Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

Ссылки на связанные события

  • эндуро гонка Iron Man Forsage: 15-10-2011 - 16-10-2011

A A A A Автор Тема: 15-16 октября ...2-х дневная эндуро гонка "IRON MAN Forsage"+регламент  (Прочитано 223121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn




Генеральный спонсор

"IRON MAN"

О Мотогонах заботится:

Страховой дом "ВСК"  


Главные партнеры:  

"Velomotors"  


"Cannibal-racing"  


Регламент
проведения любительских соревнований по эндуро Iron MAN Forsage в Купавне

1.   Цели и задачи
1.1 Развитие и популяризация среди населения мотоциклетного спорта, как важного направления социальной политики российского государства, способствующего укреплению здоровья нации, воспитанию здорового и технически грамотного подрастающего поколения.

   2. Организаторы соревнования
   2.1 Соревнование проводятся под эгидой и патронажем администрации …
     2.2 Оргкомитет гонки сформирован из представителей АНО «Спортивный центр «КОТ» и Motogon.ru.
2.3 Главный судья соревнований Митрошкин Андрей .
3. Время и место проведения соревнований

Варианты проезда на трассу:
- (синий) МКАД съезд на Носовихинское ш., прямо 17 км, по левой стороне увидим жд переезд, после которого на втором светофоре на право
(ориентир по левой стороне желтый магазин подбор красок Agip), прямо 1 км на перекрестке по диагонали левее, прямо до упора и направо, по
главной прямо перед въездом в садовое товарищество направо, упираемся в место проведения гонки, мальчики направо девочки налево

- (красный) МКАД съезд на Горьковское ш., прямо 17 км, поворот на право на бисерово (следующий поворот после Щемилово), на первой развязке
держимся правее, прямо до упора до жд переезда, за переездом налево, далее см п.1 после переезда

Координаты:
Широта: 55 43′58.5″ с. ш. (55.732916)
Долгота: 38 7′48.91″ в. д. (38.130252)






   4. Разделение по классам

- Класс Спорт - кроссовые мотоциклы и мотоциклы эндуро 4Т от 250 см.куб. и выше, без ограничения кубатуры а так же кроссовые мотоциклы и эндуро 2Т от 125 куб.см. В этот класс входят спортсмены имеющие спортивный разряд по дисциплинам : мотокросс или эндуро и все те кто занимал в этапах кубка Iron Man места с 1 по 30-е.

- Класс Хобби - кроссовые мотоциклы и мотоциклы эндуро 4Т от 250 см.куб. и выше (включая  ХР-ы  400 и 650) без ограничения кубатуры, а так же кроссовые мотоциклы и эндуро 2Т от 125 куб.см. Спортсмены-любители среднего уровня подготовки, занимавшие в этапах кубка Iron Man места от 30-го и ниже.

- Класс «легких эндуро»  Honda XR250, Suzuki Djebel и одноклассники.

- Класс ATV , полноприводные квадроциклы без ограничений по объему, мощности и подготовки техники.

- Отдельным зачетом, не пересекаясь с мото заездами в гонке принимают участие автомобили 4х4
http://www.motogon.ru/f4/jenduro-na-motociklah/15-16-oktjabrja-avtomobilnyj-zachet-jenduro-gonki-'iron-man-forsage'reglament/msg220845/#msg220845

   5. Программа соревнований
    Регистрация спортсменов с 9-00 до 11-30 в первый день проведения. Добровольный стартовый взнос составляет 1000 рублей. Страховой разовый полис 350 рублей. Для командного зачета дополнительный стартовый взнос составляет 500 рублей с участника команда.
    
