Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 4-5 февраля эндуро-кросс в Ле Туке (Франция)  (Прочитано 42005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ден

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KAWASAKI
    Откуда:: moto-falcon.ru
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +6/-3
  • Уважение: +4
5 февраля 2012г. пройдет очередная гонка в Ле Туке.
На данный момент уже заявилось 500 мотоциклистов 230 квадриков и 80 юниоров
Есть в списках и наши спортсмены.
Все подробности на сайте
http://www.enduropaledutouquet.fr
Желающие узнать об этом мероприятии подробнее, обращайтесь, есть 4-х летний опыт.


Это уникальное зрелище, рекомендую

 



 


Оффлайн Ден

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KAWASAKI
    Откуда:: moto-falcon.ru
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +6/-3
  • Уважение: +4
Спасибо, друзья!
Болели от души! Приятно осознавать, что очень много людей , бросив все дела, сидя в мягких креслах, бурно переживали за нас. Все парни -молодцы, выложились по полной. И даже если что-то не очень получилось, старались мы изо всех сил. А условия в этом году были непростые.

<a href="https://www.youtube.com/v/fZyD8kXogtI&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/fZyD8kXogtI&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/mrI5xjKIA9E&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/mrI5xjKIA9E&amp;rel=0&amp;fs=1</a>



Посмотрим, что будет в следующем , присоединяйтесь!

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
старались мы изо всех сил.
красовчеги :headbang:

Оффлайн USHI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF450 +...
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 595
  • Рейтинг : +55/-0
  • Пол: Мужской
  • MX XC ATV ENDURO RR
  • Уважение: +44
    • www.xsr-moto.ru
Написал отчет о поездке:
Эндуро и Квадуро Ле Туке 2012. 4-5 февраля 2012 года, LeTouquet, France.

Наши флаги над Туке шестой год подряд.


Этот год - уже шестой год участия наших в Ле Туке. За плечами уже 5 историй успехов и неудач. Отчеты о всех прошедших гонках есть у нас на сайте www.xsr-moto.ru в разделе «статьи». В этом году собралось рекордное число российских участников - 3 экипажа на квадроциклах и 12 мотоциклистов. Это самый сильный состав за все годы - в команде 3 Чемпиона России по мотокроссу - Александр и Сергей Иванютины и Виталий Тонков. По уровню подготовки в нашей команде собрались самые разные участники от суперпрофессионалов и твердых середнячков до откровенно начинающих. Кстати, и географический охват в этот раз был от Калининграда до Кунгура.



На трассе в Дюнкерке. Из Росии приехало всего 11 автомобилей участников и группы поддержки.


Как обычно, все готовились по-разному. Профессионалы сидели на сборах в Севастополе, любители ездили на пески в Анапу, кто-то обкатывал подмосковные песчаные карьеры, кто-то ездил на зимние гонки, а кто-то готовился морально и настраивал себя на подвиг. Лично моя история такая. Я три года подряд участвовал в Ле Туке на квадроцикле. Достиг неплохого результата, выше которого подняться любителю уже сложно. Съездил один год зрителем-помощником и решил, что если ездить, то надо обязательно участвовать. Окончательное решение поехать в Туке на мотоцикле пришло ко мне во время поездки на Red Bull Romaniacs в прошлом году. Очень захотелось поучаствовать, но точно не в Романьяксе. Потом, в конце года, победитель нашего Кубка по Кантри Кроссу Гена Миць получил от Red Bull приз - поездку в Ле Туке. Все постепенно складывалось. Казалось, ну что может быть нового и необычного на гонке, где был уже много раз? Оказалось, может…



Николай Кудрявцев - самый постоянный участник. Это уже 6-й его Le Touquet подряд.


