Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Расписание гонок Классическое эндуро и Мотокросс (на винтажных мотоциклах)  (Прочитано 23575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Burkutun

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: FE 350, MZ 250 ETS/1, Иж М-16
    Откуда:: Москва, Бабушкинская
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
Может кто то хочет поучаствовать, но не знает где и когда. :smile137:

http://crosso.vs120043.hl-users.com/termineneu6.htm
 

 


Оффлайн Burkutun

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: FE 350, MZ 250 ETS/1, Иж М-16
    Откуда:: Москва, Бабушкинская
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
У меня вот какой вопрос бы к оргам был, но может ты что скажешь: я в Туке езжу, в том числе на Винтаж. Мот кроссовый, КХ250  1989 года, но изменена передняя подвеска (современная стоит от RMZ). Там такое изменение норм - для песка вилка нужна пожёстче.  Но можно ли на таком участвовать в Чопау- вот вопрос....
 

нет! Нельзя.
В Чопау - классическое эндуро. Мотоцикл должен быть оснащен светотехникой. (фара-задний фонарь) и молодой он у тебя еще. 89г!
Много чисто кроссовых винтажных гонок. тебе лучше там попробовать.
Klassik-Motocross

Motocross mit Klassik

Süddeutsche-Classic-Cross-Meisterschaft                         www.sccm-online.de
Hessencup mit Twinshock- u. Classic-Motocross vorläufige Termine:    Info
Sonstiges
01.-04.02.                  Automotoretro Turin     www.automotoretro.it
10./11.02.                   Mostra Scambio Rimini     www.riminifiera.it
16.-18.02.         Mostra Scambio Novegro      www.parcoesposizioninovegro.it
03./04.03.         Mostra Scambio Busto Arsizio      www.malpensafiere.it
24./25.03.                      Mostra Scambio Modena
07./08.04.                     Mostra Scambio Reggio Emilia  www.camerclub.it
05.05.              Klassik-Training Viernau          www.mc-haselgrund.de
05./06.05.                     Teilemarkt Ulm                 www.technorama.de
26./27.05.           Teilemarkt Friedrichshafen      www.motorworld-classics-bodensee.de
26./27.05.               Mostra Scambio Borgo D`Ale(Vercelli)
02./03.06.                    Klassiktreffen Bechthal
07.-09.09.                     Mostra Scambio Imola          www.crame.it
22./23.09.                  Mostra Scambio Modena    www.motorgallery.it

Оффлайн КГГ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250F, Husqvarna TE300
    Откуда:: Москва
    Имя: : Геныч
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • #939
  • Уважение: +3
Ясно ясно!!
Я вот из регламента так и понял, что "граната не той системы" ))
Спасибо!
Хорошо тебе отгонять в этом году!

А я эндурку если найду по душе, восстанавливать начну.
А пока действительно мотокросс

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
с такими переделками никуда не пустят.
 допускается руль рентал алюминиевый только 22 мм ,тросса , резиновые ручки "современные"  и покрышки.
прокатывает задний обод на 19 .

не ,ну ....есть "варианты"  конечно , :- сменить потроха ,НО снаружи это должно выглядеть как выглядело в оригинале.
вскрывать мотор или подвеску никто не будет .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Burkutun

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: FE 350, MZ 250 ETS/1, Иж М-16
    Откуда:: Москва, Бабушкинская
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
А я эндурку если найду по душе, восстанавливать начну.
А пока действительно мотокросс
Покупай у меня Иж М 16. Он точно соответствует. Гоняй на нем, если здоровье позволяет)))

Оффлайн КГГ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250F, Husqvarna TE300
    Откуда:: Москва
    Имя: : Геныч
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • #939
  • Уважение: +3
Ну вы тут лютые собрались , никакого здоровья с вами не хватит )))))

Оффлайн Burkutun

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: FE 350, MZ 250 ETS/1, Иж М-16
    Откуда:: Москва, Бабушкинская
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
Ну вы тут лютые собрались , никакого здоровья с вами не хватит )))))
Дело не в лютости, а в физических кондициях и росте. Можешь после падения поднять и завести Иж или нет. Все просто и непросто одновременно)))

Оффлайн КГГ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250F, Husqvarna TE300
    Откуда:: Москва
    Имя: : Геныч
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • #939
  • Уважение: +3
Японца легче ж , я подозреваю

Оффлайн Burkutun

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: FE 350, MZ 250 ETS/1, Иж М-16
    Откуда:: Москва, Бабушкинская
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
Чопау 2018. В двух словах и трех фотографиях.

