Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

Ссылки на связанные события

  • эндуро гонка Iron Man Forsage: 15-10-2011 - 16-10-2011

A A A A Автор Тема: 15-16 октября ...2-х дневная эндуро гонка "IRON MAN Forsage"+регламент  (Прочитано 222601 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn




Генеральный спонсор

"IRON MAN"

О Мотогонах заботится:

Страховой дом "ВСК"  


Главные партнеры:  

"Velomotors"  


"Cannibal-racing"  


Регламент
проведения любительских соревнований по эндуро Iron MAN Forsage в Купавне

1.   Цели и задачи
1.1 Развитие и популяризация среди населения мотоциклетного спорта, как важного направления социальной политики российского государства, способствующего укреплению здоровья нации, воспитанию здорового и технически грамотного подрастающего поколения.

   2. Организаторы соревнования
   2.1 Соревнование проводятся под эгидой и патронажем администрации …
     2.2 Оргкомитет гонки сформирован из представителей АНО «Спортивный центр «КОТ» и Motogon.ru.
2.3 Главный судья соревнований Митрошкин Андрей .
3. Время и место проведения соревнований

Варианты проезда на трассу:
- (синий) МКАД съезд на Носовихинское ш., прямо 17 км, по левой стороне увидим жд переезд, после которого на втором светофоре на право
(ориентир по левой стороне желтый магазин подбор красок Agip), прямо 1 км на перекрестке по диагонали левее, прямо до упора и направо, по
главной прямо перед въездом в садовое товарищество направо, упираемся в место проведения гонки, мальчики направо девочки налево

- (красный) МКАД съезд на Горьковское ш., прямо 17 км, поворот на право на бисерово (следующий поворот после Щемилово), на первой развязке
держимся правее, прямо до упора до жд переезда, за переездом налево, далее см п.1 после переезда

Координаты:
Широта: 55 43′58.5″ с. ш. (55.732916)
Долгота: 38 7′48.91″ в. д. (38.130252)






   4. Разделение по классам

- Класс Спорт - кроссовые мотоциклы и мотоциклы эндуро 4Т от 250 см.куб. и выше, без ограничения кубатуры а так же кроссовые мотоциклы и эндуро 2Т от 125 куб.см. В этот класс входят спортсмены имеющие спортивный разряд по дисциплинам : мотокросс или эндуро и все те кто занимал в этапах кубка Iron Man места с 1 по 30-е.

- Класс Хобби - кроссовые мотоциклы и мотоциклы эндуро 4Т от 250 см.куб. и выше (включая  ХР-ы  400 и 650) без ограничения кубатуры, а так же кроссовые мотоциклы и эндуро 2Т от 125 куб.см. Спортсмены-любители среднего уровня подготовки, занимавшие в этапах кубка Iron Man места от 30-го и ниже.

- Класс «легких эндуро»  Honda XR250, Suzuki Djebel и одноклассники.

- Класс ATV , полноприводные квадроциклы без ограничений по объему, мощности и подготовки техники.

- Отдельным зачетом, не пересекаясь с мото заездами в гонке принимают участие автомобили 4х4
http://www.motogon.ru/f4/jenduro-na-motociklah/15-16-oktjabrja-avtomobilnyj-zachet-jenduro-gonki-'iron-man-forsage'reglament/msg220845/#msg220845

   5. Программа соревнований
    Регистрация спортсменов с 9-00 до 11-30 в первый день проведения. Добровольный стартовый взнос составляет 1000 рублей. Страховой разовый полис 350 рублей. Для командного зачета дополнительный стартовый взнос составляет 500 рублей с участника команда.
    
    Первый день «Пролог»
    Открытие соревнований  11-30 12-00
    Брифинг и жеребьевка 12-00 12-30
    Старт гонки 13-00
    Финиш гонки 19 -00
    
    Второй день «Эндуро»
    Брифинг и жеребьевка 12-00 12-30
    Старт гонки 13-00
    Финиш гонки 19 -00
    Награждение победителей 19-30

