Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 18 октября 2014г Кантри-кросс IV этап  (Прочитано 231410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru



РЕЗУЛЬТАТЫ 1-ГО ЭТАПА

<a href="http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=96264727&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA" target="_blank">http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=96264727&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA</a>



РЕЗУЛЬТАТЫ 2-ГО ЭТАПА

Книга результатов II этапа с контрольной картой и хронометражем.

<a href="http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=98522045&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA" target="_blank">http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=98522045&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA</a>
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 


Оффлайн WerDex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr250 -> crf450x -> te300
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Гонка афигенская, остался оч. Доволен! Видно, что с каждым этапом косяков все меньше и меньше! Организаторам за мероприятие огромное спасибо!

Не знаю как у кого, регистрацию я прошел за 5 минут(в 10:45, если че), пока  15 человек стояло в очередь за страховкой, а на самой регистрации было пусто!!! Может я и прошел без очереди, но ни кого не задержал В)

Трасса, спуск, подъем все было ожидаемо, весело и интересно. Мне ехать в пыль гораздо комфортнее, чем в грязь. Всегда можно подобрать комфортную скорость.

В спуске вообще не увидел ни чего ужасного. Хоть я и приехал первым, во второй сотне, он не представлял ни какой проблемы, глаза бояться – руки делают. А так, объезд  нужен, любых препятствий, вызывающих непреодолимые сложности у 30% участников.

Минусы в гонке каждый находит свои, мне не понравилась огромная задержка перед просмотровым кругом. Не могу судить, т.к. не знаю, с чем это было связано, но держать народ в экипе под палящим  солнцем столько времени не хорошо!
Что на первом этапе, что здесь, старт какой-то невнятный. Кто-то увидел человека с флагом, а кто-то побежал за компанию…
подъехал Сергей Миндин на квадрике, посмотрел что там творится и сказал, что объезжать можно в любом месте
Кому сказал? Куда сказал?  Я все круги пробирался через говна и близлежащий лесок и не понимал почему на каждом кругу обгоняю одних и тех же…


Оффлайн Slavok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +4/-3
  • Уважение: +1
один гонец там так и сел и просидел всю гонку, помогая вытаскивать остальных застрявших!
хе-хе) я доехал, и даже не последним)))

Хочется выразить огромную благодарность организаторам, (поражает точность времени заездов, несмотря на огромное количество стартующих, четкость работы)
На первом же круге 90градусный поворот перед болотом, ехал в адской пыли за номером 243 вроде, видел что он ограничивал скорость только из-за видимости, держался от него максимально далеко, но чтобы не потерять, в одну секунду  он ушел, врезавшись в тормозящего спереди (оказался Камушкин), въехав ему в бочину, после чего 243 улетел вперед,  толком тормоз не успел нажать, как поехал уже по мотоциклам, после чего отпустил уже, поскольку прилетел парню передним колесом прям в шлем, проехав 10 метров разложился как надо. Первым делом убежал от мотика подальше, все вроде обошлось, и все трое встали и поехали в той же последовательности. Для себя отметил, что -воувоу, что будет крайне травматичная гонка, рисковать не стоит.
 Со свернутым в сторону рулем двинулся дальше,  объехав сразу за Камушкиным, часть болота, а потом он ошибся в лесу, обогнав его выехал обратно, но это было роковой ошибкой. Там квадры видимо не ездили, выбрал не удачную траекторию, мотик засадился в секунду, хотя опыт езды по говну большой. Первые 5 попыток вытащить мот не увенчались успехом, грязь от других газующих не держалась, а смывалась потом. Понял, что сел навсегда, пошел помогать остальным.сдох ацки. Спасибо полненькому фотографу, дали пить. Оживился, пошел дальше помогать.
И тут появился мой спаситель. Я помог вытащить мотик Иванову Павлу № 96, который скорей всего бы справился один, просто с огромными усилиями, за 2 минуты, вытащили его мотоцикл, он мне, пойдем твой достанем))) ха-ха, я говорю, езжай, не получиться достать! ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПОТРАТИЛ КУЧУ СИЛ И 20 МИНУТ ВРЕМЕНИ, во время самого апогея гонки, мы принесли туда весь лес, чтобы не утонуть самим, участок какой-то ацки засасывающим оказался. Вдвоем вытащили мотик, который был по крылья засажен, плюс 50 килограм сверху накидали. Сев на мотоцикл, доехал до питстопа, поменял очки, перчатки, поехал наконец-то кататься)))) проехал целых 4 круга, приехал не последним))

