Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

Ссылки на связанные события

  • "Буйные есть?" Второй этап: 17-08-2013

A A A A Автор Тема: 17.08.2013 "Буйные есть?" Второй этап Кубка "Endurocross.ru"  (Прочитано 67226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MetzgeR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Нервная сучка
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 2.603
  • Рейтинг : +165/-5
  • Пол: Мужской
  • Я завтра брошу пить.....
  • Уважение: +70


<a href="http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=73448904&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA" target="_blank">http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=73448904&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA</a>


17 августа 2013 года в городе Калуга в рамках открытого фестиваля "Автострада 2013" состоялся второй этап кубка "Endurocross.ru". Зрелищная трасса с множеством искусственных и естественных препятствий расположилась на набережной городского водохранилища. Отличная, солнечная погода, захватывающая борьба участников превратили этот день в настоящий праздник. В соревновании  приняли участие более 50 спортсменов из Калуги, Краснодара, Самары, Вологды, Москвы,  также  из Франции.

Первое место в классе "Open" занял мастер спорта международного класса Дмитрий Паршин из Москвы. Парижанин Лафевр Лаик финишировал шестым в классе "Light".

Второй этап кубка "Endurocross.ru" прошёл при поддержке:

Калужской федерации автоспорта

Компании "БЕРЕГУН" - официальный партнер кубка "Endurocross.ru"

Компании "МегаФон" - официальный партнер второго этапа кубка "Endurocross.ru"

Мотоцентра "BUGGY-JUMP" - официальный партнер второго этапа кубка "Endurocross.ru"

Компании "MOTUL" - партнер призового фонда второго этапа кубка "Endurocross.ru"

Компании "Paul Mitchell" - партнер второго этапа кубка "Endurocross.ru"




 


Оффлайн Spam

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha WR250X
    Откуда:: Москва
    Имя: : Виктория Сергеевна
  • Сообщений: 298
  • Рейтинг : +34/-1
  • Пол: Женский
  • Уважение: +8
Народ, а что мешает сделать несколько класов, как например на WW?
И волки сыты и овцы целы.
А то как то очень велик разрыв между лайтом и опеном.
И ради чего гоняться? Ради 50-го места? ))))
Пасаны не поймут. ))) Девченки не оценят....
Ты будешь понимать что в том году был 50 а в этом 40-й и это прогресс, но на тумбочке постоять тоже хочется.
Орги, ответьте!!!
видишь ли Андрей... сколько классов не создай, всегда найдутся те, кто по реальным или вымышленным причинам будут искусственно его занижать. так кмсы приезжают на любительские гонки, так сильные любители едут на лохопокатушки в леса. это было есть и будет, и ни в жизни не удастся оградиться от этого.
просто если в том году был 50м, а в этом 40м, значит пройдет всего пару лет и вот она заветная 10ка. а ездить с сильными полезно- технику смотреть, темп повышать. так что тренируйся, и будет тебе тумбочка

Оффлайн MetzgeR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Нервная сучка
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 2.603
  • Рейтинг : +165/-5
  • Пол: Мужской
  • Я завтра брошу пить.....
  • Уважение: +70
supernick
Уважаемый)))) Вы настолько умный, что уже всех за...али.... Базар про китайски мотики в тему про форсаж!

Что касается организаторов эндурокросса.
Если недопетрило, то рассказываю....
Вот уже как четыре года, я с группой своих товарищей, своими силами и порой за свои средства проводим соревнования. Для каждой гонки мы с чистого листа строим треки. Строим, а потом разбираем и все увозим! Это очень не просто и физически и материально. По этой же причине возникают и некоторые косяки (в этот раз бревно на подъеме, в Малом - грязь и т.д.) Уж поверьте, на слово, это значительно труднее организации соревнований на стационарной трассе...

Подробно о гонке 17.08 (скрывать нам нечего)
Бюджет соревнования - 104 тыс. руб. - это со стройкой с зарплатами судьям и съемочной бригаде.
"Америку" за такие деньги не сделать.
А чтоб совсем понятно было вот те математика.
спонсорских - 45
стартовых - 50

Кто хочет сделать наши гонки лучше, может придти с "котлетой" или с желанием поработать бесплатно.

Пока у нас вроде все получается как надо.
Кому не нравятся не приезжают, те кто приезжают все довольны.



Оффлайн MetzgeR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Нервная сучка
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 2.603
  • Рейтинг : +165/-5
  • Пол: Мужской
  • Я завтра брошу пить.....
  • Уважение: +70
Про деление по классам ща расскажу

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Народ, а что мешает сделать несколько класов, как например на WW?

Все ждут когда ты пожертвуешь $100000 на хронометраж и кордебалет.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Ты будешь понимать что в том году был 50 а в этом 40-й и это прогресс, но на тумбочке постоять тоже хочется.