- Спортсмены, опоздавшие на старт, к участию в соревнованиях не допускаются. Для участия в гонке спортсмен должен иметь защитную экипировку.
- Все спортсмены должны иметь страховой полис с суммой выплат не меньше 60 000 руб.
- У кого нет страховки, будет организованно страхование на месте проведения гонки перед регистрацией.
6. Регламент
1-день проведения соревнований «Пролог»
«Пролог»  дает возможность участнику заработать дополнительные бонусные очки, которые могут повлиять на общий результат всей гонки. Т.е. бонусные очки первого дня суммируются с очками, заработанными во второй (основной) соревновательный день. «Пролог» состоит из двух независимых друг от друга соревнований. Каждый участник волен отказаться от участия в «прологе» и от получения бонусных очков не рискуя быть дисквалифицированным. Т.е. вы можете участвовать в любом соревновании по своему выбору.
День первый «Пролог» часть 1:
Все участвующие гонщики путем жеребьевки делятся на подгруппы по 10 человек.  Каждая подгруппа проезжает квалификационный заезд: 2 круга по ДОП (круг 1,5 км.). По результатам квалификации гонщики выстраиваются на стартовой решетке. Основные заезды 3 круга. Лидеры квалификации имеют существенное преимущество на старте в основном заезде. Все гонщики в своем классе стартуют все вместе. Соответственно местам, полученным в квалификационных заездах. Во втором основном заезде лидеры на старте меняются с аутсайдерами группы. По результатам основных заездов первые 20 человек получают зачетные (бонусные) очки.
День первый  «Пролог» часть 2:
Соревнования турнирного типа на «выбывание» «Подъем на холм». Все участники делятся на пары. От участников требуется подняться в подъем, развернуться и спуститься вниз. Первый приехавший переходит в следующий этап соревнования. По результатам заездов первые 20 человек получают зачетные (бонусные) очки.
День второй гонка «Эндуро»
Протяженность круга составляет 15 км. Все участники стартуют согласно жеребьевке группами по 4 человека с разницей в 1 минуту. Перед стартом каждый участник получает «легенду». В которой зафиксировано время старта, время финиша, и количество кругов, которые должен проехать каждый гонщик. Также каждому будет выдана примерная схема трассы. Каждый гонщик должен будет проехать 4 Контрольных Пункта (КП), расположенных по всей трассе. Участник, не уложившийся в свое зачетное время получает штрафные очки. Если участник приехал раньше зачетного времени, то он получает бонусные очки. Дозаправка осуществляется в основное зачетное время. Количество кругов участники каждой группы узнают во время жеребьевки

7. Награждение
Победители с 1-го по 3-е место в каждом классе награждаются ценными призами.
8. Финансирование
Финансирование осуществляется компанией Iron Man, компанией «Веломоторс»,  Motogon.ru, АНО «Спортивный центр «КОТ», а так же средствами спонсоров.

Для иногородних:

Гостиница             8-926-208-2114       Роберт Валентинович. Звонить в рабочее время и бронировать номер. Заезд в пятницу после 18-00 оговаривать отдельно. Заведение Совдеп, так что проговаривать все и быть готовым к трудностям. Желательно чтобы был активист, приехавший в пятницу в 18-00 и знающий кто и когда приедет. В приложенной карте указанно место расположения - галка в правом нижнем углу.





:headbang: :headbang: :headbang:ВАС ЖДУТ БОГАТЫЕ ПРИЗЫ :headbang: :headbang: :headbang:


Место:

..а это круг...

img]http://063.radikal.ru/1109/0f/893a34c44f61.jpg[/img]


Призы за первое место - питбайки FORSAGE!!!
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн MetzgeR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Нервная сучка
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 2.603
  • Рейтинг : +165/-5
  • Пол: Мужской
  • Я завтра брошу пить.....
  • Уважение: +70
Как же мне хотелось газнуть..... Ребята молодцы!