Если помните, Гидрометцентр обещал теплую «евро зиму». Поездка в Анапу в январе полностью подтвердила прогнозы. Было солнечно, тепло - до +14 днем, не зима, а мечта мотоциклиста. Подготовка техники шла своим чередом. Тюнинг системы охлаждения, тихие эндурные выхлопы, рычаги, цепи, звезды, поиск песчаной резины «лопаты». Все шло ровно и почти по плану. За неделю до выезда в Ле Туке были привычные для этого времени года +10 градусов. Мы планировали приехать как обычно на пару дней раньше, протестировать мотоциклы и немного потренироваться перед гонкой в Бельгии. Привычное место для тренировок - трасса в Дюнкерке уже приелась. Планировали заехать в Ломель на трассу чемпионата мира по мотокроссу и по совместительству ставшую почти «домашней» для Жени Бобрышева. Прямо перед нашим выездом что-то сломалось в Гольфстриме и погода в Европе стала напоминать московскую. Ломель пришлось проехать мимо - трасса закрыта из-за выпавшего снега. Приехали в Дюнкерк. Еще вчера наши квадроциклисты ездили по рыхлому песку, но вечером перед нашим приездом трассу выровняли, и за ночь песок замерз. Температура -6, езда по «асфальту» радости не приносила и мы тронулись дальше. Ле Туке на 100 километров южнее, и была слабая надежда на потепление.



На жесткой трассе Александр Иванютин. На следующий день он поедет на мотоцикле.


В четверг приехали в Туке и первым делом пошли на пляж. Дул ветер, температура минусовая, но песок был сухой и оставлял надежду на обычные условия, к которым мы готовились. Хотя, уже с этого времени тема о шипованной резине и «петрошине» стояла на повестке дня. Пятница прошла в суете заявочной комиссии и прохождении технических проверок, измерении звука и стоянии в очередях. День был солнечным. Все удачно заявились, получили номера, датчики и сэндвичи в конце заявок.




Суббота встретила нас отличной ясной погодой и -8 градусами. С утра была гонка юниоров, которые с трудом разрыхлили часть трассы. Борта остались каменными. Трасса в этом году стала заметно уже и техничнее. Задачей организаторов было сделать гонку еще более зрелищной и безопасной. Для этого были сокращены быстрые прямики и построено много новых препятствий. Гонка на квадроциклах - Квадуро - началась в час дня. В этом году ввели новое правило, по которому в первых рядах стоят те участники, кто едет по одному, не меняясь. Добытые с таким трудом за прошлые годы места в первом ряду, пришлось поменять на старт из 5 ряда. Трасса всю гонку оставалась очень жесткой с постоянными острыми буграми, которые даже волнами не назовешь. Езда по такой трассе требовала очень много физических сил. Разогнаться до своей привычной скорости у многих не получалось. Еще, на глазах заметен рост мастерства среди европейских квадроциклистов. Если пару лет назад, «по кроссовому» переориентируя в воздухе квадроцикл, используя каждый метр для разгона, ехало всего пара десятков человек, то сейчас их стало заметно больше. Почти половина участников едет в одиночку, не меняясь все 3 часа. Нашим было очень нелегко выбираться из 5-го ряда и сохранять по такой трассе темп. Игорь Хмельницкий приехал на очередную дозаправку и уже собирался сойти. У него свело руки. Но, нам удалось его взбодрить на питстопе, он вернулся на трассу и смог продержаться до конца гонки. Иванютины меняли переднее колесо и половину гонки ехали на разной резине. У Коли на квадрике были проблемы с третьей передачей в коробке. В итоге результаты Квадуро:



На финише участники Квадуро.


ATV 41 место Александр Иванютин / Сергей Иванютин, Yamaha YFZ450

ATV 72 место Николай Кудрявцев / Виталий Тонков, Honda TRX450

ATV 161 место Игорь Хмельницкий, KTM 505SX




Рассказ про воскресную мотоциклетную гонку надо начинать с ночи. Поздним вечером пошел снег. Не просто снег, а настоящая пурга. За ночь снега навалило 15 сантиметров. Накануне, организаторы с ужасом в глазах говорили, что впервые в городе, которому исполняется 100 лет, замерзло на отливе море. Лужи стали ледяные, волны отходя оставляли ледяные торосы. Это, кстати, я сейчас рассказываю про Ла-Манш. Мы переживали за оставленные в закрытом парке на улице еще в пятницу мотоциклы. Владельцы мотоциклов с электростартерами поголовно пришли с пусковыми устройствами. Приключения начались с парада по городу к старту. На льду, на асфальте люди падали пачками, постоянно глохли. На старт вышло 1100 человек, отказавшихся ехать, я не видел. У меня начало выдалось очень удачно. Мотоцикл завелся, я протиснулся со своего 772 места по городу почти вплотную к Денису Яковлеву, который стоял 80-м. На старте удалось встать во второй ряд, поставив колесо между мотоциклами первого ряда. Справа от меня оказался Шурик Иванютин, чуть дальше Тонков. Левее стояли лидеры.



