Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: НОВОСТИ по ХАЗАРСКИМ СТЕПЯМ !ВАЖНО!  (Прочитано 45661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *****
  • Мото: WR450\ KTM950\ Scott Genius\Scott Foil
    Откуда:: Москва
    Имя: : Вовка
  • Сообщений: 474
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • WILL RACE FOR FOOD
  • Уважение: 0
Пролог-5 км, СУ-1 205 км. Су-2 250 км. Главная интрига будет за 60 км до финиша. Бархан "большой брат" разросся до невероятных размеров. Мы подумываем убрать его прохождение для нац.класса и туристов. Традиционный бархан в Краснопесчанном то же крайне сильно вырос, поэтому то же проложен трэк объезда для туристов.

в первый день ССУ перенесли из города за 30 км (раньше было в черте города и ехать до него было от пл. Ленина 4 км). Поэтому : на торж. открытие на пл. Ленина едут те, кто хочет или может
лишний раз разгрузиться. Потом все едут на ССУ.

кто не стартует на ССУ - пенализация 20 минут !

Введено еще одно послабление ! Что бы избавить вас от погрузок разгрузок
после финишей 2-3 дня разрешается не ставить технику в ЗП !  

Мини отель в Ялте www.yaltastudio.com Для мотогонов скидки. Организация эндуро выездов в крымские горы, мотосервис KTM, Husqvarna, Husaberg и прочих МХ марок. Изготовление мото графики "наклеек" (в Mоскве) на мотоциклы МХ-Enduro, комплект с дизайном =10 т.р. с гарантией.

 


Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
  • Уважение: +13
Re: НОВОСТИ по ХАЗАРСКИМ СТЕПЯМ !ВАЖНО!
« Ответ #71 : 28-04-2010, 07:55:52 »
0
Да, на UTV, но собираясь на следующую гонку на мотике, буду обязательно ставить роад бук, правда как туда запихать эти листочки? :))

Оффлайн kirillsh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг : +1/-0
  • РР навсегда!
  • Уважение: +1
Re: НОВОСТИ по ХАЗАРСКИМ СТЕПЯМ !ВАЖНО!
« Ответ #72 : 28-04-2010, 08:03:15 »
0
склеить сктчем.

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
Re: НОВОСТИ по ХАЗАРСКИМ СТЕПЯМ !ВАЖНО!
« Ответ #73 : 28-04-2010, 08:32:24 »
0
Вообще складывается мнение, что организаторам глубоко пох на все проблемы гонщиков. Этот вывод напрашивается после комментов, что раз вам треки не нравятся - пиздуйте по роадбукам, раз мы вам дозаправку не обеспечивали ставьте большие баки. ИМХО организаторы так себя вести не должны, по крайней мере публично. А насчет вышесказанного добавлю, что если гонять по международным регламентам, в том числе по роадбукам и легенды писать под мото, то по тем же регламентам орги будут ОБЯЗАНЫ предоставить массу другого оборудования, в том числе по безопасности проведения соревнований и Вы товарисчи орги не поместитесь в имеющийся бюджет а другого бюджета имхо пока не собрать. Про большой бак - конкретный пример с прошлого года. Никишкину поставили бак 22 литра - больше НЕ БЫВАЕТ. На пункте дозаправки - бенза не было, а было надо так как СУ был типа 270 км. И Никишкину бензина не хватило. Ну ка поясните народу плз это так должно было быть? Или это просчет организаторов, причем один из краеугольных для участников. Короче извиниться бы надо...
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн kirillsh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг : +1/-0
  • РР навсегда!
  • Уважение: +1
Re: НОВОСТИ по ХАЗАРСКИМ СТЕПЯМ !ВАЖНО!
« Ответ #74 : 28-04-2010, 09:38:12 »
0
Я не организатор, но поясню.
Треки:
Для работы в РР с треками есть оборудование которое для этого ПРЕДНАЗНАЧЕНО. А есть бытовые жипиэсы которые не подходят для использования в режиме гонки. Перед стартом организаторы объявили те приборы с которыми проблем не будет. Но владельцы Зумо и тд заявили что у них все получится, и трек залить, и гонку проехать. Получилось не у всех...
Замечу, что те кто ехал с 276м никаких проблем не испытывал!

