Так, есть минутка, отвечаю по-порядку.
Леди, с удовольствием зарезервировал бы Вам счастливый номерочек, да боюсь в суматохе упустить сей момент. Посему, просто не обещаю. Если придёте на регистрацию в первых рядах, у Вас есть возможность получить, то, чего хотите. Расписание регистраций для каждой категории будет размещено на доске объявлений возле штаба соревнования. И вообще, вся информация там размещается, даже поздним вечером.
Заявочные формы будут на оффроадспорт.ком.уа на странице соревнования примерно за 2-4 недели до гонки. Там же будут и регламенты и всё остальное. Мотыки у нас ездят в рейде, пока мы вне зачёта, никак наша мотофедерация не продавливается. Но с учётом того, что ехать в спорте гораздо веселее, пропихиваю этот вариант. Будем ли мы все ехать в одной категории или же разделим лёгких и тяжёлых ещё не знаю. Надо для начала понять примерное количество мотогонов, чтобы начать что-то чудить :) Посему, предварительные заявки в упрощённой форме отправляйте мне на почту chansua@i.ua
Форма предварительной заявки:
1. ФИО
2. Город, страна
3. Мотык, марка, объём
Квадрогоны в принципе, тоже могут предварительно скинуть свои данные.
Дальше. По квадрам. В Украине, в отличие от всего мира, квадрогоны частично находятся и в автофедерации и ездят по их лицензиям. Ну, так сложилось... Посему, информация для иностранных квадрогонов. Сейчас решаем вопрос вашего участия по вашим мотолицензиям. Ездить будете тоже в зачёте,категорию сами выберете. Думаю, это будет просто. Но стартовые взносы для квадров будут выше. Для мотыков примерно 500 гривен (63 бакса), квадро 1200-1500 гривен (150-188 баксов). Точная сумма будет в регламенте.
Документы:
- фото 3-4 - 2 шт.
- страховка - на месте, примерно гривен 100 (12,50 долл.)
- лицензия. если российской нет, купите у нас на месте украинскую годовая 200 грн. (25 долл.)
- техпаспорт на мот, квадр или спортивный или вообще никакого. Но для проезда через границу вам по-любому нужна хоть какая-то бумажка, хоть купчая.
- письмо-разрешение от вашей мотофедерации о том, что вам разрешается участвовать в соревновании на территории другой страны. Это письмо вам также пригодится на границе. Можете сразу несколько копий сделать.
- справка от врача (физдиспансер или местный терапевт), что вам можно соревноваться. Действительна 3 месяца. Печать лечебного учреждения обязательна. Давление у вас и здесь померяют, так что рекомендую не употре"б......ь" перед комиссией и гонкой. Врач у нас справедливый, иногда весельчаков не допускает к гонке.
Навигация.
ЖПС обязателен каждому. И лучше ещё и провод подключения к нему и компу. Вечером после брифинга вам заливают трек, проверяете работоспосбность и сдаёте. Перед стартом получите обратно.
У кого есть прокрутки легенды, не стесняйтесь, используйте даже параллельно с ЖПС. Легенды выдаются всем в формате А5. Скотч, ножницы и труд сделают своё дело. На брифинге маркерами отмечайте лучшие позиции :) Ну и потом поработайте с легендой поплотнее, будет проще на трассе.
Экипировка.
Всё для мотокросса или эндуро. Если нужен подробный перечень - расскажу. Ошейник, не обязателен. Хотя я очень рекомендую использовать хотя бы мягкий.
Надпись на шлеме - высота букв от 15 до 50 мм. Фамилия, имя, группа крови. Хотите на русском, хотите на английском. Имя можно только первую букву. Можете ещё флажок страны прилепить на шлем и мотык, интересно смотрится на фото да и вообще прикольно :)

Сейчас решаем за призы. Возможно Трой Ли Дизайн неплохо поощрит победителей.
Короче, приезжайте, не пожалеете. В любом случае, это будет для всех отличная тренировка перед вашим этапом по РР на Тарханкуте в конце сентября. Да и просто с толком отдохнёте. Велкам!
Ну, в общих чертах так. Фух, выдохнул. Спрашивайте, если что.