Начало. Перед стартовым поворотом.

Старт почистили от снега грейдером. Дальше воспоминания смутные, все в тумане. Поучаствовать в одновременном старте 1100 человек - это что-то. Выбирать скорость движения и траекторию не получается. Я довольно удачно проехал первый поворот, ходом преодолел первый завал, но дальше уткнулся в пробку. Снег моментально размешали с песком, взрыхлив верхний слой на полметра. Обычно так трасса разбивалась к середине гонки, когда все уже растягивались по 17-километровому кругу. Внизу под этим песком оставался голый лед. По краям трассы, где обычно были мягкие дюнные борта, остались покрытые толстым слоем снега каменные бордюры. Приближаться к ним не имело смысла до самого конца гонки. Дальше гонка у меня не сложилась. Под давлением свалившихся на меня сложностей - я потерялся. Постараюсь нарисовать картину, как это было. Вокруг тебя постоянно 100 человек почти плечом к плечу.



Стартовый поворот через минуту после лидеров.

Пока не включишь вторую передачу, мотоцикл стоит на месте. Колеи из сырого песка - ехать по ним не получается, потому что кто-то в ней спереди стоит, выехать из нее тоже не всегда получается, потому, что справа и слева там кто-то уже лежит или машет ногами. Еще на первом кругу были большие пробки в ямах и на подъемах. Выстраивается очередь, все трогаются, застревают, откапываются. Есть те, кто уже никуда не торопится и глушит двигатель. Если все-таки удалось разогнаться, то приходится постоянно уворачиваться от людей, которые едут поперек, придумывать траекторию без резких углов. Если впереди более-менее ровный участок, значит там точно голый лед. Углами ехать тоже не получается, утыкаешься в рыхлый песок. Так у меня прошло минут 15. За это время я раз 5 останавливался, раз 5 падал и раза три заводил мотоцикл. Те, кто едут быстро, всего на всего глиссируют по верхнему слою песка, не зарываются и пишут плавные дуги. Умом понимаешь, что нужно просто включить третью, а еще лучше четвертую, встать и посмотреть вперед, Но… сил на это уже нет.



Победитель Кубка XSR-MOTO.RU 2011 Гена Миць в начале гонки.

Вместо заезда на дозаправку после 3-го круга, заезжаю на неполном первом. Хочу отдышаться, поменять очки и перчатки. Думал, что проехал 20 минут. Оказалось 1 час. Дальше были еще прямики, приблизительно треть трассы. Пятая передача, колеи, где-то снег и лед. На прямиках очень холодно. Чем дальше гонка, тем меньше людей на трассе. Много мотоциклов стоит или лежит по краям. Ехать становится на какое-то время проще, но трасса выбивается все больше, добавляются волны. Сил больше не становится…



Плотная борьба на трассе.

Наши лидеры, особенно Шурик Иванютин, показали супер результаты. До этого года лучшим был 37 результат у Жени Михайлова в 2008 году. В этом году Иванютин доехал 15-м. А в начале гонки поднимался даже до 5 места. Два года ему не удавалось финишировать из-за проблем с мотоциклом. Тонков занял 57 место. Для него это первый Ле Туке. Наши результаты Эндуропале:




Мото 14 место Александр Иванютин, Yamaha YZF450

Мото 57 место Виталий Тонков, Yamaha YZF450

Мото 117 место Денис Яковлев, Kawasaki KXF450

Мото 155 место Александр Наумов, Honda CRF450

Мото 242 место Геннадий Миць, Yamaha YZF450

Мото 365 место Алексей Хахулин, KTM SXF450

Мото 659 место Антон Никоненко, Honda CRF450

Мото 751 место Сергей Миндин, Kawasaki KXF450

Мото 779 место Руслан Бабуров, KTM SX250

Мото 841 место Руслан Семенов, Kawasaki KXF450

Мото 856 место Геннадий Клюшкин, Kawasaki KXF250

Мото 1024 место Артем Марушкин, Yamaha YZF450



Автор статьи в последний час гонки.


У каждого, кто ездил, есть своя история, есть что рассказать. Многие, наверняка, поделятся на своих сайтах и блогах. После финиша Денис меня спросил: «Ну ты как, кайфанул хоть чуть-чуть или только мучался?» Честно говоря, я не знаю что ответить до сих пор. Но ехать в следующем году надо. Не пропадать же накопленному опыту! Команда на следующий год собирается еще более массовая. Присоединяйтесь!