Роудбук.
Езда по треку НЕПРАВИЛЬНА по своей сути! В треке не указаны не опасные места, ни ямы, ни прочие опасности. Основополагающим документом для навигации в РР является Роудбук. РР это НАВИГАЦИОННАЯ гонка.

Дозаправка.
Да, такое случается... И в РР такое бывает к сожалению часто... В этом есть вина организатора, надеюсь что подобное не будет повторяться. Если хотите избежать возможных проблем с дозаправками ставьте еще два бака назад. Но это не панацея. Всеравно будут проблемы. Например АСО, организатор дакара, пришли к тому что все участники заправляются одинаковым топливом из одного заправщика, всеравно проблемы, топливо начинает кипеть на жаре у всех потому что оказывается некачественное... Так что ТАКИЕ проблемы были, есть и будут!

По поводу предоставления оборудования организаторами.
В международной практике РР организаторы выдают в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ аренду на ралли марафонах:
1. Сентинел
2. Иритрэк
3. Маячок безопасности
4. Спутниковый телефон
5. ГПС (который не дает Вам возможности ехать по треку, а только показывает курс. И если вы потеряетесь выведет Вас на точку, но не более того)
Стоимость аренды этого оборудования входит в стартовый взнос или нет, я уже не помню. Но помоему не входит... И стоит достаточно дорого!
А уж как Вы будете читать роудбук, это Ваши проблемы. Хотите читайте руками, хотите склеивайте и вставляйте в роудбук ридер. Хотите сэкономить, ручной роудбукридер можно наколхозить самому. Хотите качества, покупайте прибор с электропрокруткой и подсветкой.




Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
Re: НОВОСТИ по ХАЗАРСКИМ СТЕПЯМ !ВАЖНО!
« Ответ #75 : 28-04-2010, 11:18:41 »
0
Да и если чо у них вертушка 03 имеется. А у вас где кто прилег и засох - хз. Ну приятно тем не менее, что тон сменился, хоть Вы и не организатор.
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
Re: НОВОСТИ по ХАЗАРСКИМ СТЕПЯМ !ВАЖНО!
« Ответ #76 : 28-04-2010, 11:20:25 »
0
Да и ГПС в международной практике ваще не так работает.
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн kirillsh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг : +1/-0
  • РР навсегда!
  • Уважение: +1
Re: НОВОСТИ по ХАЗАРСКИМ СТЕПЯМ !ВАЖНО!
« Ответ #77 : 28-04-2010, 14:05:07 »
0
Я могу рассказать как оно там работает, но только у нас в данный момент это не актуально ниразу :)

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: НОВОСТИ по ХАЗАРСКИМ СТЕПЯМ !ВАЖНО!
« Ответ #78 : 28-04-2010, 14:19:17 »
0
         Большое спасибо всем участникам и организаторам!
  Особенный респект Линькову Сергею за любезно предоставленную мотометлу, шедшую по трассе после мотогонов и оказывавшую необходимую помощь сломавшимся и обсохнувшим.
  Большое спасибо Викентии, любезно помогавшей заливать треки спортсменам. А также самостоятельно проехавшей трассу второго дня в зачете "Мото OPEN", хотя специально для тебя, Вичка, мы в этом году официально проводим зачет "Туризм". Но ты проявила настоящую смелость и упортсво и проехала таки длинную и тяжелую трассу! Молодец!
   Спасибо и уважуха команде Артмото, предоставившей организаторам свою собственную техничку для подвоза топлива на дозаправку на трассе - особенный респект Насте Логиновой-Нифонтовой и Антону! Отдельный респект Насте, проявившей настоящее спортивное мужество в третий день гонки, невзирая на аццкую боль, закончившей гонку финишем, да еще каким!
    Благодарим Сергея Корчагина, любезно давшему свой пикап для организации дозаправки мотоциклистов! 

