Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 18 октября совместная эндуро тренировка на мото-треке в Картино  (Прочитано 7589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ветеренар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Урал ИМЗ 8-103-10,BMW R1150RT, Honda Dio.
    Откуда:: Москва.
    Имя: : Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг : +35/-3
  • Пол: Мужской
  • Мотокросс-это лекарство!
  • Уважение: -4
18 октября 2015 года команда "Fire Fox Racing" при содействии и поддержке компаний "Мотовелодом" и "Питбайкмаркет" приглашает на совместную тренировку на трассу в Картино.
В рамках совместной тренировки состояться соревновательные заезды по классам с награждением победителей.
Трасса классическая без столов и разрывных трамплинов.

Для удобства участников сделана электронная регистрация: http://goo.gl/forms/R3OeApnzcc
Экологический сбор 300 руб.
1. Место и время проведения
Координаты трассы:
Широта: 55°35′19.28″N (55.588688)

Долгота: 37°48′28.29″E (37.807859)

Регистрация участников с 9:00 до 11:30
Тренировка по классам с 10:30 до 11:30
Построение - 12:00
Сразу после окончания построения старт класса питбайки.
Питы делятся по колёсам 12х14 и 14х17.При большом количестве участников запускаются в отдельных заездах.Если количество участников будет меньше то в старт будет общий а зачёт раздельный.

2. Продолжительность заездов по 15 мин. + 2 круга.По три заезда в каждом классе.
Первыми стартуют питбайки.
Вторыми класс "Лайт" - мотоциклы класса эндуро с фарой, мотоциклы китайского производства.
Третьими стартуют класс Опен.
Стартовые номера участникам присваиваются при регистрации на месте проведения.
В каждом классе участники, занявшие с 1 по 3 место будут награждены медалями и грамотами.
С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)
Мотокросс-это лекарство.

 


Оффлайн Ветеренар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Урал ИМЗ 8-103-10,BMW R1150RT, Honda Dio.
    Откуда:: Москва.
    Имя: : Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг : +35/-3
  • Пол: Мужской
  • Мотокросс-это лекарство!
  • Уважение: -4
С погодой повезло.
Результаты:


С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)
Мотокросс-это лекарство.

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Хочется начать с того что большое спасибо Организаторам и команде Fire Fox Racing
за соревнования, на мой взгляд, все прошло хорошо, ребята молодцы!

Честно говоря, минусов не заметил, если не считать ситуацию одного недовольного мотогона которого не пустили в лайт и отправили в Опен.
В связи с этим я попытаюсь рассказать ту самую разницу между эндуро мотоциклами, так как я с этим тесно связан, и может это будет еще кому-то интересно, и избавит людей от дальнейших недовольств и недоразумений непосредственно на соревнованиях.
Это кстати очень актуально на мой взгляд именно для таких соревнований и будет их как раз продвигать пока они не набрали обороты, путем того, что будут приезжать действительно много желающих любителей (начинающих любителей), покататься между собой, с пониманием что каждый может приехать не последним!

Надеюсь это поможет привлечь больше любителей на такого рода соревнования, и также внесет ясность для людей, которым, кажется, если есть фара значит можно в лайт!
Сразу хочу сказать, что это всего лишь мое субъективное мнение, и мой взгляд на вещи…

Напишу подробно, какие бывают эндуро мотоциклы, и что относится, на мой взгляд, к лайту.

Существует 3 вида мотоциклов Эндуро:
1.   Это туристические эндуро, то есть те эндуро на которых по асфальту и не только можно далеко уехать, путешествия и все такое.
К ним можно отнести такие как Honda Africa Twin, Honda Transalp, Kawasaki KLR, Kawasaki KLE, различные KTM 1190 Adventure R, Yamaha Tener 660 итд
То есть, то, что тяжелое и точно не для такого рода соревнований)
2.   Хард эндуро, еще кто-то называет спортивные эндуро.
Главное не это, а то, что это эндуро которые делаются на базе кроссовых мотоциклов, которые разрабатываются для соревнований по эндуро, как и кроссовые мотоциклы которые разрабатываются для соревнований по мотокроссу.
Понятное дело, что каждую технику можно использовать где угодно, но так или иначе каждый мотоцикл разрабатывается и затачивается для чего-то конкретного.
Еще хочу добавить то, что еще есть мотоциклы, которые разрабатываются для Кросс-кантри. Их я перечислю отдельно, из тех что знаю, но в любом случае они также делаются на базе кроссовых мотоциклов.

