Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

Ссылки на связанные события

  • Forest_Champ 2014 Щёлково МО : 02-08-2014

A A A A Автор Тема: 2 августа 2014 Forest_Champ 2014 Щёлково МО  (Прочитано 22279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ShtroffRus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kayo 2t
    Откуда:: Щёлково
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Команда RUmaniacs представляет любительские некоммерческие соревнования на внедорожных мотоциклах.
Регламент соревнования и описание.
Вид регламента: частный.
Формат: некоммерческий, любительский.
Экологический добровольный взнос на поддержание трассы: 100р.
Для участников соревнований: 500р. (в призовой фонд)
Возрастной ценз для участия: 18 лет. (с 16 лет, в присутствии родителей).
Допуск техники: технически исправные мотоциклы без колясок, любого объема и кол-ва тактов (в том числе пит-байки).
Дата проведения: 02 августа 2014 года
Место: Московская область, Щелковский р-н с. Анискино, песчаный карьер
Заезд: 09.00, 02 августа 2014 года
Регистрация и жеребьевка (соревнования, тест-драйв, прокат): 11.00-12.00
Сервис и подготовка техники, очистка трассы: 12.00-13.00
Начало состязания: 13.00
Торжественная часть, награждение победителей: 16.00

ОПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
Каждым участником осуществляется проезд по заранее обозначенной трассе, в ее пределах и по указанному направлению.
Трасса представляет собой песчаные насыпи различной высоты, с резкими подъемами и спусками, в некоторых местах присутствуют естественно выросшие деревья. Часть маршрута пролегает по полю с укатанным грунтом. На маршруте предусмотрены искусственные сооружения, являющиеся частью маршрута. К ним относятся: автомобильные покрышки расположенные как вертикально так и горизонтально. Бревна различного калибра, расположенные горизонтально и под разным углом относительно маршрута движения.
Старт осуществляется после жеребьевки, по одному участнику с интервалом в 2 минуты.
После старта пилот проходит по обозначенной трассе маршрут соответствующий одному кругу. Скорость движения определяется самостоятельно.
Не допустимо повреждение оградительной ленты в процессе езды по трассе. За нарушение этого правила участник штрафуется дополнительным временем к общему зачетному результату.
По завершении маршрута, участник останавливает мотоцикл на линии финиша для фиксации времени прохождения трассы. Далее убирает с финишной прямой мотоцикл в установленное место стоянки.
Между успешно финишировавшей тройкой победителей собранный ранее призовой фонд делиться в следующей пропорции:
1-е место: 60%
2-е место: 25%
3-е место: 15%
Так же участники будут награждены памятными грамотами и медалями и ОБЯЗАТЕЛЬНО кубками.

ОПИСАНИЕ ТРАССЫ
Весь маршрут представляет собой замкнутый круг и рассчитан на непрофессионального водителя поэтому не имеет на всем протяжении участков по которым не может проехать даже пилот имеющий профессиональные навыки и на серьезной, подготовленной технике.
Имеющиеся подъемы и спуски колеблется от 20град. и 1м. длинны, до 50град. и 2,5м.длинны
Каждый участок с подъемом или спуском на участке триальном участке, это спуск, подъем, поворот, обозначен по сложности на три типа:
Красный цвет - СЛОЖНЫЙ
Желтый - СРЕДНИЙ
Синий - ЛЕГКИЙ

Скоростной участок на всем протяжении является СЛОЖНЫМ в виду неровности грунта и наличия прямолинейной келейности относительно движения мотоцикла.

