Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Астрахань 2011. Кубок России по РР на мотоциклах и ATV 3-й этап "Золото Кагана"  (Прочитано 53669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: WR450\ KTM950\ Scott Genius\Scott Foil
    Откуда:: Москва
    Имя: : Вовка
  • Сообщений: 474
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • WILL RACE FOR FOOD
  • Уважение: 0
Вся информация по 3-му этапу Кубка России 2011 года по РР будет публиковаться здесь.

Ралли-рейд «Золото Кагана» - новая гонка в календаре российских ралли-рейдов.

Ралли-рейды и пустыня с ее необъятными просторами, неразделимы. Именно в пустыне зародился этот вид внедорожных гонок, где главным условием является то, что ни пилот, ни штурман не знают трассы, и на гонке едут, как говориться, с «чистого листа». Только в пустыне, где видно на много километров вперед, пилот может себе позволить до отказа нажать на педаль газа, и насладиться скоростью. Только в пустыне ралли-рейд приобретает свой неповторимый ореол, который отличает его от остальных дисциплин автоспорта. Пустыня притягивает к себе внедорожных гонщиков, потому что только в пустыне можно по-настоящему надышаться ралли-рейдами.

Стало немного грустно, когда выяснилось, что «Хазарских степей» не будет. Однако, грустить пришлось не долго. В те же сроки, с 28 по 30 апреля, в Астраханской области пройдет ралли-рейд «Золото Кагана». Организатором этого соревнования выступает министерство спорта и туризма Астраханской области и автомотоклуб «Мираж», при поддержке губернатора Астраханской области Жилкина А.А.

Свое желание принять участие в этой гонке выразила команда «КАМАЗ-мастер», которая планирует вывести на старт более шести своих экипажей. Это стало известно после того, как Комитет по ралли-рейдам РАФ присвоил «Золоту Кагана» статус этапа Чемпионата России для зачетной категории «Грузовики».

Для пилотов на внедорожниках эта гонка будет проводиться в формате традиционного соревнования. Многие гонщики ее смогут использовать как хорошую тренировку перед этапом Чемпионата России «Шелковым путем», ведь «Золото Кагана» пройдет по территории Астраханской области, где можно будет вживую пощупать грунты и пески, на которых придется бороться в июле.

Владимир Жуковский. Организатор гонки: «Я рад, что мы нашли поддержку в проведении ралли-рейда «Золото Кагана» со стороны Губернатора Александра Александровича Жилкина и министерства спорта Астраханской области, также заручились поддержкой Российской автомобильной федерации, Мотоциклетной федерации России и команды КАМАЗ-мастер. С такими партнерами мы чувствуем себя очень уверенно. Мы постараемся сделать настоящий ралли-рейд, трасса которого будет пролегать преимущественно по песчаным участкам нашей полупустыни, где все свое мастерство смогут проявить и пилоты, и штурманы. Очень хочется надеяться, чтобы наша гонка стала традиционной на многие, многие годы и открыла новую страницу в истории российских ралли-рейдов».

      Предварительная программа соревнования:
  Первый день: Пролог 8 километров.
  Второй день  Гонка 300 километров
  Третий день: Гонка 300 километров
   Зачеты "Эндуро" и "Гранд Эндуро" пойдут по сокращенному маршруту.

Ралли-рейд "Золото Кагана" будет проходить в приграничной полосе, поэтому спортсмены, механики, и все те, кто планирует выехать на трассу соревнования, обязаны прислать паспортные данные для оформления пропуска на въезд в приграничную зону на электронный адрес vla7128@yandex.ru.
Без пропуска на трассу попасть будет невозможно.

Мини отель в Ялте www.yaltastudio.com Для мотогонов скидки. Организация эндуро выездов в крымские горы, мотосервис KTM, Husqvarna, Husaberg и прочих МХ марок. Изготовление мото графики "наклеек" (в Mоскве) на мотоциклы МХ-Enduro, комплект с дизайном =10 т.р. с гарантией.

 


Оффлайн Макс

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: HONDA CRF 450R KTM 690 RFR
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • "Газу до отказу, все скорости сразу"
  • Уважение: +2

Оффлайн GriN

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • *****
  • Мото: G450X
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 896
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять - надо гонять.
  • Уважение: +12
Синие Журавли

Оффлайн GriN

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • *****
  • Мото: G450X
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 896
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять - надо гонять.
  • Уважение: +12
Золото Кагана. Отчет.
Мой дебют в ралли-рейдах.

С 28 по 30 апреля 2011 года в Астраханской области прошел ралли-рейд «Золото Кагана». Что касается мотозачета, то соревнование имело статус 3-го этапа Кубка России по ралли-рейдам в зачетах Мото-Опен и ATV, а также 1-го этапа Кубка МФР по кросс-кантри ралли в зачетах «Эндуро» (мотоциклы до 650 см куб), «Гранд Эндуро» (мотоциклы свыше 650 см куб), ATV 4x4 и UTV. Это для тех, кто не в курсе.

