Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

Ссылки на связанные события

  • эндуро гонка Iron Man Forsage: 15-10-2011 - 16-10-2011

A A A A Автор Тема: 15-16 октября ...2-х дневная эндуро гонка "IRON MAN Forsage"+регламент  (Прочитано 223016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn




Генеральный спонсор

"IRON MAN"

О Мотогонах заботится:

Страховой дом "ВСК"  


Главные партнеры:  

"Velomotors"  


"Cannibal-racing"  


Регламент
проведения любительских соревнований по эндуро Iron MAN Forsage в Купавне

1.   Цели и задачи
1.1 Развитие и популяризация среди населения мотоциклетного спорта, как важного направления социальной политики российского государства, способствующего укреплению здоровья нации, воспитанию здорового и технически грамотного подрастающего поколения.

   2. Организаторы соревнования
   2.1 Соревнование проводятся под эгидой и патронажем администрации …
     2.2 Оргкомитет гонки сформирован из представителей АНО «Спортивный центр «КОТ» и Motogon.ru.
2.3 Главный судья соревнований Митрошкин Андрей .
3. Время и место проведения соревнований

Варианты проезда на трассу:
- (синий) МКАД съезд на Носовихинское ш., прямо 17 км, по левой стороне увидим жд переезд, после которого на втором светофоре на право
(ориентир по левой стороне желтый магазин подбор красок Agip), прямо 1 км на перекрестке по диагонали левее, прямо до упора и направо, по
главной прямо перед въездом в садовое товарищество направо, упираемся в место проведения гонки, мальчики направо девочки налево

- (красный) МКАД съезд на Горьковское ш., прямо 17 км, поворот на право на бисерово (следующий поворот после Щемилово), на первой развязке
держимся правее, прямо до упора до жд переезда, за переездом налево, далее см п.1 после переезда

Координаты:
Широта: 55 43′58.5″ с. ш. (55.732916)
Долгота: 38 7′48.91″ в. д. (38.130252)






   4. Разделение по классам

- Класс Спорт - кроссовые мотоциклы и мотоциклы эндуро 4Т от 250 см.куб. и выше, без ограничения кубатуры а так же кроссовые мотоциклы и эндуро 2Т от 125 куб.см. В этот класс входят спортсмены имеющие спортивный разряд по дисциплинам : мотокросс или эндуро и все те кто занимал в этапах кубка Iron Man места с 1 по 30-е.

- Класс Хобби - кроссовые мотоциклы и мотоциклы эндуро 4Т от 250 см.куб. и выше (включая  ХР-ы  400 и 650) без ограничения кубатуры, а так же кроссовые мотоциклы и эндуро 2Т от 125 куб.см. Спортсмены-любители среднего уровня подготовки, занимавшие в этапах кубка Iron Man места от 30-го и ниже.

- Класс «легких эндуро»  Honda XR250, Suzuki Djebel и одноклассники.

- Класс ATV , полноприводные квадроциклы без ограничений по объему, мощности и подготовки техники.

- Отдельным зачетом, не пересекаясь с мото заездами в гонке принимают участие автомобили 4х4
http://www.motogon.ru/f4/jenduro-na-motociklah/15-16-oktjabrja-avtomobilnyj-zachet-jenduro-gonki-'iron-man-forsage'reglament/msg220845/#msg220845

   5. Программа соревнований
    Регистрация спортсменов с 9-00 до 11-30 в первый день проведения. Добровольный стартовый взнос составляет 1000 рублей. Страховой разовый полис 350 рублей. Для командного зачета дополнительный стартовый взнос составляет 500 рублей с участника команда.
    
    Первый день «Пролог»
    Открытие соревнований  11-30 12-00
    Брифинг и жеребьевка 12-00 12-30
    Старт гонки 13-00
    Финиш гонки 19 -00
    
    Второй день «Эндуро»
    Брифинг и жеребьевка 12-00 12-30
    Старт гонки 13-00
    Финиш гонки 19 -00
    Награждение победителей 19-30