Участки с искусственными препятствиями (бревна, шины и тп.) так же являются СЛОЖНЫМИ.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Для участников и зрителей!
Проходить маршрут и участвовать в соревновании без обязательной защиты головы и органов зрения.
Продолжать движение без снижения скорости и особой внимательности в случае поднятого вверх флага желтого цвета организатором.
Находиться на трассе, а так же управлять мотоциклом в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
Съезжать с трассы в неустановленном месте, пересекать маршрут движения, а так же стоять на нем.
Иметь при себе при прохождении маршрута колющие, режущие предметы, которые могут причинить вред пилоту в случае падения.
Выходить за пределы оградительной ленты.
Перебегать трассу в любом направлении, а так же находиться на ней.
Мешать хронометражу, старту или финишу участников.
Разжигать костры в неположенных местах и прыгать через них.
Сорить и сваливать мусор вне обозначенных мест.

http://vk.com/rumaniacs

КАРТА/СХЕМА ПРОЕЗДА:

от мкада http://maps.yandex.ru/?rtext=55.815599%2C37.845359~55.884586%2C38.082531&sll=38.085782%2C55.891649&sspn=0.040340%2C0.019799&rtm=atm&source=route&ll=38.085782%2C55.891649&spn=0.040340%2C0.019799&z=15&l=sat%2Cskl далее будут указатели
если что звонить сюда 916 68семь - 7Ч - 5Ч

 


Оффлайн ShtroffRus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kayo 2t
    Откуда:: Щёлково
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: 2 августа 2014 Forest_Champ 2014 Щёлково МО
« Ответ #101 : 05-08-2014, 08:46:50 »
0
А вид брошенных пластиковых бутылок совершенно не радовал.
Не волнуйся, всё убрали. В следующий раз кафешников пустим, только после установки мешков по периметру.

Оффлайн S.C.A.R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 250R
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: 0
    • RUmaniacs
Re: 2 августа 2014 Forest_Champ 2014 Щёлково МО
« Ответ #102 : 05-08-2014, 22:52:55 »
0
Ну собственно, придя в себя, отпишусь по итогам.
Мероприятие считаю свершившимся и весьма удачным. Безусловно порадовало наличие ребят разного уровня подготовки, возраста, опыта, техники... особенно порадовала единственная девушка Татьяна. Здорово видеть такое колличество зрителей и операторов втом числе и канал Подмосковье 360.
Задумка была достаточно давно сделана и вот силами нашего мотосообщества получилось это реализовать. Как говорил Чебурашка, мы строили строили... и на конец построили... Построили и доработали трассу, в течении месяца убирали стекла и пр. сувениры безолаберных туристов и просто не хороших людей, спиливали сухие деревья, перетаскали брошенные покрышки с ямы наверх, используя их теперь во благо. Вобщем работали руками, дабы создать в той части карьера, что то типа трассы для тренировок и наработки техники вождения мотоцикла, почти для любых возрастов и навыков.
Буквально за день до... было обнаружена разруха тех вещей, что были сделаны. Весьма печально, когда понимаешь, что мероприятие не отменить, а дел еще дофига. Оперативно все отремонтировали, а некоторые места доработали. Получилось то, что получилось.
Как сказали, уважаемые гонщики и трасса и сам регламент для первого раза очень даже на уровне. А ребята катавшие на более именитые и популярные соревнования, вобще поставили нас на их уровень. Этот факт не может не радовать и не дать нам большей уверенности в следующий раз.
Но все это не получилось бы без помощи наших товарищей и коллег.
Выражаем благодарность за помощь в строительстве, тесте, судействе и вообще stelsm-club.ru особенно за тест драйв 12-ти летним парнем, наших "препятствий"
Благодарим Компанию Repsol за предоставленные подарки призерам соревнований.
Благодарность салону-магазину skuterdyai.ru за предоставленную экипировку, технику для тестов и памятные подарки.
Спасибо команде Гриф-моторс, за возможность прокатиться на внедорожной технике.
Респект нашему DJ D€N, который колбасил даб степом и хардкорром.
Спасибо не безразличным людям, которые пожертвовали денежку семье Саньки COTa, нашего усопшего товарища. А так же поддержали наш проект RUmaniacs.
КОНЕЧНО ЖЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИЕХАЛ И УЧАВСТВОВАЛ.
Очень надеюсь что уже скоро мы анонсируем кое что новое и не совсем обычное...
Ждем отзывов, фоток, видео ну и вас товарищи в группе ВКонтакте.

 

Мотогон