Встреча после финиша.

 



Одной банки на финише не хватало, все просили добавку.

 



Герой дня Александр Иванютин установил новый рекорд для российских участников. С третьей попытки.

Вся история участия:

2007 год.
ATV 55 место Владимир Авсеенко / Николай Кудрявцев
ATV 205 место Сергей Миндин / Николай Богомолов
МОТО 90 место Евгений Михайлов
МОТО 259 место Алексей Фролов
МОТО 290 место Сергей Матросов
МОТО 340 место Арно Жаккар
МОТО 559 место Сергей Кривоногов
МОТО 645 место Валентин Иванов
МОТО 798 место Петр Сорокин
МОТО 939 место Александр Бредихин
МОТО 938 место Евгений Медин (не стартовал)

2008 год.
ATV 66 место Николай Кудрявцев / Игорь Тюрин
ATV 97 место Сергей Миндин / Денис Яковлев
МОТО 37 место Евгений Михайлов
МОТО 353 место Иван Ульянцев
МОТО 369 место Алексей Хахулин
МОТО 377 место Виталий Мазнов
МОТО 821 место Александр Бредихин

2009 год.
ATV 51 место Николай Кудрявцев / Сергей Иванютин
ATV 58 место Сергей Миндин / Игорь Мазурин
ATV 337 место Валентин Иванов / Игорь Хмельницкий
МОТО 104 место Денис Яковлев
МОТО 175 место Алексей Хахулин
МОТО 253 место Александр Лужин
МОТО 367 место Юрий Кочеихин
МОТО 459 место Артем Хренов
МОТО 813 место Алексей Поливцев
МОТО 874 место Евгений Михайлов

2010 год.
ATV 42 место Николай Кудрявцев / Александр Иванютин
ATV 196 место Валентин Иванов
МОТО 89 место Денис Яковлев
МОТО 677 место Сергей Краснов
МОТО 716 место Александр Иванютин

2011 год.
ATV 21 место Николай Кудрявцев / Александр Иванютин
ATV 413 место Игорь Хмельницкий / Дмитрий Колчин
МОТО 80 место Денис Яковлев
МОТО 521 место Антон Никоненко
МОТО 613 место Александр Иванютин
МОТО 872 место Руслан Семенов
МОТО 1002 место Алексей Хахулин


2012 год.
ATV 41 место Александр Иванютин / Сергей Иванютин, Yamaha YFZ450
ATV 72 место Николай Кудрявцев / Виталий Тонков, Honda TRX450
ATV 161 место Игорь Хмельницкий, KTM 505SX
Мото 14 место Александр Иванютин, Yamaha YZF450
Мото 57 место Виталий Тонков, Yamaha YZF450
Мото 117 место Яковлев Денис, Kawasaki KXF450
Мото 155 место Александр Наумов, Honda CRF450
Мото 242 место Геннадий Миць, Yamaha YZF450
Мото 365 место Алексей Хахулин, KTM SXF450
Мото 659 место Антон Никоненко, Honda CRF450
Мото 751 место Сергей Миндин, Kawasaki KXF450
Мото 779 место Руслан Бабуров, KTM SX250
Мото 841 место Руслан Семенов, Kawasaki KXF450
Мото 856 место Геннадий Клюшкин, Kawasaki KXF250
Мото 1024 место Артем Марушкин, Yamaha YZF450



















Фотографии: Кирилл Чернышев www.motogonki.ru, eXtreme Sport Russia. Текст: Сергей Миндин www.xsr-moto.ru
www.xsr-moto.ru интернет-магазин

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
прочитал .. круто.
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн DenSMC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM990SMR+SXF250
    Откуда:: MSK
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг : +20/-9
  • Уважение: +75
Прикольно, первые валят во всю дыру, а ближе к концу толпы вообще народ в прогулочном темпе едет, типа так, прокатиться приехали)

Оффлайн 510

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: зиленый как змий
    Откуда:: мск-калуга
  • Сообщений: 359
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
спасибо за отчет))круто
УГ ресинг тиим -№пятьсотдесять

Оффлайн DM-911

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: белый
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 973
  • Рейтинг : +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
круть....
Единственный способ сохранить здоровье — это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то,что не нравится(с)



Оффлайн Ден

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KAWASAKI
    Откуда:: moto-falcon.ru
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +6/-3
  • Уважение: +4
Перевел дух, собрался с мыслями и вот делюсь пережитым.
Фотоальбом здесь:
http://moto-falcon.ru/photos/album/le-tuke-2012

