незаменимы для выполнения многих трюков

4 > СТАБИЛИЗАТОР РУЛЯ
Шкала на руле устанавливает жесткость рулевого управления. Для некоторых трюков жизненно важно, чтобы руль не отворачивался в сторону, когда с него убраны руки

5 > РУЛЬ
Райдеры в мотофристайле выбирают руль шире стандартного, что облегчает захват и манипуляции мотоциклом. Они предпочитают рулевые перекладины с более глубоким изгибом, например, для таких трюков, как Dead Body («мертвец»)

6 > СЕДЛО
Часть поролона под покрытием седла удаляется, чтобы дать райдеру больше места для таких трюков, как No-Foot Cans («канкан без ног»), и облегчить ему возвращение в седло

7 > ЗАДНЕЕ КРЫЛО
Многие райдеры его укорачивают для улучшения управления задней частью мотоцикла и облегчения выполнения трюков

8 > ЗАХВАТЫ ДЛЯ РУК
Многие райдеры делают захваты для рук, вырезая отверстия в пластиковой облицовке чуть ниже седла. Также иногда необходимо подрезать и переварить подмоторную раму, чтобы высвободить место для выполнения трюков с захватом седла, например, Superman
Seat Grab («супермен с захватом седла») и т. п.

9 > ПОДНОЖКИ
Большинство райдеров предпочитает устанавливать более широкие подножки для повышения устойчивости. Они также помогают распределить силу удара по всей ступне, что делает приземление менее болезненным

10 > ПОДВЕСКА
Включает вилки и амортизаторы. Они специально отрегулированы так, чтобы компенсировать жесткие приземления, особенно если райдер неправильно рассчитает расстояние

Прямая ссылка на оригинал статьи: http://motogonki.ru/freestyle/freestyle_20100623_232114.html

 

Мотогон