Вадим- ото правило в Эндуро было всю жизнь. Какая разница 15 мин. на обслуживание в конце гонки или в начале? А вот когда перед стартом ты заходишь в Закрытый парк за 5 мин, и тебе надо сразу готовиться к старту, а у тебя за ночь спустило колесо или ты забыл залить бензин и тд, а тебе запрещено это делать,ты сразу на старте хватаешь 1 мин, перекатываешь за линию старта и еще тратишь время на ремонт (+ еще штрафное время) - Это лучше. И хватит смотреть на запад, все прийдет в свое время. Давайте пока сохраним наше Эндуро, участников и организаторов которое с таким трудом создавал Александр Никитин.
По старому варианту, у супер быстрых гонцов, есть возможность починиться два раза, в конце первого дня и утром. У остальных только утром.
Плюс к этому на последнем круге все начинают валить, не соблюдая ни каких правил дорожного движения, а не забывайте, мы ездим по дорогам общего пользования. Круг расчитывается не для того чтоб на нем гнали, есть даже рассчетная средняя скорость.
Общепринятый всеми эндуристами других стран вариант, только помогает в этом. У всех строго 15 мин. Утром или вечером, я не понял по чему. Может чтоб с утра не пачкаться, а ехать чистым.
А если уж вспомнили Дядю Сашу.
В 2009 и 2010, я два года проводил Чемпионат России по Снегоходному кроссу в Йошкар-Оле, под преседательством Никитина. И когда его спросил, зачем в кроссе электронные датчики, тут ведь только по кругу ездят. Он сказал, все должно быть по честному, это ЧР, исключает человеческий фактор.
А по вопросу обсуждения стратегических вопросов, я всегда за, если вижу что наше мнение кого то интересует.