в кантри кроссе сейчас ребята бьются за попадание в сотню (на полном серьезе), и это для них считается достижением! Когда то и я хотел попадать в середину, потом в первую треть. Теперь для меня план - это 20-ка.
Что касается Буйных, то даже в опене большая часть - это любители. И если сильно этого хотеть, то в десятку попасть за 2-3 года можно с нуля.
Тумбочка - она на то и тумбочка, что все на ней постоять не могут. Если бы было так легко на нее встать, то она бы не была столь вожделенна! Ставьте реальные цели, наслаждайтесь процессом.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Уважаемый)))) Вы настолько умный, что уже всех за...али....
Пока у нас вроде все получается как надо.
Кому не нравятся не приезжают, те кто приезжают все довольн

Так обычно говорят все , абсолютно все организаторы в ответ на критику.
Вам люди пишут десятки благодарностей и видимо есть за что.
Но критиков мало, один говнистый суперник и тот вызывает у вас приливы гнева. Вместо того чтобы прислушаться и сказать спасибо.
Ну так вот, позвольте мне и дальше высказывать свое мнение. И когда вы говорите "жрите что дают" то чем Вы лучше прежней МФР ?
А то что у вас китайские мапеды заезжают на тумбочку - то и говорит о уровне участников и уровне  организации.

Удачи и дальнейших успехов.

Оффлайн Timophey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE250 2018; BMW R1150GSA 2003; GasGas 280 2016
    Откуда:: Черноголовка
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Так обычно говорят все , абсолютно все, организаторы.
Вам люди пишут десятки благодарностей и видимо есть за что.
Но критиков мало, да и один говнистый суперник и тот вызывает у вас приливы гнева. Вместо того чтобы прислушаться и сказать спасибо.
Ну так вот, позвольте мне и дальше высказывать свое мнение. И когда вы говорите "жрите что дают" то чем Вы лучше прежней МФР ?
А то что у вас китайские мапеды заезжают на тумбочку - то и говорит о уровне участников и уровне  организации.

Удачи и дальнейших успехов.

Вот щас уже даже я не понял ))) чем вам китайские мопеды-то не угодили? Люди реально едут честно в своем классе и реально едут... Приехали бы на Хондах XR250- результат бы сильно не поменялся.

А по поводу гонок- есть за что хвалить. Аналогов у нас в радиусе 200 км от Москвы просто нет! Я когда попал на первый этап в этом году просто ох...л ) потом радовался, что поучаствовал и втянулся.

Оффлайн MetzgeR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Нервная сучка
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 2.603
  • Рейтинг : +165/-5
  • Пол: Мужской
  • Я завтра брошу пить.....
  • Уважение: +70
Но критиков мало, да и один говнистый суперник и тот вызывает у вас приливы гнева. Вместо того чтобы прислушаться и сказать спасибо.
Ну так вот, позвольте мне и дальше высказывать свое мнение. И когда вы говорите "жрите что дают" то чем Вы лучше прежней МФР ?

Критику охотно принимаем, только по существу, от тех кто был. А языком чесать, в Вашем возрасте, как минимум, не солидно...
Нас не надо не с кем сравнивать... То, что мы делаем нам очень нравиться, перестанет нравиться - бросим. Ребята нам доверяют и приезжают, а мы рады стараться для них. Вообщем, все очень просто)))

Оффлайн MetzgeR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Нервная сучка
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 2.603
  • Рейтинг : +165/-5
  • Пол: Мужской
  • Я завтра брошу пить.....
  • Уважение: +70
Деление по классам:
Класс лайт согласно положению - это "недомотоциклы", питы, женщины, мертвые и катай.
"недомотоциклы" (xr, drz, tt-r, и пр. ) - вымирающий вид, их и так не много и с каждым годом все меньше...
Питы - им к сожалению у нас делать нечего.
Женщины - иногда гоняет Женя 4х4 (в опен пускать её очень жалко, хотя она могла бы там показать многим)
мертвые - новички, откровенные чаевозы.
Китай - от того что они делают мотоциклы похожими на правильные, это еще не значит, что они также хорошо едут (пробывал, знаю)

Если с "недомотоциклами", питами, женщинами и китаем все понятно, то с мертвыми все значительно сложнее.
 По результатам тренировок главный судья на свое усмотрение может переводить участников из группы в группу. Не всем это кажется правильным, но всем не угодишь.

В классе лайт нет абсолютно никаких призов (в опен правда тоже похвастать особо нечем), поэтому критиковать в алчности участников, язык не поворачивается.

Наши гонки строятся на положительных эмоциях, и нашем энтузиазме, другого пока нет. И если все, что мы делаем обрастет склоками и скандалами, то Буйных наверное не будет.

Давайте жить дружно)

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Вот щас уже даже я не понял ))) чем вам китайские мопеды-то не угодили? Люди реально едут честно в своем классе и реально едут... Приехали бы на Хондах XR250- результат бы сильно не поменялся.

А по поводу гонок- есть за что хвалить. Аналогов у нас в радиусе 200 км от Москвы просто нет! Я когда попал на первый этап в этом году просто ох...л ) потом радовался, что поучаствовал и втянулся.

Я отвечал не Вам. То что китайцы в рыхлом песке быстрее перетаскиваются через бревна - это ни плохо ни хорошо. Только почему то у меня эндурокросс вызывает несколько другие зрительные ассоциации, также как и суперкросс. Но организаторы в Санкт-Петербурге считают что они провели суперкросс, а организаторы в Калуге - что они провели эндуро-кросс. Организаторы в Маркхотхе считают что линейная гонка по колее от квадра это кантри-кросс. Я так не считаю и счел нужным об этом написать. Иначе скоро в футбол будут играть на треугольном поле с клюшками.
Извините, простите, будьте любезны.

 

Мотогон