1.Подготовка.2018г  Попытка №4.
Как обычно, получил приглашение, оформил визу и медицинскую страховку с расширением мото.
Мотоцикл с прошлого года ждал меня в Германии. (Бодаться с белорусскими и польскими пограничниками я устал)
Как прошаренный и хитрожопый "спортсмен" приехал на два дня раньше, что бы заранее прокатать трассу и оттестировать мотик на предмет мелких поломок. Правилами это запрещено, но в моей ситуации все средства были хороши.
Мотик подготовлен немецким товарищем на "отлично", катнул пару раз. Сначала в прогулочном темпе, второй раз шустро, но бережно. Поломать мотоцикл до старта не входило в мои планы.
Все прошло гладко. И я полный оптимизма встречал день тех.проверок и мандатную комиссию. :ru:








[size=9]Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:[/size]

Здесь ссылочка на видео про моего немецкого френда Йенса Мюллера, который подготовил мой мотоцикл. За что я очень благодарен! Спасибо, Йенс!

https://www.mdr.de/mediathek/mdr-videos/c/video-211896.html

[size=9]Добавлено спустя 44 минуты 14 секунд:[/size]

2. День регистрации участников и технических проверок.
После покатушек накануне в стиле лайт ноги и руки отказывались слушаться. А спину просто заклинило(((. Но охота пуще неволи. Потащил мотоцикл и свою задницу на регистрацию.
Права с категорией "А", страховка, липовый дорожный номер и спортивный паспорт на мотоцикл вопросов у уважаемой комиссии не вызвали. 60 енотов в кассу - и я получаю карту участника.
На техкомиссии опять зарубили мой винтажный шлем, как оказалось в последствии очень кстати!
На руль повесили карточку для отметок прохождения КП. Все. Мотик в закрытом парке. Я могу походить спокойно поглазеть на других участников и их технику.

















День старта.
Проснулся в полной уверенности в своих силах финишировать. Мотик подготовлен и оттестирован. Я готов морально и физически. Опыт предыдущих попыток за плечами. Что еще надо? Завелся, сел, сцепление, газ-все просто.
В начале все складывалось отлично. Мотик завелся в положенные регламентом 30 сек. И я, полный радужных надежд покатился догонять норвега и чеха, которые стартовали в моей тройке.



Участок городских улиц и поворот боковой переулочек, который закрыт знаком движение запрещено.
Ввинчиваюсь в поворот и ... влетаю в лоб маленькому развозному грузовичку. Скорость успел погасить. Грузовик тоже почти остановился. Но своим железным мотоциклом и не менее твердой головой я побил ему пластиковую облицовку морды и даже пробил подножкой отверстие в кабине.
Что он делал на этой Богом забытой улочке, по которой еще проложена гоночная трасса, я так и не смог понять. НО! Факт ДТП на лицо, ущерб есть. Немец хочет вызывать полицию.
И тут самое интересное-из нормальных бумаг у меня на руках только права. Номер на мотике липовый, страховки нет, техпаспорта нет тоже. Приплыли.
Предлагаю ему компенсировать ущерб на месте. Немчура в отказ. У них так не принято. Еле еле уболтал. Переплатил, по моим прикидкам, примерно два раза. Сгоняли в гостишку. Отдал баблишко. Получил расписку. Все. На первом КП мне дают понять, что упираться дальше нет смысла. Но еду. Больше для самоутверждения.



На втором круге неприятности продолжают преследовать. Теряю лапку переключения передачь. Дотягиваю до ближайших маршалов. Объясняю ситуацию без единого слова по немецки. Парни подрываются на велике искать мой рычаг. Стою жду. Не находят... Дают мне понять жестами, что бы я не уезжал. Садятся на свой мотик и через час привозят лапку скоростей от КТМ. Подходит по шлицам идеально! Денег не берут. Завожусь - еду дальше. И тут ноги сводит судорга. Все. Финиш. Скатываюсь на асфальт и неспешно чапаю в гостишку.
На этот год приключения закончились досрочно :(

На последнем фото Герольд Штурм (победитель "шестидневки" в команде ГДР) вручает мне приз как самому дальнему участнику. Мелочь, а приятно!

Оффлайн КГГ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250F, Husqvarna TE300
    Откуда:: Москва
    Имя: : Геныч
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • #939
  • Уважение: +3
Здорово! Спасибо за Рассказ!

Оффлайн Ветеренар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Урал ИМЗ 8-103-10,BMW R1150RT, Honda Dio.
    Откуда:: Москва.
    Имя: : Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг : +35/-3
  • Пол: Мужской
  • Мотокросс-это лекарство!
  • Уважение: -4
Спасибо! И, удачи в дальнейшем!!! :)
С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)
Мотокросс-это лекарство.

 

Мотогон