- Спортсмены, опоздавшие на старт, к участию в соревнованиях не допускаются. Для участия в гонке спортсмен должен иметь защитную экипировку.
- Все спортсмены должны иметь страховой полис с суммой выплат не меньше 60 000 руб.
- У кого нет страховки, будет организованно страхование на месте проведения гонки перед регистрацией.
6. Регламент
1-день проведения соревнований «Пролог»
«Пролог»  дает возможность участнику заработать дополнительные бонусные очки, которые могут повлиять на общий результат всей гонки. Т.е. бонусные очки первого дня суммируются с очками, заработанными во второй (основной) соревновательный день. «Пролог» состоит из двух независимых друг от друга соревнований. Каждый участник волен отказаться от участия в «прологе» и от получения бонусных очков не рискуя быть дисквалифицированным. Т.е. вы можете участвовать в любом соревновании по своему выбору.
День первый «Пролог» часть 1:
Все участвующие гонщики путем жеребьевки делятся на подгруппы по 10 человек.  Каждая подгруппа проезжает квалификационный заезд: 2 круга по ДОП (круг 1,5 км.). По результатам квалификации гонщики выстраиваются на стартовой решетке. Основные заезды 3 круга. Лидеры квалификации имеют существенное преимущество на старте в основном заезде. Все гонщики в своем классе стартуют все вместе. Соответственно местам, полученным в квалификационных заездах. Во втором основном заезде лидеры на старте меняются с аутсайдерами группы. По результатам основных заездов первые 20 человек получают зачетные (бонусные) очки.
День первый  «Пролог» часть 2:
Соревнования турнирного типа на «выбывание» «Подъем на холм». Все участники делятся на пары. От участников требуется подняться в подъем, развернуться и спуститься вниз. Первый приехавший переходит в следующий этап соревнования. По результатам заездов первые 20 человек получают зачетные (бонусные) очки.
День второй гонка «Эндуро»
Протяженность круга составляет 15 км. Все участники стартуют согласно жеребьевке группами по 4 человека с разницей в 1 минуту. Перед стартом каждый участник получает «легенду». В которой зафиксировано время старта, время финиша, и количество кругов, которые должен проехать каждый гонщик. Также каждому будет выдана примерная схема трассы. Каждый гонщик должен будет проехать 4 Контрольных Пункта (КП), расположенных по всей трассе. Участник, не уложившийся в свое зачетное время получает штрафные очки. Если участник приехал раньше зачетного времени, то он получает бонусные очки. Дозаправка осуществляется в основное зачетное время. Количество кругов участники каждой группы узнают во время жеребьевки

7. Награждение
Победители с 1-го по 3-е место в каждом классе награждаются ценными призами.
8. Финансирование
Финансирование осуществляется компанией Iron Man, компанией «Веломоторс»,  Motogon.ru, АНО «Спортивный центр «КОТ», а так же средствами спонсоров.

Для иногородних:

Гостиница             8-926-208-2114       Роберт Валентинович. Звонить в рабочее время и бронировать номер. Заезд в пятницу после 18-00 оговаривать отдельно. Заведение Совдеп, так что проговаривать все и быть готовым к трудностям. Желательно чтобы был активист, приехавший в пятницу в 18-00 и знающий кто и когда приедет. В приложенной карте указанно место расположения - галка в правом нижнем углу.





:headbang: :headbang: :headbang:ВАС ЖДУТ БОГАТЫЕ ПРИЗЫ :headbang: :headbang: :headbang:


Место:

..а это круг...

img]http://063.radikal.ru/1109/0f/893a34c44f61.jpg[/img]


Призы за первое место - питбайки FORSAGE!!!
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


зомж_песочница

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Считаю, АйрнМэн в этом карьере был одной из самых мега-заебательских движух вапще!!!
++++++++++++++++++

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
++++++++++++++++++

Только благодаря жесткой конкуренции с кантрикроссом XSR и Буйными  гоночные серии приобрели статус культовых.

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
  • Уважение: +5
    • Фотофайл
вернулся значится из этого карьерчика :headbang: :headbang:. Покатались на славу :smile132:. Установил сзади новый pirelli scorpion с прошлого этапа - вобщем на этой резине на своём чудо ТТР-е я таки умудрился забраться в самый сложный подъём, которого не было в прошлом лайте. Правда не совсем хорошо получается - разгон на 1-2, на 2 проезжаю где-то 2/3, потом мощь окончательно теряется и приходится включать 1-ю, и отталкиваясь ногами забираться на вершину, но радует, что всё-таки в седле! Вобщем раз из 10, я 5-6 заскакиваю описанным способом. Покатались, отдохнули, думал лужицу ту, что на дне карьера пересечь. В свете солнца нашёл форватер, тронулся  в путь  :smile132: бля, солнце всё несколько исказило и вместо "по колено" там оказалось по пояс почти. Рейд плавал в воде как поплавок на баке и колёсах :) Уебался его вытаскивать (спасибо Паше-товарищу, помог, не брезгуя намокнуть) Вытащили, потом час на слив говна из воздушки и карба, попытки завести - ноль! в итоге Пашка же сгонял за тросом, выволокли рейда на верх и с троса нормально завели :) Приехал домой, сохну! Вот только спину опять сорвал - ни разогнуться, ни согнуться не могу, придётся подлечиться  :smile132: Гонка обещает быть интересной  :headbang: :headbang: :headbang:
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Kulibin