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
ЗАПИШИТЕ МЕНЯ В КОСМОНАВТЫ
И я там был…правда водку не пил….
Правильное название гонки АЭРО – МЕН. Такого количества летающих дроческопов еще поискать надо было!
Если в двух словах ГОСПОДА, за что боролись так нам и надо……
Для меня первый день оказался самым сложным и не только из за акуенных лайтовых  подъемов, на которые организаторы  заезжали на 990   (правда это с их слов). Посмотреть бы на прохождение «пролога» на эдвенчерах!!!
Поначитавшись страшилок на форуме, решил подойти к подготовке к этому мероприятию более ответственно.  В солнечные выходные накануне, решил разведать обстановку и посмотреть так ли уж все страшно на самом деле…. По результатам этой вылазки могу сказать, что почти на все эти горки мне удавалось заезжать с первого раза, даже большой бак не был помехой.  Все увиденное не вселило в меня испуга и я был уверен что смогу проехать везде. Правда, бревенчетую гребенку попробовать в те выходные не получилось, на ней расположились мамашки с дитями. Воспитание не позволило жужжать перед ними.
Но веселые покатушки  и соревнования, это две большие разницы……
Сам процесс соревнований настолько поднял адреналин в крови, что нормально ехать уже не получалось. После ознакомительного круга в гоби-классе, я приехал с выпученными глазами. Накануне решил, что большой бак на 24литра и переднее лысое колесо, это самое-то для этой лайтовой гонки. На финишный подъем удалось заехать на второй раз, точнее не заехать, а отстрелить  на площадку со зрителями мотоцикл, а уж затем карабкаться на уступ самому, под общие аплодисменты. Бревна в первый раз тоже не дались, хотя потом уже проезжал их стоя, не слезая с мотика. Конечно не так, как один чел, который перелетал за раз их все, или облизывал едва касаясь задним колесом.
В основном заезде первого дня, на его втором кругу, после очередной запрыжки мотоцикла без меня на холм, сместилась рулевая траверса. Не смотря на сдвинутый руль  мне еще удалось кое-как проехать все бревна, но на первом же подъеме я так закопался в песке, что бравые ребята из МОТО-КОТа  минут 20 не могли выкопать мой дрынчик . Пришлось сойти с дистанции и ехать в лагерь починять дрыческоп. Настроение было на нуле, и что бы хоть как-то развлечь себя решил принять участие в ночной гонке. Было темно, решил с дуру ехать без очков, о чем потом жутко пожалел, когда принял песчаный душ в глаза. От этого в самом конце подъема исполнил бекфлип и с разломанным  хвостом мотоцикла вернулся в лагерь.  День не задался, сразу погрузил своего коня на прицеп, и уже собрался двигать лыжи к дому. Но в последний момент подумал, что встречать свое 43 летие лучше в компании таки же епанутых  на всю голову, нежеле  дома клевать носом в тарелку с оливье. Короче решил все же остаться, о чем в последствии не пожалел.
Второй день понравился очень! Подтянулось много «свежего» народа, который решил не истязать себя ПРОЛОГОМ, а сразу в бой. Первый карьер для меня уже стал родным, с первого раза удалось взять все горки и выехать в поле.  Разметка была хорошо читаема и с выбором  маршрута проблем не возникало. Однако неприятность подстерегла меня во втором карьере. Впереди идущий гонщик  завяз в песке на подъеме прямо на моей траектории, пришлось тормозить….. В результате закопался рядышком.  Минут 10 пытался выкатится самостоятельно, но все попытки были тщетны.  За это время в этой яме оказалось еще с 10 неудачников, так же пытавшихся безрезультатно выбраться из песчаного плена. Пришлось призвать народ к кооперации, к этому времени уже все поняли, что самостоятельно им не выбраться, да и о результате уже можно было не беспокоиться…. Так, где вчетвером, где вшестером, мы выволокли все мотики из ямы. Дальше был еще один карьер с отвесным спуском, песчаная гряда и лес с бревнышками.  Этот участок проехался достаточно легко, затем спуск в наш родной карьер. А там толпа из пытающихся заехать на последую горку. По количеству собравшихся, эта затея явно удавалась не всем. Не дожидаясь очереди, я метнулся наверх и тут мне стало понятно, что по выбранной траектории заехать почти нереально. Мот уперся в стену, и даже мой трюк с закидкой мотоцикла не прошел. Мотоцикл перевернулся и накрыл меня, правда,  встал поперек горы и с помощью болельщиков  удалось  после этого закатить его боком в горку. Отправляясь на второй круг, я себя уже успокоил, что результата мне уже не видать из-за потраченного время и ко всему происходившему стал относиться риторически. И это пошло на пользу….Второй круг ехал в лайт режиме совершенно отрешенно от происходящего, между тем на ум приходили слова из классики « ТУТ ВСЕ СМЕШАЛОСЬ ЛЮДИ, КОНИ».  Меня кто-то обгонял, а затем тут же укладывался ко мне же под колеса, я ехал не быстро, никого не обгонял. Но зато постоянно объезжал толпы народу свалившихся, или застрявших  по всему маршруту. Во втором карьере остановился на вершинке, выбрал неезженую траекторию и без напряга проехал стоя на второй передачи. Дальнейший путь через лес прошел примерно также, те кто летел выпучив глаза, засаживались то в ямы, то упирались в деревья. Последний подъем тоже покорился, правда опять с запрыжкой.  А вот дальше удача отвернулась от меня. Уйдя на третий круг, благополучно преодолев засаду из бревен, я оторвал тросики газа. Дальнейшее участие стало невозможным……а жаль, в таком режиме, наверное можно было проехать и пять кругов  не устав при этом. На второй круг у меня ушло минут 10-15 не более.