    Теперь пару слов о самой гонке.
  В первый день пролог расставил всех по местам на старте второго дня. К своему удивлению, я обнаружил, что некоторые "туристы" объезжают некоторых "спортменов", квадрики - мотоциклистов, а некоторые "Гранд-Туристы" на тяжелых эндурах обходят и "туристов" на легких мотиках и даже кое кого из "спортсменов".  Но тем не менее на второй день на старте все были построены в порядке зачетных групп - первыми стартовали мото-open, за ними - квадрики, потом "туристы" и потом "гранд-туристы". Сразу после старта третьей пары "гранд-туристов" случилась первая беда. Максим Никулов на Африке-твин попер обгонять стартовавшую перед ним пару бимеров прямо по зеленке, внезапно увидел поперечные канавы перед собой, вытормозился... и вошел в них на переднем колесе. Результат - сломанная ключица...   помощь была оказана практически немедленно, потому что вся трасса была под контролем машин безопасности, и на всех ближайщих точках где можно было подъехать, стояли "скорые". Так что пока остальные гонщики ехали, Макса уже отвезли в больницу.
   СУ второго дня гонки был длиной более 200 километров для зачета "МОТО open" и примерно 80 километров для "туризма" и "гранд-туризма". К сожалению, машина с топливом приехала на финиш "туризма" и первую дозаправку сопртменов с небольшим опозданием - головка уже просвистела мимо. Произошло это по той причине, что организаторская техничка сломалась, и нам пришлось обратиться за помощью к самим гонщикам, любезно выделившим свою машину для перевозки топлива. Но спортсменская техничка сначала выпустила своего спортсмена на старт, а после этого выехала на точку дозаправки. 50 километров по дороге машина проехала несколько медленнее, чем гонщики 80 километров по грунту...  Вторую дозаправку выставили с машиной безопасности через 40 километров после первой дозаправки. Но гонщики не сумели на ходу опознать свои канистры и промчали мимо них - только пыль стояла! В итоге дозаправщиками стали квадроцикл Гарика и мотоцикл Сазонова - они давали бензин "обсохшим" гонщикам. А между тем, в головке шла бескомпромиссная борьба - Игорь Семенюк решил дать бой на Хазарских Степях Жене Медину, и они зарубились с самого старта, обгоняя друг друга и попутно дорогущие машинки автогонщиков. В итоге оба "привезли" Гадасину - обладателю Кубка мира по бахам на автомобилях.  А на финише СУ-2 произошла настоящая спортивная трагедия - Семенюк, ехавший вторым, "грел" Медина и был уверен, что подъезжают они оба к пункту дозаправки, что через 80 километров после старта. А это был на самом деле финиш скоростного участка! То есть, Игорек был уверен, что проехал 80 километров, а на самом деле просвистел уже больше двухсот! И не стал накатывать Медина, уверенный в том, что впереди еще больше половины трассы...  А  в "Туризме" первой финишировала Женя 4х4, лихо объехавшая всех парней, и ставшая лидером своего зачета. К слову, на прологе она объехала многих мужиков из зачета "МОТО open". Так что, тренируйтесь, мотогоны, а то мотогонщицы вас объедут.  :headbang:   В зачете "гранд туризм" первым финишировал Андрюшкин Андрей на Honda Africa Twin, вторым был Сергей Корчагин на BMW HP2 . Оба перли очень лихо, объехав половину "туристов", ехавших на гораздо более легких эндурах. Последним финишировал Сергей Линьков на KTM 990 Adventure. Но какой это был финиш!!! Сергей за два дня перед гонкой упал на пандусе гостинице с высоты полтора метра и очень сильно ушибся. Однако. превозмогая боль, обколовшись обезболивающими, этот не вполне здоровый ветеран автомобильного спорта, страдающий диабетом и имеющий проблемы с позвоночником, все равно вышел на старт и доехал до финиша, при этом ни разу не уронив мотоцикл... Правда, на финише он уже не имел сил даже самостоятельно с него слезть. Респект - настоящий мужик. И кстати, ни разу не ныл... А два бимера под управлением Кирилла Шубина и Хлудова Алексея так со старта и шли парой - изображая всем своим видом рекламу BMW, оба в одинаковых дорогущих костюмчиках, они отлично смотрелись на трассе. Помощь друг другу в поднятии двухсоткилограммовых мотиков сильно облегчила им жизнь на трассе. Молодцы парни!