Результатом доволен, не смотря ни на что, во первых познакомился с хорошим человеком!
ПАША ИВАНОВ, ОГРОМНЫЙ ТЕБЕ РЕСПЕКТ!!!!! Я честно к тому моменту, уже не думал никуда ехать, твоя помощь и настрой вселили сил)))).
По пути домой понял, что может и  к лучшему, что в болоте просидел, зато жив и здоров, а по результатам посмотрел время круга, понял, что легко бы в 50 заехал).
Бойцам поправления скорейшего.

п.с. товарищи фотографы, я был объектом вашего пристального внимания, скинь плиз фотки v-udakoff@yandex.ru мой номер 54

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
с каждым этапом косяков все меньше и меньше

Ну тут конечно можно поспорить... Хотя что говорить, как говорится не нравится никто не заставляет.

1. В лесу нужно было ставить маршалов чтобы видели кто срезает участок с болотом и сразу сообщать по рации чтобы дисквалифицировали!
2. После спуска где куча народу полегло когда уже возвращаемся на место старта и уходим на новый круг, был один стол и три не большие кочки, почему там не было маршалов? а если бы кто на столе убрался, забыли?
И также перед этим столом был сразу поворот налево в сторону подъема или объезда его, там тоже некого не было, и естественно многие ехали туда! кабZдец... Забыли наверное тоже.
Была и еще одна срезка, когда выезжаешь из леса можно сразу уйти налево вместо того чтобы по калдобинам ехать до маленькой грязевой ямки которая легко проезжалась.
В итоге были три существенные срезки из которых Вам парни и кажется какого хера Вы одних и техже обгоняли, и маршалов там не было, и всем на это насрать, обидно!

Единственное что радует и я к этому призываю многих господа мотогоны! Будьте честными прежде всего перед самими собой, приехав 64 я очень рад что я и мой мотоцикл приехал в том же виде в каком я был на старте, и при этом я ехал везде честно до последнего и не ехал в подъем только первый круг, (по причини нихуя не видно, ну его нахуй, дружу с головой) и последний круг не осилил поэтому быстренько развернулся и поехал в объезд. И это чертовски приятно что 64 и честно, при этом неумея ездить, лично за себя могу сказать, если бы я там все резал и приехал 34 я бы не чувствовал так себя круто, скорее наоборот чувствовал бы себя так как будто сам себя наебал.

И еще Господа организаторы уточните еще такой момент плиз, прочему 767 номер на ХР250 честно ехавший всю мать его трассу при этом всю гонку заезжая в подъем и будучи кумиром публики из-за этого, дисквалифицирован? Вы там явно что-то напутали!

В целом конечно офигенно как уже писал ранее! жаль нет уровня у нас пока в Организации, Буйные в этом плане больше нравятся!

Оффлайн svari

  • Пожарник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR-250R CR-125R и 3в одном ктм sx 250
    Откуда:: мос.обл .
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • пожарный
  • Уважение: 0
Да гонка просто огонь .... организаторам спасибо за гонку, правда спуск как всегда для меня стал сложной задачей после падений ребят сломанной ключицы друга, другого друга кто то срубил при этом пробили ему локоть и сломали ребро он еле доехал до парка  и последней каплей стало когда передомной спускался парень упал а я уже за ним спускался как увернул от него не знаю просто страшно представить что могло бы произойти, а потом сын сказал что Сергей Хиппи лежал в лесу что с ним что то случилась  я просто был в шоке я проезжал мимо и даже не обращал внимание  :smile134:  :smile262:  . Всем ребятам скорейшего восстановление и выздоровления  .