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Кросс хорошо но по мне новые трудности придуманные скрытами
садистами (IRON MAN). Гораздо лутше вызывают прилив адреналина,
и показывают на что способен организм мотогона, нрав его железного коня, дополнительные элементы гонки (старт из могила, адский подъём,
проезд по бабушкиным дровам, открытие газа на покрышках вжидком
паносе) вот что нужно мне и зрителю.
 На болт прямик дайте волю фантазии. Вы умеете удевить.

Kulibin

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Правда не совсем хорошо получается - разгон на 1-2, на 2 проезжаю где-то 2/3, потом мощь окончательно теряется и приходится включать 1-ю, и отталкиваясь ногами
Я также как и ты ездил
1   ИЖ ПЛАНЕТА 5
2   ПС
3   ЧЗ
4   KLX 250
2   XR 400
3   KTM 450 EXC
4   KTM 250 кросс карбюр
5   КTM 250 кросс инжектор
6   понял 300 EXC 2-СТРОК
Это всю к чему если я приеду на минском то что делать органам
гонки желеть меня и вытерать сопли.
TTR НЕ ДОРОЖЕ ЛЮБОЙ КРОССОВОЙ 250 2-СТРОК !!!

Kulibin

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
И вобще надо начать понимать для чего предназначен каждый
мотоцикл
Мотокросс
IRON MAN
Эндуро
Туризм
Триал
Фристайл
Мотобол
Спидвей
И т.д.
Снять тёлочку
Поездка за луком надачу менуя пробки.
Это не косается мотогонов со стальными яйцами которые готовы
ехать на KTM 990 в писщаном коръере да и проста ху-ть на чём
угодно и где угодно лишбы ху-ть и получать кайф от мотодвижухи!
А не обвенять своего железного коня, не конь выбрал тебя а ты
выбрал своего мотонапарника, и критиковать надо не мот на
катором ты едишь а себя.
За вышесказонное извените наболело крик души!!!!!

Оффлайн Катька

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Знакома с механизмами
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Екатерина
  • Сообщений: 5.389
  • Рейтинг : +65/-18
  • Пол: Женский
  • Знакома с механизмами
  • Уважение: +61
Дима, Ваня, Саша (все из Сочи
Эт не вы с нами 9мая катались?
#100percentenduro_team

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
  • Уважение: +5
    • Фотофайл
И вобще надо начать понимать для чего предназначен каждый
мотоцикл
Мотокросс
IRON MAN
Эндуро
Туризм
Триал
Фристайл
Мотобол
Спидвей
И т.д.
Снять тёлочку
Поездка за луком надачу менуя пробки.
Это не косается мотогонов со стальными яйцами которые готовы
ехать на KTM 990 в писщаном коръере да и проста ху-ть на чём
угодно и где угодно лишбы ху-ть и получать кайф от мотодвижухи!
А не обвенять своего железного коня, не конь выбрал тебя а ты
выбрал своего мотонапарника, и критиковать надо не мот на
катором ты едишь а себя.
За вышесказонное извените наболело крик души!!!!!
возможно ты и прав. Рейда я покупал изначально именно для покатушек выходного дня по лесам, полям, болотцам. В дополнение к основному моту - 900-й диверсии. Но потом как-то так к нему привык, что, например диверсию за этот сезон выгнал лишь раз - снял с учёта. А на рейде катаю везде - и по соседним областям на мероприятия и на дачу, и на работу. Вобщем это универсальная лошадка для одного человека. Соревнования нравятся, спору нет, но как уже выше писал, пока ещё один мот покупать нет возможности, и так 3 аппарата в семье, да ещё 2 авты. Не до того :) Да и как на него не жаловаться, если он не едет :))))))))
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
не обвенять своего железного коня, не конь выбрал тебя
ааа:)
пиши исчо - "если б конь имел меня...":)
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн mrAnderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250SR; CR250; YZ250; DT50; Муравей-2 03
    Откуда:: Kovrov
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Фигасе тут крики каийе... :)
Johnny la gente esta muy loca!!!

 

Мотогон