    Первый день «Пролог»
    Открытие соревнований  11-30 12-00
    Брифинг и жеребьевка 12-00 12-30
    Старт гонки 13-00
    Финиш гонки 19 -00
    
    Второй день «Эндуро»
    Брифинг и жеребьевка 12-00 12-30
    Старт гонки 13-00
    Финиш гонки 19 -00
    Награждение победителей 19-30

- Спортсмены, опоздавшие на старт, к участию в соревнованиях не допускаются. Для участия в гонке спортсмен должен иметь защитную экипировку.
- Все спортсмены должны иметь страховой полис с суммой выплат не меньше 60 000 руб.
- У кого нет страховки, будет организованно страхование на месте проведения гонки перед регистрацией.
6. Регламент
1-день проведения соревнований «Пролог»
«Пролог»  дает возможность участнику заработать дополнительные бонусные очки, которые могут повлиять на общий результат всей гонки. Т.е. бонусные очки первого дня суммируются с очками, заработанными во второй (основной) соревновательный день. «Пролог» состоит из двух независимых друг от друга соревнований. Каждый участник волен отказаться от участия в «прологе» и от получения бонусных очков не рискуя быть дисквалифицированным. Т.е. вы можете участвовать в любом соревновании по своему выбору.
День первый «Пролог» часть 1:
Все участвующие гонщики путем жеребьевки делятся на подгруппы по 10 человек.  Каждая подгруппа проезжает квалификационный заезд: 2 круга по ДОП (круг 1,5 км.). По результатам квалификации гонщики выстраиваются на стартовой решетке. Основные заезды 3 круга. Лидеры квалификации имеют существенное преимущество на старте в основном заезде. Все гонщики в своем классе стартуют все вместе. Соответственно местам, полученным в квалификационных заездах. Во втором основном заезде лидеры на старте меняются с аутсайдерами группы. По результатам основных заездов первые 20 человек получают зачетные (бонусные) очки.
День первый  «Пролог» часть 2:
Соревнования турнирного типа на «выбывание» «Подъем на холм». Все участники делятся на пары. От участников требуется подняться в подъем, развернуться и спуститься вниз. Первый приехавший переходит в следующий этап соревнования. По результатам заездов первые 20 человек получают зачетные (бонусные) очки.
День второй гонка «Эндуро»
Протяженность круга составляет 15 км. Все участники стартуют согласно жеребьевке группами по 4 человека с разницей в 1 минуту. Перед стартом каждый участник получает «легенду». В которой зафиксировано время старта, время финиша, и количество кругов, которые должен проехать каждый гонщик. Также каждому будет выдана примерная схема трассы. Каждый гонщик должен будет проехать 4 Контрольных Пункта (КП), расположенных по всей трассе. Участник, не уложившийся в свое зачетное время получает штрафные очки. Если участник приехал раньше зачетного времени, то он получает бонусные очки. Дозаправка осуществляется в основное зачетное время. Количество кругов участники каждой группы узнают во время жеребьевки

7. Награждение
Победители с 1-го по 3-е место в каждом классе награждаются ценными призами.
8. Финансирование
Финансирование осуществляется компанией Iron Man, компанией «Веломоторс»,  Motogon.ru, АНО «Спортивный центр «КОТ», а так же средствами спонсоров.

Для иногородних:

Гостиница             8-926-208-2114       Роберт Валентинович. Звонить в рабочее время и бронировать номер. Заезд в пятницу после 18-00 оговаривать отдельно. Заведение Совдеп, так что проговаривать все и быть готовым к трудностям. Желательно чтобы был активист, приехавший в пятницу в 18-00 и знающий кто и когда приедет. В приложенной карте указанно место расположения - галка в правом нижнем углу.





:headbang: :headbang: :headbang:ВАС ЖДУТ БОГАТЫЕ ПРИЗЫ :headbang: :headbang: :headbang:


Место:

..а это круг...

img]http://063.radikal.ru/1109/0f/893a34c44f61.jpg[/img]


Призы за первое место - питбайки FORSAGE!!!
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Жень нигде :) в отсутствии хронометража, будем ехать кто кого...


Плохо с точки зрения безопасности и эвакуации. Сам знаешь - планка упала, а опыта под ней нет. Тьфу 3 раза, но без оцепления трассы (она же 15 км) это может закончиться не гуд.
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн yKCyC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
Mikron эмм срМ это не СРФ, как раз на первом этапе меня почему-то в лайтс не запихнули :( а там и вр-ы и т.д. поехали...