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
Мне кажется, что не мешало бы все-таки сделать объездной круг, минут так  на пять - семь ))) вокруг спуска... что-то типа аналога подъема...Уж очень много времени теряешь простаивая в очереди, и что характерно, эти очереди есть и на последних кругах... Реально, было бы по меньше желающих спустится с этого спуска...было бы меньше травм, а сильные духом ВЭЛКОМ на спуск!!!
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
  • Уважение: +16
Во время первого спуска с горы с ужасом обнаружил, что палец лежал на переднем тормозе.   :smile14: потом был внимательней.
Вообще особых проблем спуск не вызывал. Слева он нормально проезжался. В одном месте только яма была. Главное чтобы никто перед тобой не убрался на нём.
Сама трасса клевая, но инстинкт самосохранения не позволял ехать быстрее (в слепую, не видя дороги).
Удивил старт ознакомительного круга. Ломанулись как стадо баранов, не дожидаясь разрешения. Не ожидал...
Самое неприятное, что было для меня, - видеть после гонки чистые мотики. Ну и, как выше многие писали, обгонять постоянно одних и тех же.
В лесу узковато, кто-то обгоняя зацепил руль. Чуть не убрался :)
Приятно, что решили вопрос с туалетами в этом году. И на регистрацию большой очереди не было.
Спросил "как трасса" у тех, кто по ней прошел. Сказали что грязи нет. Открутил перемотку с очков. О чем очень сильно пожалел после болота.
Где-то через 40 минут гонки стал замечать что на верхах мот перестал тянуть. В объезд подъема заезжал на первой, травя сцеплением. А через час уже откровенно задыхался. В итоге заглох на подъеме перед большим спуском когда было час десять. Завести не получилось. 20 минут стояли :smile233: с 44м и 60м номером. Когда часы показали "1:30" - получилось с толкача завести и дотошнить до финиша.
Очень надеюсь что причина в забившимся воздушном фильтре.

P.s. а объясните, пожалуйста, в чем идея старта по-новому? Кроме форы в несколько десятков метров тем, кто успел занять место? На брифинге был, но не понял задумки.
#184

Оффлайн HiMera

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Canon EOS
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 2.097
  • Рейтинг : +462/-1
  • Пол: Мужской
  • Уже белый. Но еще игривый.
  • Уважение: +366
    • Группа Мотогул
P.s. а объясните, пожалуйста, в чем идея старта по-новому? Кроме форы в несколько десятков метров тем, кто успел занять место? На брифинге был, но не понял задумки.
фотографам так удобнее!)))
а если серьезно, то Сергей сказал, что из-за количества участников, расположить всех как в прошлом году не получается.
а чтобы не толпились все внизу в десять рядов, места на старте занимаются снизу в порядке прибытия с просмотрового круга.
как-то так!) вроде...

Оффлайн Kopcak

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR400R, Husaberg TE125
    Откуда:: Королев
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
На фотке в болоте на моём мотоцикле сидит девушка, я типа толкаю )
Подходил пилот Кавасаки пытался помочь, Спасибо!
Завяз в колее так, что кикнуть не мог нормально.
Когда осилил завести мот, смог последний раз спуститься с горы, и как раз объявили финиш.
В табличке я почему-то указан как DNS, ну и бог с ним. Покатались славно!
На просмотре навернулся на спуске, потом было стремновато спускаться.
Sibir, спасибо за моральную поддержку перед спуском, а то я бы ещё долго высматривал траектории ))
Ну и конечно же неприятно было смотреть на людей объезжающих болото и спуск.

Организаторам спасибо! Маршал на спуске отлично рулил флажками  :smile137:
Парни, кто травмировался, желаю скорейшего выздоровления и возвращения в ряды!

Оффлайн Jibs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Долгопрудный
  • Сообщений: 371
  • Рейтинг : +13/-0
  • Уважение: +16
Kopcak, в твою тундру трансальп на заправке затаскивали?
там был XR, но не понятно 400 или 600
#184

Оффлайн Kopcak

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR400R, Husaberg TE125
    Откуда:: Королев
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Тундра не моя, я там пасажиром был ))
Трансальп доставили в лучшем виде.

 

Мотогон