   СУ-3, по словам человека, проложившего трассу, мог изменить всю расстановку сил - главная борьба предполагалась на бархане "Большой Брат", который в этом году сильно разросся. Медин и Семенюк со старта понеслись вперед к победе. Игорек решил исправить ошибку прошлого дня и попер впереди Женька. В итоге , вошел в поворот на слишком большой скорости. Результат - сломанная лопатка...  Женек помог Игорю поднять мотик и попер дольше уже в одиночестве и уверенности, что больше его никто не накатит... Однако, наученные опытом предыдущего дня, в этот раз технички ушли задолго до старта, и все гонщики "головки" дозаправится успели. Так что, по следам Женька перли многие вполне готовые к борьбе парни и девушка! Среди них же мчал опытнейший Сазонов без навигатора. Ехать по следам и раллийной логике оказалось гораздо быстрее, чем тупое следование треку. Андрей постепенно раскатился и в итоге на третий КП, бывший одновременно финишем "туризма" и "гранд-туризма", приехал вторым,  после Медина. Хотя стартовал чуть ли не во втором десятке. Затем мотоциклисты стали подъезжать группами. Многие уже сильно устали, Настя уже разок приложилась головой, и пока я дозаправлял ее мотик, она сидале в песке, тихонько подвывая от боли в голове... На мое предложение сойти, она ответила категорическим отказом, а Стасик Усов только пожал плечами и помчал за ней, пообещав мне ее не бросать. Хотя сам Стасик - поехал в этом году очень хорошо и показывал очень неплохие результаты. Мог и в этой гонке "выстрелить", но проявил себя как настоящий мужчина, страховал Настю, пожертвовал собственным результатом. И не ныл. Уважуха ему! Ну и Насте конечно - она настоящий боец!  Не доезжая километр до Большого Брата разложился Славик Зяпаев - полет через руль и сломанная рука + сильно стряхнуло лампочку. Первую помощь оказал экипаж гоночного грузовика МАN, затем подошла машина безопасности и через 20 минут мы его перегружали в Скорую. А тем временем Леха Муравей веселил прессу на бархане - обезжая дюну, он прямо перед собой увидел поперечную колею КаМАЗА. Феерический полет через руль теперь обойдет весь мир в фото и видео! К счастью, обошлось...
   У "туристов" тем временем происходила своя драма - лидер зачета Женя 4х4 со старта уехала не туда - подвела вера в джипиэс. Который взял и глюканул. Женя проделала лишних более ста километров и опоздала на первый КП, да и бензин у нее к тому же кончился. Тут бы Лехе Соловьеву и выиграть, но видимо, зачет туристов преследовал какой то злой рок в этот день. Блуданув несколько раз, Алексей присоединисля к машине безопасности и выехал на асфальт, по пути сделав прекрасные видовые фотки. И уже на асфальте, по иронии судьбы, он разложился, сломав ключицу. Скорая как раз проезжала мимо, так что помощь была оказана прямо сразу... Оставшиеся на трассе туристы тоже поблудили изрядно, оказавшись в итоге без бензина на кошаре, где им был оказан почти царский прием, с закланием барашка, предложением бани и других всяческих утех... Но вот только топлива на кошаре не оказалась, а сама кошара находилась несколько в стороне от трассы... Парней оттуда забрать удалось только ночью.  В результате из "туризма" всю трассу не проехал никто, и будущие победы у этого зачета пока впереди...
   "Гранд туристы" на тяжелых эндурах вызывали у нас самые серьезные волнения. Смогут ли парни на двухсоткилограммовых мотиках проехать 160 километров тяжелых песков, колей, подъемов и спусков? Оказалось - смогли все! Кроме выбывшего из борьбы Макса и Линькова, у которого после первого дня совершенно не осталось сил, остальные стартовавшие на СУ3 "Гранд туристы" успешно проехали всю трассу! Причем в результате упорной борьбы Сергей Корчагин сумел выиграть у Андрея Андрюшкина. А третьими были бравые парни на восьмисотках - бимерах. И хотя наградили Шубина, по сути, парней надо было наградить за третье место обоих - они как стартовали парой, так и финишировали с разницей в секунды... Но правила есть правила...