Несмотря на заблаговременную подготовку, до последней минуты я не был уверен в своем участии, постоянно что-то срывалось, то одно, то другое, пятое, десятое. Отъехав от Москвы, понял, что вроде как забыл защиту шеи, которая является обязательной на ралли-рейдах. Хотел уже отказаться от затеи, повернуть на Рязань, покатать там и махнуть на Буйных, но, как говориться, охота пуще неволи, решили ехать и действовать по обстоятельствам. Павел подкинул адрес магазина в Астрахани, где можно было в случае чего защиту купить. По пути решили, что поеду не в опене, а в эндуро, чтобы осталось время отдохнуть и рыбу половить – в эндуро дистанция в два раза меньше. Впоследствии стало понятно – это был правильный выбор.

День первый.

Утром 28-го числа, немного поблуждав по Астрахани, прибыли в базовый лагерь, прошли административные проверки, получили наклейки, номера. Технические проверки не прошли из-за той самой шеи, которая реально осталась в Москве, выручила Анастасия Нифонтова, которая одолжила свою запасную защиту, за что ей огромное спасибо. Все проверки пройдены, в навигатор залиты точки, усе готово! До старта еще оставалось время, мы пили чай и слушали истории опытных путешественников -экстремалов. К слову сказать – атмосфера в лагере царила очень дружелюбная, все были рады друг другу помочь, общались, травили байки, короче весело. Парни из зачета гранд эндуро заслуживают отдельного рассказа – очень позитивные ребята, где только они не бывали.




К 15-00 колонной выдвинулись на центральную площадь города для торжественного открытия соревнований. На площади куча народа, администрация, телевидение. Все к тебе подходят, фотографируются с тобой, ну прямо спортсменом себя ощущаешь)). Как водится, торжественные речи, напутствия и все что бывает в таких случаях. Соревнования открыли.




Далее лиазон к месту пролога - дорожный участок около 30 км на окраину города, где была подготовлена короткая трасса (около 5км). Ознакомились с трассой, стартовали парами после грузовиков и автозачета. После камазов трасса несколько видоизменилась. Проехал в своем темпе, аккуратно, чтобы не упасть, кое-где ловил себя на мысли, что можно быстрее. Но проехал, как проехал. Получил удовольствие. Результат – 2-й в эндуро и 8-й абсолюте среди мото. Время 04мин 58 сек. Отставание от лидера эндуро - 6 секунд, от лидера опен - 36 секунд. Нормально.




После пролога оставалось некоторое время до обязательного брифинга. Поели, попили чаю. Поехали на брифинг, где получили дорожные книги на два следующих дня. Задал вопросы по поводу условных знаков и обозначений в дорожной книге и некоторых организационных моментах. Для меня все это в новинку, много непоняток.


После чего отправились домой готовиться к старту, нужно было обработать дорожную книгу, склеить из нее рулончик. Специально для дорожной книги я сделал ручную перемотку из лотка для еды и приладил ее к мотоциклу, а также прочитал советы бывалых по обработке книге и пользованию ею. Оставалось только закрепить все это на практике.




День второй.

К 09-30 приехали к месту старта, получили карнеты. Мой старт был на 11-31, времени было достаточно. Походили, пофоткались. С камазами, с мазами, друг с другом. Кстати, в степи действительно цветут тюльпаны, как и говорил Темик. Для кубка МФР протяженность этого спец участка составляла 100 км. Чтобы хватило топлива, я включил режим сниженной мощности (41 лс) и на всякий случай привязал к мотоциклу 2-литровую бутылку бензина. Старт. Мне повезло с напарником – его мотоцикл был слабее, поэтому я сразу уехал от него без борьбы. Начало СУ было очень ходовым, я ехал 120 – 130 и жалел, что не поставил звезду подлиннее, т.к. это была моя максималка, а реально можно было валить еще быстрее. Довольно быстро догнал и обогнал одного из пары, которая стартовала за минуту до нас. Дальше цель была догнать второго – это как раз тот, кто обогнал меня на прологе. Примерно через 10 км приблизился к нему на расстояние около 100 метров и готовился к борьбе, но борьбы не было – в месте, которое было обозначено в дорожной книге, как «яма» и которое я выделил красным фломастером, сидел квадр с оторванным колесом и этот квадр был из команды моего соперника, он остановился, а я погнал. Ехал и тренировался пользоваться роудбуком, спидометр мой врал и хотя и была возможность его корректировки, врал он слишком сильно, так что мне пришлось бы отпустить руль и только тыкать пальцем в кнопку уменьшения пробега, это было невозможно, поэтому к расстоянию я привязаться не мог и привязывался к ориентирам, после чего около 5 км ехал по книге, затем терялся, так до следующего ориентира. На участке был один КП с отметкой и несколько контрольных створов. Причем створы были в стороне от трассы в песках, реально высокие барханы, метров по 10, наверное. Прошел КП и все створы и больше привязаться было не к чему, мне на встречу проехал джип и я подумал, что заблудился, несколько раз останавливался, тыкал в навигатор, смотрел, короче плюнул и поехал по следам. Так и финишировал. Оказалось, что правильно ехал. Финишировал на последних каплях бензина, но бутылку не заливал. От трассы получил огромное удовольствие, не устал. Упал только один раз в песках, когда по недостатку опыта поперся по колеям, потом понял, что надо ехать по целине, своей колеей. Результатов не знал, знал, что я приехал первым в классе, а мой ближайший преследователь отстал примерно на 6 минут. Это облегчало задачу на следующий день. Был хороший запас и нужно было только аккуратно все проехать, не упасть, не поломаться и не остаться без бензина.