Honda CRF250-450X
Honda XR650R Разрабатывался для соревнований по Ралли рейдам Baja 1000
Yamaha WR250-450F Не путать с R!
Kawasaki KLX450R
Suzuki RMX450Z
Вся линейка KTM EXC
Вся линейка Husgvarna TE и FE

Кросс-кантрийных мотоциклов не так много, но они есть.
KTM 300XC
KTM 300XCW
Yamaha YZ250-450FX
Yamaha YZ250X
Может еще что-то есть, но я пока знаю только эти.

Чем эти мотоциклы отличаются от кроссовых помимо того что они разрабатываются для соревнований по эндуро?
Тем, что подвеска более мягче, меньше приспособленная для прыжком (но можно), больше приспособленная глотать камни, бревна, корни деревьев что угодно, заднее колесо 18 против 19 у кроссовых.
Тем, что более длинная коробка передач, для соревнований по Эндуро.
Тем, что установлена светотехника, также изменены характеристики двигателя, в некоторых случаях ставят 6 передачу, выхлопные трубы менее громкие заточенные под стандарты соревнований и устанавливаются стояночные подножки.
Получается немного задушенные (менее злые на подхвате и динамике), если сравнивать с кроссачами что и дает им также вдвое больше ресурса, хотя вся надежность зависит целиком и полностью в основном от самого гонщика.
Профф спортсменов мы не берем, так как они за гонку легко заворачивают и новый кросс и новый хард эндуро, так как там важен результат, а не техника.
Также отличаются тем, что часто особенно у Японцев более удобная коробка воздушного фильтра, наличие электростартера по сравнению с кроссовыми моделями!
Это нельзя сказать о КТМ, так как там все кроссовые сейчас только с электро как и Husgvarna.
Можно и поподробнее, но думаю и так понятно, что на таких мотоциклах нет проблем превратить их в кроссовый и также по понятным причинам такая техника при наличие опыта мотогона натянет кроссач в его стихии на кроссовой трассе и кроссач сможет натянуть спортивный эндуро в его среде (при желании).
Мы часто видим, как на таких мотоциклах учувствуют в различный мировых хард эндуро соревнованиях, и также можно видеть как опытный спортсмен занимает призовые места в различных Кантри-кроссах на спортивных эндуро, где как правило едут большинство кроссовых мотоциклов.

3.   И наконец эндуро двойного назначений Dual-sport что как раз на мой взгляд идеально подходит для зачета лайт (любители-начинающие).
Это эндуро с большим ресурсом, мотоциклы разрабатываются не на базе кроссовых, а полностью с чистого листа.
На них ставятся поворотники, клаксоны, замки зажигания с ключем и блокировкой руля, ставятся подножки для удобства, устанавливаются металлические бензобаки, как на дорожных мотоциклах и наконец даже задние подножки для пассажира (возможного)
Большое количество таких мотоциклов, идет с воздушным или воздушно масляным охлаждение, так как не подразумевается, что на них будут ездить в спортивном режиме, но и также много с водяным охлаждением.
У них более короткие базы, по сравнения с спортивными эндуро.
Подвеска, как правило, без особых настроек, и рассчитана на универсальную эксплуатацию, но есть и с настройками на более современных эндуро двойного назначения.
Двигатели в целом рассчитаны на тягу, больше ход поршня, длинные коробки передач, маленькие задние звезды для скорости итд.
Плюс ко всему они еще все задушенные по экологическим нормам, так как производились для использования как универсальные с возможностью ездить по городу.
Такие мотоциклы люди ставят на учет, ездят по разбитым дорогам, на дачу, за грибами, да куда угодно! И иногда они хотят попробовать себя в соревнованиях.