Полный вариант статьи с иллюстрациями здесь
http://moto-falcon.ru/auxpage_article_enduropale-le-touquet-2012/


В этом году выехали поздно вечером и за ночь проскочили Россию и Белоруссию. На границе потратили три часа. Как всегда, поблуждали по польской столице. Удивительный город! Шестой раз ездим через него, и ни разу навигатор не провел нас одной и той же дорогой. На одном из виадуков встретили блуждающих «Дубасеков». Неудивительно, Варшава никому легко не давалась…

    Обычно мы едем с расчетом пару дней отвести на тренировки и проверку мотоциклов. В этом году хотели потренироваться в бельгийском Ломмеле на  трассе чемпионата мира. Это все равно по дороге и, говорят, песок там немного напоминает Тукет. Но к нашему приезду там выпал снег и подморозило. Так что не срослось…

    Едем в Дюнкерк, там то же самое: -7, замерзший песок, обледенелая трасса…

    А к выходным Европу вообще накрыло! В субботу мороз -5 и солнце, к вечеру в воздухе закружился снежок. Стали закрадываться упаднические мысли: «а не послать ли все это мероприятие?..»

    Нашим квадрикам в этом году не повезло. Мало того, что поставили в пятый ряд на старте, так еще в ходе гонки возникли технические проблемы. Экипаж братьев Иванютиных пробил колесо, и на замену ушло много времени. А у Кудрявцева/ Тонкова стала вылетать 3-я передача. В результате 41-е и 72-е места соответственно. Результаты очень хорошие, но не выдающиеся.



 

    Отличился только Игорь Хмельницкий, проехав три часа в одиночку и привезя очень достойный 161-й результат. Молодец!



    А в воскресенье, посмотрев в окно, мы не поняли, где проснулись. Перед глазами была типично рождественская открытка: заснеженный лес, домики с дымящими печными трубами, превратившиеся в сугробы автомобили. Город просто утонул в настоящем пушистом снегу!



    С тоской вспомнил об оставшейся дома зимней резине. Потом натянул на себя все теплое, что нашлось в чемодане, и рванул к закрытому парку. 



    Улица, по которой колонна мотоциклистов движется из центра города на пляж к старту, буквально покрылась льдом. Поэтому народ ехал довольно аккуратно, не как обычно, толкаясь локтями и цепляясь рулями, и только некоторые особенно отчаянные пытались прорваться вперед через сугробы. Мне удалось занять место во втором ряду между двумя лидерами. Но место оказалось не так, чтобы удачным – я стоял по щиколотку в воде, а мотик плавно засасывало в песок.

 СТАРТ!

    Больше всего пугало, какой будет зацеп в первом стартовом повороте – впервые мы ехали по замерзшему песку, укрытому слоем снега. Но самые страшные опасения не оправдались – трасса была не скользкая, а сухой пушистый снег легко перемешивался с песком. И был лишь чуть рыхлее, чем обычно.



    Перед гонкой я поставил себе задачу не попасть в завал в первом повороте, и мне удалось его объехать по большому радиусу. Но радость была недолгой: уже в третьей S-ке, решив промчать по борту, я влетел в наметенный сугроб и влип. Но быстро поднялся, мотоцикл заглохнуть не успел, а лавина гонщиков текла мимо. Потом была первая отсечка, на которой я оказался 115-м (Он-лайн результаты были уже нам известны. СМС-ки – великая вещь).

    Первый круг надо было ехать быстро (впрочем, как всегда) и очень аккуратно, т.к. участки с рыхлым песком резко чередовались с заснеженными ледяными плато. Вылеты на трамплинах были то мягкими, то покрыты замаскированными замерзшими кочками.

    Вспоминает Геннадий Миць: «До старта Денис говорил, что первый круг будет класс, а вот потом - ж..а. Буквально через 200 метров я попал в такую ж..пу! Очкам пришел пип..ц, дыхание сперло, вокруг меня плечом к плечу буксовали еще человек сто… Если это класс, то что же ждет нас дальше? - с ужасом подумал я!»



