Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 18 октября 2014г Кантри-кросс IV этап  (Прочитано 230443 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru



РЕЗУЛЬТАТЫ 1-ГО ЭТАПА

<a href="http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=96264727&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA" target="_blank">http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=96264727&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA</a>



РЕЗУЛЬТАТЫ 2-ГО ЭТАПА

Книга результатов II этапа с контрольной картой и хронометражем.

<a href="http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=98522045&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA" target="_blank">http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=98522045&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA</a>
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 


Оффлайн Slimer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 350 SX-F
    Откуда:: Лыткарино
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.379
  • Рейтинг : +95/-9
  • Пол: Мужской
  • Лыткарино
  • Уважение: +29
    • Slimer
это я 181-ый
Ты расскажи как так получилось. Выздоравливай скорей!

Оффлайн Wild Boar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг : +1/-1
  • Уважение: 0
Ты расскажи как так получилось. Выздоравливай скорей!
Да чё, куле, надо газу больше крутить. Недокрутил. Полностью моя ошибка. Но, насколько я запомнил, я приземлился обеими колёсами на стол, а не передом на приёмник, задом на стол.

Оффлайн Slimer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 350 SX-F
    Откуда:: Лыткарино
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.379
  • Рейтинг : +95/-9
  • Пол: Мужской
  • Лыткарино
  • Уважение: +29
    • Slimer
Первые два круга с моего шлема:

<a href="https://www.youtube.com/v/CfZkgttDTQs&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/CfZkgttDTQs&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
я извинился и спросил мало ли чего и что нужно если ЧАГО, если такой горячий душ прохладный принимайте, на ТЫ с вами никто не пернеходил, если такой профффесионал, то желаю удачи.
ну, Вы зря кипятитесь
 техника безопасности нахожения на трассе очень быстро впитывается на тренировках при  количестве участников на трассе более 2х. Поэтому новичок- он может не очень круто газует и контролирует мот, но уже знает вещи, которые ему разжевали
во время тренировок. А вопрос от новичка про  соревнования- это тактика и стратегия- то что формируется только с опытом, которого объективно не хватает и которым с Вами поделились. Как сидеть, стоять, газовать, тормозить, отползать после падения - всё это или к тренеру или на дружеские тренировки.  Жаль , нет прав для трактористов от МХ.

Оффлайн Леопольд Кудасов

  • Начальник контрразведки
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Лубянка, Новый Уренгой(временно)...
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +36
Сереге Миндину   спасибо  за тот нереальный труд, итогом которого долгие годы является кантрикросс. НО! Он конечно везунчик! НЕ обязательно стоять в приемнике  на сломанном мотике. Помню на Пирамиде, когда кто-то из чайников еле ехал уже по приемнику, а туда напрыгивал Серега Соколов. Ну, т.е. прийти на спину  на приземлении любителю потошнить на КК , как два пальца об асфальт. И то , что до  сих пор не было серьезных травм - это чистое везение  .... Пора наверное на два класса делить  ...  мне так каааца, и уже давно ...
"Человек  отличается  от  абизьяны  тем, что  часто  делает  то,  что  не  хочет  и  иногда  не  делает  того, что  хочет..." спецагент Рабинович.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Пора наверное на два класса делить  ...  мне так каааца, и уже давно ...
позиция Сереги (Уши) в этом вопросе непреклонна. Потому и количество стало снижаться, спортсмены перестают посещать это мероприятие. Едет первая пятерка, ну они за итоговые призы стараются, а остальное- гарнир.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн X

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +13/-11
  • Уважение: 0
Внимание, уважаемые мотогоны!
Как многим известно, наш мотодруг, товарищ или просто добрый и отзывчивый парень Александр Игоревич Артюх попал в беду!
Семья и близкие делают все возможное, чтобы помочь Саше.
Сейчас ВАЖНО максимально распространить информацию в наших кругах и средствах массовой информации.
На кантри-кроссе 27.09 будет присутствовать его жена - Катя Артюх и раздавать листовки, будет видеозапись.
Просьба посодействовать и по-возможности максимально распространить информацию!
Заранее Спасибо, Ярыгин Алексей.
артюх.com - сайт
http://vk.com/free_alexandr_artyuh - группа вконтакте
http://vk.com/id32512735 - Екатерина Артюх

Огромное спасибо всем, кто поддержал моего мужа Александра Артюха. Отдельное спасибо Миндину Сергею. С уважением, Екатерина Артюх
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!
Сбор подписей в этом деле очень важен! Ниже по ссылке видео сюжет по делу Саши Артюха!
 http://www.otr-online.ru/programmi/odin-den-iz-28834.html

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
позиция Сереги (Уши) в этом вопросе непреклонна.
Думаю, в силах мотогона выложить напутствие для таких мероприятий, отдельно для новичков, отдельно - для лохов

Оффлайн HiMera

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Canon EOS
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 2.097
  • Рейтинг : +462/-1
  • Пол: Мужской
  • Уже белый. Но еще игривый.
  • Уважение: +366
    • Группа Мотогул

Оффлайн MotoX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КХ
    Откуда:: Солнышко
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг : +5/-0
  • Уважение: 0
позиция Сереги (Уши) в этом вопросе непреклонна. Потому и количество стало снижаться, спортсмены перестают посещать это мероприятие. Едет первая пятерка, ну они за итоговые призы стараются, а остальное- гарнир.

Вот то то и оно, каждый раз убеждаюсь, что "лайт эндуро" всё меньше и меньше с каждым этапом. Так что для "чаевозов" это событие как СОРЕВНОВАНИЕ не интересно, а вот как прекрасно организованная покатушка по великолепной трассе это можно.. Отсюда и пропажа интереса и азарта среди любителей(гарнира). Но в свою очередь увеличение присутствия "профи", которые могут себе позволить купить хороший спортивный мотоцикл и экип, а правил поведения на трассе не знают...  Да и соответственно формат гонки таков, что и новички и профи в одной большой куче, что только удача и везение позволяет избежать приземления мчащих на головы медленно ползущих при прохождении трамплинов...

 

Мотогон