Когда я говорю с большим ресурсом, то это означает что все не в моточасах а в тысячах километров.
Это когда до замены поршня при правильно эксплуатации и обслуживании вы в мотор не будете лазить лет пять точно, 60-80тыс км до замены поршня.
И даже если гробить этот мотоцикл и не следить, в целом отъездит тыс30 (должен по крайней мере, люди бывают разные))
Каким образом достигается такой ресурс и почему у хард эндуро он максимум 150 часов (в среднем при правильном обслуживании у 4т и 80-100мч 2т)?
Таким что все детали двигателя тяжелее, металла больше, цилиндры вообще чаще чугунные итд. Если взять кроссовый мотор, например Honda CR250R 2т и Эндуро двойного назначения Honda CRM250R 2т то у второго вес будет значительно тяжелее! Да и в целом там совсем все разное, и рама и подвеска и мотор и вообще все. А если все тяжелое то, что происходит, он ничерта по сравнению с хард эндуро не едет, и ему нужно больше времени раскрутиться, именно поэтому на прямиках любой хард эндуро если только он не замучен в хлам, уедет от любого эндуро двойного назначения.
Рассматриваем штатные версии без тюнинга, хотя даже если поменять звезды на этой несчастной XR-TTR-Djebel250-DRZ400 все ровно никак, потому что создавалась для езды по городу, для покатушек по лесам полям и в любом случае тяжелее любого спортивного эндуро.

И так что это за мотоциклы:
Honda MTX вся линейка
Honda XL250Degree и вся линейка просто XL
Honda XLR вся линейка
Honda XR250R-Baja
Honda XR230
Honda CRF230F-150F-230L
Honda CRF250L
Honda XR400R
Honda XR650L
Honda CRM250 все версии включая AR 2t (Эндуро двойного назначения, с большим ресурсом, замена поршня до 40тыс км)
Suzuki DRZ250
Suzuki DR250R-Rs
Suzuki Djebel200-250
Suzuki DF200E
Suzuki DRZ400S-E (Версия E вроде идет как хард, облегченная итд, но до таких гигантов как CRF450X ей далеко, поэтому можно в лайт)
Suzuki DR650SE
Suzuki RMX250 2t (Эндуро двойного назначения, с большим ресурсом, замена поршня до 40тыс км)
Kawasaki KLX вся линейка
Kawasaki KDX вся линейка 125-250 2t
Kawasaki SuperSherpa 250
Yamaha WR250R
Yamaha TTR250R Open
Yamaha TT250Raid
Yamaha TT600R
Yamaha XT400
Yamaha Serow225
Yamaha TW200
Yamaha TW225
Yamaha DT 2т вся линейка

Все что перечислено это в основном популярное, так то в целом мотоциклов больше.
Что касается китайцев, то с ними  не сталкивался, но явно у них есть модели, которые впуливают как 450 спортивные эндуро при условии некоторых доработак после покупки.
Уверен их также нужно разделять.

Уверен, что если бы в лайт пускали именно лайт, людей было бы не меньше чем в Опен.
Правда еще спорный момент и стоит, думаю, разделять по кубатуре, так как Suzuki Djebel250 ну никак не догонит Suzuki DRZ400S при одинаковом опыте гонщиков.
Допускать на спортивных эндуро считаю есть смысл, когда понятно, что человек только учится ездить и ездить не умеет, тогда может это и будет интересно, но не когда уже есть хороший опыт.

Кому интересно поподробнее разобраться в этом или может быть хочется узнать разницу между какими-то конкретными эндуриками то это все в личку!

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
  • Уважение: +75
    • motocoach.pro/
Димон, ты чё расстроился, что Дядю Витю на китайце не догнал и целую инциклапедию выложил?!? ))))

Так я его тоже не догнал, на таком же китайце)))) (250сс кстати, 20л.с.)
motocoach.pro/

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Ничего не понял к чему ты это написал, ничего я не расстроился.
Энциклопедия выложена по причине которую описал выше, человек был недоволен, и спорил что его CRF250X никак и ничем не отличается от различных DR-TTR-XR250 итд всей техники двойного назначения.

До Виктора мне еще далеко, я это знаю и расстройств тут быть ни как не может. Догнать и обогнать реально, есть к чему стремится, жаль не приехал кстати, было бы интереснее.

Оффлайн Ветеренар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Урал ИМЗ 8-103-10,BMW R1150RT, Honda Dio.
    Откуда:: Москва.
    Имя: : Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг : +35/-3
  • Пол: Мужской
  • Мотокросс-это лекарство!
  • Уважение: -4
Мне очень хочется чтобы народ не по дачам гонял(таких очень много, и среди них есть талантливые ребята) ,а мечтаю их затащить в мотоспорт.Кто знает, может среди них будущие чемпионы...И какая разница какие у них мотоциклы.Но, чтобы не было ругани и обид, помогите разобраться как правильно поделить по классам.Есть мнение, что многие не приезжают на соревнования из-за неправильного разделения по классам.
Самое примитивное деление, это моты с фарой и без фары.Ну это не правильно, и поэтому возникают обиды и кривотолки.А как быть? :)
С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)
Мотокросс-это лекарство.