    Первый круг – это всегда бой. Прежде всего не с трассой, а с соперниками. В пылу борьбы он пролетел незаметно. Заходя на второй, я заметил на обочине Артема Марушкина, уже сломавшего свой мотик и приветливо машущего мне рукой. Наша первая и, как выяснилось потом, последняя потеря в этом году. Вскоре впереди показалась куча людей, толпящихся вдоль трассы. Промелькнула мысль, не остановили ли гонку. Еще через 100 метров уткнулся в глухую пробку из штурмующих ледяной холм мотоциклистов.



    Решение пришло мгновенно: перетащил мотоцикл через ледяной борт под ленточкой и объехал затор вдоль трибуны. Каково же было мое удивление, когда на следующих двух трамплинах я увидел ту же картину! Предстояло вернуться на трассу тем же путем, что было нелегко. Газом забросил мотик наверх на отвал, потом волоком за руль стащил на трассу. Усилия не пропали даром – стал 86!

    «Не знаю, какая эта трасса бывает обычно, но в этом году она была исключительно сложной. Даже я не мог напрямую заехать на трамплины, мотик то и дело швыряло в стороны. Но сложностями она и интересна»,- поделился после гонки Виталий Тонков, приехавший в Ле Туке впервые. Не даром 240 человек из стартовавших так и не смогли проехать ни одного круга.



    Через три круга дозаправка. Узнал, что кроме меня заезжал только Саня Иванютин, который легко ехал в десятке. От души за него порадовался.

    В этом году я не ставил перед собой задачу улучшить свой прошлогодний результат, т.к. всю осень лечил травмированное плечо и не тренировался. Поэтому на дозаправке мог позволить себе перевести дух, глотнуть чаю, поменять очки. После чего взгромоздился на заботливо заправленный и уже заведенный Колей и Серегой Иванютиным мотик и двинул покорять очередные круги. Нужно было спокойно финишировать.



    Очень хочется рассказать о том непередаваемом впечатлении, за которым, возможно, мы и ездим каждый год в Ле Туке. Когда падает стартовая машина,  и больше тысячи человек открывают полный газ и, буквально касаясь друг друга локтями, устремляются в сужающееся на горизонте горлышко трассы. И хотя этот Тукет был уже пятым в моей карьере, впечатлений он принес не меньше, чем предыдущие. Долго еще будет сниться, как пришлось завалиться на бок на полном ходу, чтоб не раздавить упавшего прямо передо мной человека, как протискивался между мной и бортом Таннел Леок, дружески опираясь на меня плечом, как жестко сошлись на повороте с французским кавасачником, а мимо как ветер пронесся Шурик Иванютин…



    Всю гонку пытался разглядеть в толпе кого-нибудь из наших, но так никого и не видел. Хотя меня, как выяснилось потом, видели все.

    Моя супруга, как и в прошлый раз, выступала в роли питбордера, поэтому оказалась в самой гуще французских тренеров и сочувствующих: «Слышим крик комментатора, что старт дан, прошло минут пятнадцать, ждем появления лидера. Один, второй, третий… Когда я свесилась на трассу с растопыренной ладонью, показывая Сане Иванютину, что он мчит 5, за ним 37-Тонков и 100-Денис, в стане французских питбордеров запахло паникой. За спиной услышала реплику «А русские в этом году очень сильные!» Йес! Нас заметили! Ребята, давайте и впредь держать марку!»



    Г. Миць: «Я реально заболел Тукетом! На следующий год еду обязательно!»
    В. Тонков: «Придется вернуться на следующий год за номерными табличками в первой сотне!»
    С. Миндин: «Ехать в следующем году надо. Не пропадать же накопленному опыту!»
    Р. Бабуров: «Слушай! Ну мы окончательно зафанатели Ле Тукой, и на следующий год готовы вступить в бой и уже попытаться улучшить наши результаты!»


Оффлайн Ден

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KAWASAKI
    Откуда:: moto-falcon.ru
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +6/-3
  • Уважение: +4

Вот видео от клуба "ДУБАСЕКИ"



<a href="https://www.youtube.com/v/Wulp2v3tn4E&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/Wulp2v3tn4E&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн Ден

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KAWASAKI
    Откуда:: moto-falcon.ru
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +6/-3
  • Уважение: +4
Заезжал тут ко мне в магазин Леонов-старший, бьет себя в грудь, что повезет Давидку в Ле Туке в следующем году обязательно. Он еще два года может там гонять в классе юниоров. Неплохо было бы прикинуться с французской молодежью, ведь из наших еще никто не участвовал в этом классе.

 

Мотогон