День третий.

К 09-00 нужно было приехать к месту старта, но это оказалось не так просто. Из-за задержки парома, я, весь зачет гранд эндуро и несколько участников опена опоздали на старт. Скорее всего, организаторы приняли во внимание это непреодолимое обстоятельство и не засчитали опоздание на старт. Но этого я тогда не знал, да и сейчас тоже не знаю. А знал я, что стартовал на пять минут позже своего времени и я начал вваливать, как мог. Погодка была не очень, моросил дождь. Километров через 10 я догдал одного из своих соперников, что вселило некоторую уверенность, и я немного сбавил темп. Трасса была гораздо тяжелей, чем в первый день. Мокрый песок, колеи на нем, ехалось тяжеловато. Но зато я освоился с роудбуком и четко знал, где я нахождусь и куда мне ехать. В этот раз я вывел пробег на экран навигатора, он был точный и довольно крупный. Удобно. Дистанция этого СУ составляла для эндуро 130 км, по прошлому дню я знал, что бензина мне хватает на 100 км, поэтому к своим запасным двум литрам я привязал еще один, который потерялся в первые 15 км, пока я валил. Остановился и перевязал двухлитровку, чтобы она не потерялась, без нее мне никак. Проехав примерно две трети дистанции, догнал своих основных конкурентов, они заблудились и ехали мне на встречу, указал им правильное направление. К слову, один из них – совершенно безбашенный, ехал на джебеле. Я не гнал, но ехал вроде довольно быстро и, обернувшись километров через 10, я увидел, что джебель не отстает. При этом у меня на приземлениях пробивало подвеску так, что подножки земли касались, как он ехал, я даже представить не могу, видать боялся снова заблудиться. Но меня это не волновало, т.к. я при любых раскладах был впереди, а если опоздание на старт не засчитают, то на много впереди. За 25 километров до финиша я заглох без бензина, мой товарищ уехал вперед, а я залил запасные два литра, которых могло и не хватить. Эти 25 километров доезжал в полгаза, не разгонялся больше 90 и сбрасывал под горочку. Доехал. Финишировал через минуту после джебеля, который был первым. И даже если взять одинаковое время старта, то у меня был запас 6 минут с предыдущего дня. Интерес ралли-рейдов еще и в том, что ты реально не знаешь, как ты проехал, пока не вывесят результаты. Интрига.





Награждение.

В тот же вечер все собрались в зале одного из Астраханских отелей, где была церемония награждения. Там я и узнал, что я – первый. Получил медаль, кубок и сертификат на покупку экиперовки на 5000 рублей. Я был доволен. Джебель, чтобы вы знали, был вторым. Парню 17 лет, приехал из Екатеринбурга, мот привез на Фьюжене. Ралли-рейд, как дисциплина, мне очень понравился. Мало просто быстро ехать, заставляет думать, готовиться. К сожалению, пока не знаю полных результатов, не знаю времени, интересно сравнить с соперниками, с опеном.



Вот таким был мой дебют в ралли-рейдах. Результат - 1 место в эндуро.  :smile137:
Синие Журавли

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Красава, отличный отчет!  :headbang: :smile137:

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Vikentia

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 530, G650GS
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Женский
  • Уважение: 0
    • Vikentia
Отлично! поздравляю с победой!

Оффлайн Алексей(Ворон)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 350 2011
    Откуда:: Солнечногорск.
  • Сообщений: 594
  • Рейтинг : +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
Отлично! поздравляю с победой!
присоединяюсь!!!!

Оффлайн Маша

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: нет
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Женский
  • Уважение: +1
Пусть попутные ветры ласкают вам спины!

Оффлайн Vikentia

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 530, G650GS
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Женский
  • Уважение: 0
    • Vikentia
Маша, для тех, кто в танке - фотки фотками , а какие результаты?

Оффлайн Маша

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: нет
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Женский
  • Уважение: +1
Официальные документы будут опубликованы на сайте МФР в разделе "Ралли-рейды" в ближайшее время.

МОТО OPEN

I   - Муравьев Алексей
II  - Медин Евгений       
III - Завьялов Виктор   

ATV

I   - Хмельницкий Игорь
II  - Липунов Василий   
III - Полюшин Вячеслав и Коптев Егор

ЭНДУРО

I  - Шеврекуко Григорий 
II - Краснов Георгий       
III - Музыкин Андрей       

ГРАНД ЭНДУРО

I   - Гришин Роман     
II  - Никулов Максим   
III - Полевичко Игорь 
Пусть попутные ветры ласкают вам спины!

 

Мотогон