PS Хаттаб сказал в лайт...

Оффлайн максимум

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XR-650R Pitsterpro-190
    Откуда:: Москва
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 1.061
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
SLON к тебе ещё вопрос, там время указано с 13:00 до 19:00 это что всё это время надо будет валить без передышки?

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
  • Уважение: +5
    • Фотофайл
Mikron эмм срМ это не СРФ, как раз на первом этапе меня почему-то в лайтс не запихнули :( а там и вр-ы и т.д. поехали...PS Хаттаб сказал в лайт...
да ради Бога. Я лишь хотел услышать от организаторов про градацию. Кто относится к лайт, а кто нет? В том году деление было более жестким, т.к. в лайтс пускали только технику одного уровня (ТТР, ХР, дюбель и т.п.), т.е. аппараты, допущенные для использования на дорогах общего пользования, обязательно 4Т!, с фарой и т.д... И это было не случайно, так как тот же срм "несколько" злее обычных каждодневных 4Т эндур, согласитесь. ИМХО, в лайте должны быть действительно лайтовые мопедки :)))
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
  • Уважение: +5
    • Фотофайл
Уберите, пожалуйста, из списка зарегистрированных Кузнецова Сергея (4 в списке ) и Сотникова Георгия (2 в списке), так как ниже мы уже приписаны в команду ПОХУНАХ :)
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн yKCyC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
MikroN,
да ради Бога. Я лишь хотел услышать от организаторов про градацию. Кто относится к лайт, а кто нет? В том году деление было более жестким, т.к. в лайтс пускали только технику одного уровня (ТТР, ХР, дюбель и т.п.), т.е. аппараты, допущенные для использования на дорогах общего пользования, обязательно 4Т!, с фарой и т.д... И это было не случайно, так как тот же срм "несколько" злее обычных каждодневных 4Т эндур, согласитесь. ИМХО, в лайте должны быть действительно лайтовые мопедки :)))
Чисто теоретически я полностью согласен, но в таком случае я вообще никуда не должен попадать и не кросс и не эндуро :( но реально смотря на вещи сам прекрасно понимаю что выше лайта я ехать не способен :(

Оффлайн VinnyPuh

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: sbr 1000rr, YZ500
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 254
  • Рейтинг : +12/-19
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +29
    • MotoPeppers
По мне так разделение в Weekend Warriors более правильное. На любительском уровне почти пофигу что за мотик - все зависит от "прокладки"  :headbang:
Многим нулям кажется, что они - орбиты, по которым вращается мир...

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Тоже выше "лайт" ехать здоровья нет, но на 650-ке туды не пущают. Специально даже для особо одарённых (типа меня) написали там, где разделение на классы идёт. А СРМ - да, имеешь все шансы надрать ж..пу 4-т чекушкам ибо аппарат мировой!!!

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
SLON к тебе ещё вопрос, там время указано с 13:00 до 19:00 это что всё это время надо будет валить без передышки?

неа с передышкой...и в первый день и во второй

Плохо с точки зрения безопасности и эвакуации. Сам знаешь - планка упала, а опыта под ней нет. Тьфу 3 раза, но без оцепления трассы (она же 15 км) это может закончиться не гуд.

будет 4 КП и квадры для эвакуации (не дай бог)
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
  • Уважение: +5
    • Фотофайл
По мне так разделение в Weekend Warriors более правильное. На любительском уровне почти пофигу что за мотик - все зависит от "прокладки"
так в том-то и дело, что здесь (АМ) всё было несколько иначе. Я, например, именно на том карьере, где будет проводиться АМ на своём ТТР так и не заехал ни разу на крутой подъём, не сделал этого и Молотов на моём аппарате - мощи не хватает, глохнет он. А 2Т туда вскочет как козлик, игриво мотая жопой :) Так что ставить аппараты разного уровня в тех условиях не совсем правильно, кмк.
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

 

Мотогон