    У квадриков и UTV шла своя борьба. Опытный Гарик "привез" Тито довольно большой отрыв. Тито же приехал на финиш с кровавыми мозолями на руках и обещал что будет теперь упорно тренироваться и тюнить квадрик. Сафронов младший сломал ключ в замке зажигания и не мог заглушить свой квадрик на дозаправке. Я его за это наказывал пятью, а затем и пятнадцатью минутами штрафа. Но его отрыв оказался настолько большим, что он все равно выиграл! Обещаю в следующий раз просто снимать с гонки за нарушение правил дозаправки - и никакие мольбы не помогут. Мне сгоревшие заживо гонщики не нужны!
   
    В новом для нас классе UTV  тоже происходила своя драма. На прологе сгорели ремни вариатора у машины Полюшина-Чопенко. Пол ночи они чинились, и Воронов-Стариченко дали им свой запасной ремень. Не помогло - парни поломались и во второй день! На третий день у самого Воронова ремень сгорел - а запасного то нет!!! Потому что он его отдал товарищу-сопернику! А Сафронов-старший/Ягофаров прошли всю трассу (единственные в классе) и победили! Надеюсь, к Карелии парни перестанут ставить турбины на моторы, а начнут заниматься больше подвеской и живучестью своих машинок, и тогда им всем удастся доехать до финиша и побороться между собой как следует. Этот класс, я полагаю, постепенно вырастет, так как некоторые автогонщики, закончившие автогоночную карьеру, увидели на Хазарских степях эти замечательные машинки и решили вернуться в большой спорт - так что ждем развития событий. Думаю, придется нам вырабатывать технические требования к этому классу...

    Также хочеся сказать, что вся трасса контролировалась десятками машин безопасности, судьями контрольных пунктов и прохождение каждого участка трассы гонщиками учитывалось. То есть, мы постоянно знали, сколько человек стартовало, сколько прошло через первый контроль, сколько через второй и так далее. Кто на каком участке исчезал с трассы организаторами мониторилось постоянно. Несмотря на запрет полетов в этом районе и отсутствие вертолета непосредственно на гонке, была договореность с военными, и в случае необходимости вертолет бы вылетел. Так что инсинуации насчет того, что мы кого то могли потерять заблудившимися или обсохшими пускай некотрые оставят при себе.
   
   Также хочу ответить, хотя это и не в моих правилах человек с ником Чтото Гон 63  - Вам был задан вопрос, вы не него не ответили. Где человек, якобы утверждающий, что у нас были два вида треков - для своих и для остальных? Или кто этот человек? Хотя, конечно, если вы девушка, можете не отвечать... :smile132:

     С уважением ко всем участникам и организаторам, руководитель мотозачета 3 этапа чеммпионата НРМФ по ралли-рейдам "Хазарские Степи 2010"

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
Re: НОВОСТИ по ХАЗАРСКИМ СТЕПЯМ !ВАЖНО!
« Ответ #79 : 28-04-2010, 15:02:15 »
0
Инсинуации оставим при себе, вопрос был не ко мне а непосредственно к человеку кто сказал, ждемс что он скажет здесь сам, за девушку придется извиниться или пояснить... Обращаюсь к Ивану Ъ и  заметьте не пишу, что он что-то там Ъ
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Re: НОВОСТИ по ХАЗАРСКИМ СТЕПЯМ !ВАЖНО!
« Ответ #80 : 28-04-2010, 15:03:20 »
0
Иван ъ,
Спасибо, теперь у меня есть цельная картинка происходившего.
Я даже и не знала что у нас было четверо поломавшихся, думала только две ключицы:(((
Поправляйте быстрее!!!
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

 

Мотогон