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
  • Уважение: +75
    • motocoach.pro/
Дима это шутка называется, твоё второе место, первое у Виктора, кто-то там залез на crf его выгнали, а ты как раз на подходящем DRZ)))

Хрен его знает как разделять правильно, шанс быть не последним и шанс приехать с Вазой разные вещи.
Кому то мотоцикл на дает ехать быстрее, кому то яйца. Хорошо когда всё сочетается)))

Отбор на буйных идет по такому же принципу как и у Вас, реально дают шансы новичкам неплохо выступить. Но читеры есть всегда и везде.
В целом принцип верный, только отбор должен быть со стороны судей жесткий и всё будет хорошо. 
motocoach.pro/

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Дима это шутка называется

Извини Дим не всегда понимаю когда написанная хрень является шуткой, в целом это удобно если что, сказать что это была шутка...

В целом принцип верный, только отбор должен быть со стороны судей жесткий и всё будет хорошо. 

Тут полностью согласен, все реально, было бы желание и знания.

Хрен его знает как разделять правильно

Я уже написал в энциклопедии как это можно сделать, чтобы привлечь новые таланты, которые в последствии, захотят поменять мотоциклы и выступать уже в Опен.
Но пробовать себя в Лайт никто не будет пока там есть читеры, и куча народа которые закрывают глаза на это читерство.
Тут нужно заморачиваться, действительно жестко рассортировывать, и разбираться в этом, не уверен что этим кто-то будет заниматься.
У нас в России всегда работает принцип, аааа похуй, и так сойдет.

P.s. У меня лично нет корыстных целей ездить в Лайл и заниматься читерством, мне больше нравится в Опен, но даже если я и еду в Лайт по причине (другого мопеда нет) то и еду на соответствующем мотоцикле, чтоб все было по честному.
Я вижу что класс Лайт по сути умерший класс как раз от куда и приходят таланты, все когда-то начинали с таких или еще хуже мотоциклов.
И я просто выразил свое мнение как можно сделать чтобы привлечь туда участников, сделать условия в которых начинающим будет интересно с нами кататься. Не для того я выпихнул CRF чтобы приехать вторым поверь!
Если мое мнение не интересно, значит не нужно этого применять.
Пускай молодежь эндурит по лесам и полям, а гоночки смотрят по ютубу. Кому интересно напишут в личку, где я смогу подробно объяснить доступным языком как привлечь народ на соревнования.

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
кому интересно напишут в личку, где я смогу подробно объяснить доступным языком как привлечь народ на соревнования.
А чего в личку-то? Поделись с народом секретом успеха.
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Там нет никакого секрета все логично, уже много чего написал, кроме шуток ничего не увидел.

Той информации которую я дал уже более чем достаточно чтобы привлечь много начинающих эндуристов, если немного подумать как это сделать.
Если я тут начну расписывать более подробно, то тут будет еще 3 такие энциклопедии, и это будет кто-то читать?))

Если Вы являетесь организатором такого плана соревнований, то нам лучше связаться не по форуму, тогда это будет в разы полезнее и продуктивнее.
Если Вам это просто интересно, тогда мой Вам совет в это не вникать, это Вам не нужно, Ваша задача будет приехать и получать удовольствия от грамотно организованных мероприятий.
У меня попросту нет времени рассказывать каждому мотогону схемы организации соревнований.



Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
Дмитрий, твой посыл понял. Вникать не буду в твой пафос. Буду покорно сидеть и ждать грамотно организованных тобой соревнований: стартовые и настрой на гонку приготовил) А ну и страховку тоже))))

По теме: не думаю, что открою что-то новое, но мне вот тема нравится: рейтинг по году как у питерцев: http://www.mx4u.ru/statistics/ratings/
Все гонки сводим в статистику/делим на классы/типы соревнований итп. Добавляем фотки, инфу и прочий интерактив. И народу интересно обогнал ли он кореша, и оргам проще всех по классам разделить. Но этим кто-то должен заниматься, а у нас это всё дело неблагодарное, к сожалению (((
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

 

Мотогон