Спасибо!
Немного о мероприятии.
С погодой очень повезло, 0 -1 и сухо , даже солнышко появлялось)
Интервал сделали 5 мин, стартовал после машин через 15мин. А так было по желанию, хош до хош после.
Старт был со спортивной трассы 1,5 круга для зрителей, потом на широкий грейдер и т.д.
В лагере все как положено, недорогая кафешка(какие на мотокросс приезжают), пожарные , МЧС.
Сам же СУ был в основном в лесах, по хорошо укатанным дорожкам с множеством перекрестков, более 60 нигде не успевал разгоняться. Были и трофийные участочки с колеями до 30 см и протяженностью до 50 м. Пару раз спешиваться пришлось, машины размесили. Основной упор был на быстрое и правильное ориентирование, поэтому несмотря на небольшую дистанцию, на прохождение трассы у лидеров авто ушло 1,5ч. В общем можно было не сокращать из-за погоды на кануне . И шипы поставленные мной не пригодились совсем.
В д.к. тоже было все нормально, не считая двух опечаток с цифрами, потери около 15мин.
Зато вместо обычных трех столбцов было 4, разделено общий пробег и интервал, что оказалось очень удобно, особенно при езде на мото или квадро где все трясется и цифры плывут.
Наградная продукция тож в полном поряде, не кубки стенли конечно:) но зато все официально с рафовскими печатями и т.д. Вобщем гонка действительно статусная была. Хоть и малолюдная:)
В целом хорошая тренировка перед ЧР получилась!