Привет, коллеги! Я Олег из Магнитогорска, выступал на мотоцикле в Хазарских степях 2010 на suzuki drz400e. Хочется поделиться своими соображениями по поводу навигации на российских этапах. Когда господин Сазонов залил в мой аригон 300 трек, я не очень полагался на него(на трек)) и составил сам по этому треку маршрут из точек, так было надежнее для меня, точно знал, что трек не исчезнет из GPS, как в 2009! В первый день проблем с навигацией не испытывал совсем, а вот во второй были проблемы.. Создавая маршрут из точек второго дня, я полагался на линию трека, как эта красивая линия виляла , так точки по ней и ставил.. Но! оказалось, что эта линия местами опоясывала пустые места) так и приходилось объезжать воздух)) нА мой взгляд, уважаемые организаторы, если оставлять GPS , то нужно всем ехать по заранее подготовленным вами точкам. Этим летом был на Чемпионате росии по эндуро в Самаре, разговаривал по этому вопросу с Наумовым Лехой, так он мне вот что сказал: " прокатиться по Хазарским степям здорово, но мы ведь все умеем не плохо кататься,,, просто прокатиться?... Мы должны учиться настоящим правилам ралли-рейдов, а это умение читать дорожную книгу..." И я с ним полностью согласился. Друзья, давайте переходить на роуд-буки и легенды! Обязать всех иметь перематывающее устройство, дать ссылки для преобретения, или помочь в приобретении и.т.п ведь рулончик бумаги можно заказать в любой типографии, там и напечатают,, включить этот рулончик или два в стоимость стартового взноса и.т. д