В заключении хочу поблагодарить организаторов этого феерического мероприятия, этот свой день рождения наверное запомнится на всю жизнь! А еще огромный респект Женьке, ведь в отличии от нас долбоебенов, ей удалось все же финишировать и пройти все три круга.

Оффлайн Катька

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Знакома с механизмами
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Екатерина
  • Сообщений: 5.389
  • Рейтинг : +65/-18
  • Пол: Женский
  • Знакома с механизмами
  • Уважение: +61
Спасибо за отчет!Душевно!
#100percentenduro_team

Оффлайн Unimx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: All
    Откуда:: Москва
    Имя: : Unimx
  • Сообщений: 742
  • Рейтинг : +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
    • UniMX
Хто всех победил-то?
Ну все достаточно предсказуемо в классе спорт:
1. Серега Зудин
2. Васек Бурцев
3. Давид Леонов
Хобби А
1. Саня Самойлов
2. Гена Зырин
Хобби Б
1. Серега Пряхин

все что помню
спортивный магазин мотокросс и эндуро
http://unimx.ru/
+7-926-926-2137

Оффлайн SleepeR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR400F
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
А где ваапще результат смотреть?

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Но в последний момент подумал, что встречать свое 43 летие лучше в компании таки же епанутых  на всю голову, нежеле  дома клевать носом в тарелку с оливье

Уважуха! музчина!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Катька

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Знакома с механизмами
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Екатерина
  • Сообщений: 5.389
  • Рейтинг : +65/-18
  • Пол: Женский
  • Знакома с механизмами
  • Уважение: +61
А где ваапще результат смотреть?
Да вывесят здесь на мотогоне сегодня-завтра))
#100percentenduro_team

Оффлайн hottab

  • отец-основатель...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2.625
  • Рейтинг : +65/-1
  • Пол: Мужской
  • "Пери Айдын Оглы..."
  • Уважение: +12
Ну все достаточно предсказуемо в классе спорт:1. Серега Зудин2. Васек Бурцев
Ну с этими было ваще не предсказуемо!
Разница всего в одно очко получилась!

НО Васян бился как лев!До последнего!!!
вот гондурасы!

Оффлайн hottab

  • отец-основатель...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2.625
  • Рейтинг : +65/-1
  • Пол: Мужской
  • "Пери Айдын Оглы..."
  • Уважение: +12
Барбасяра тоже в доли за пирожки!
Ага!

ОН то виновник и главный вдохновитель всего этого действаи есть!
вот гондурасы!

Оффлайн hottab

  • отец-основатель...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2.625
  • Рейтинг : +65/-1
  • Пол: Мужской
  • "Пери Айдын Оглы..."
  • Уважение: +12
Цитировать (выделенное)
Не понятное разделение по классам. Почему в хобби едут призеры чемионата России по эндуро?
Разделение было простое! По времени прохождения квалификационного круга!

до 7 мин -спорт, до - 10 хобби А, остальные ( которые не смогли проехать ни одного круга) - хобби В

Цитировать (выделенное)
Почему хобби В ехало три кругу, а хобии А четыре, что Пряхин и Широков лишний круг не проехали бы?
Пряхина мы конечно проворонили. Ему в спорте самое место. НО он чота технично где-то затерялся на засечке и по итогам засечки поехал в В!

во второй день он проехал кругов 7 наверно, так для себя. 3 на результат, остальные для удовольствия. 

Цитировать (выделенное)
И ваще, почему меня, единственную и неповторимую:) не пустили ехать в лайте?:))
Потому, что ты Женя нормально ездишь! И у тебя нормальный дырчик!

!И в лайте тебе уж точно делать нечего!

Тем более у тебя есть данлоп 51ый.

а это почти как попить чай в Терехово 13 с Владимиром Валерьевичем!!!!

Цитировать (выделенное)
Затыки на подъемах второго дня были реальные. Тем, кто культурно ждал своей очереди было непросто
Если бы вы внимательно посмотрели бы на финишном подъеме на лево, то увидели б еще минимум 5 вариантов заезда!

НО почему-то все стояли и ждали?!?!?  Отдыхали наверно?
вот гондурасы!

 

Мотогон