Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: чемпионат Украины и кубок Карпат 3 этап 9-12 августа 2013  (Прочитано 30980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crashsnl

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +22/-7
  • Уважение: +8
всем рекомендую обратить на это мероприятие внимание
организация на высоте (наши чемпионаты в большинстве случаев проигрывают)
трасса - как в романьяке, готовить начинают за полгода, и организаторы сами горят глазами, когда накатывают интересные участки
отношение жителей - феноменальное. не нужно удивлятся если местные жители тебе будут предлагать накормить или оставить автограф на плакате с мотоциклом, даже если ты замкнул 3 десяток гонщиков
грунт - камни, лес, песок, чернозем
допов 3 (покрышки бревна, эндуротест, скоростной прогон)
Россиянам рады, ничего особенного для участия не нужно
50 долл, лицензия, и все

проходит здесь
https://maps.google.com.ua/maps/place?ftid=0x4737294c1b4931a7:0x77b4396b4901946d&q=48.480944,24.701421&ved=0CA4Q-gswAA&sa=X&ei=fS_7T4OhFY-HswaOnpnUBw&sig2=eqg8k9z11OGfJ0Q6BTYgKw


вот сайт организаторов
http://motokarpaty.at.ua/news

motokarpaty1
Постараюсь сегодня прописать основные требования к мотоцыклам а также к учасникам соревнований и росписать категории.
Юниоры-клас Е-1,Е-2,Е-3.Спортсмены возростом до 23-лет.Едут полностью как профи но на один круг меньше и нет абсолютрого зачета.
 «Юниоры» : 100-500 куб см 2Т + 175-650 куб см  4Т    
Профи-клас.
- «Е1»: мотоцыклы класа 100-150 куб см 2Т + 175-250 куб см 4Т.
 - «Е2»: мотоцыклы класа 175-250 куб см 2Т + 290-450 куб см 4Т.
 - «Е3»: мотоцыклы класа 175-500 куб см 2Т + 290-650 куб см 4Т.
Эти три класа едут по полной програме,отдельный зачет по класам +абсолют.
 «Аматоры» : мотоцыклы класа 100-500 куб см 2Т+175-650 куб см 4Т.
 «Ветераны» : мотоцыклы класа100-500 куб см 2Т+175-650 куб см 4Т.( спортсмены после 40 лет.)
 «Женщины» : мотоцыклы класа 100-500 куб см 2Т+175-650 куб см 4Т.
Эти три класа едут по упращенной трасе, розрешон обезд припятствий-но з пенелизацией а также на один круг меньше.
В составы команд невходят.
Состав команд неограничен но не мение двух человек в разных категориях.
Женщины могут входить в состав команды если их количество пять и больше.

Вот приблизительный регламент. Думаю он таким и останется.
+380675873173 - мой номер. Миша. Я и организатор.
+380976651824 - директор соревнований, Лейбюк Иван Иванович. По вопросам жилья звоните ему.

 


Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Если бы  Володя Камушкин (crash) не позвал россиян поучаствовать в чемпионате Украины по эндуро в Карпатах, то меня бы там точно не оказалось. Но мой принцип: лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. Так что я и еще с десяток российских участников поехали в Карпаты.
Дорога в полторы тысячи км до села Белые Ославы, что под Ивано-Франковском, конечно, не автобан, но и не ужас-ужас. Приехали, а там ну настоящий эндуро-фестиваль. Кафешка, сцена с музыкой, много-много мотоциклов и главное – горы. А горы и эндуро, как партия и Ленин – близнецы и братья))))
Сейчас мне сложно с дороги накатать полный отчет, и не забыть про всех, так что попробую коротенько.
Место базового лагеря это ущелье в предгорьях с чистой речкой, родниками с питьевой водой и уютными полянками для палаток и автобусов. Мне там так понравилось, что при смешной цене гостиницы примерно в 200 руб с человека я ночевала в палатке.
Маршруты в горах проложены от простых туристических, с видами на окрестности и главную гору Говерла (2060м), до очень тяжелых затяжных подъемов. Таких, где мне с моим приличным горным опытом было не просто, а по мокрому так и вообще тяжко.
Организация гонки на уровне. Много КП – контрольных пунктов, где компостером отмечают на ламинированной карточке контроль прохождения. Несколько контролей времени на круге – с часами и графиком, как и положено на классическом эндуро. ДОПы, а их два на круге, общая длина которого 53 км, считаются электронными датчиками.
Зрители – ну просто море позитива. Они действительно вникают в смысл гонки, записывают номера участников. Всячески помогают при необходимости и мучают)) гонщиков раздачей автофграфов. У меня столько автографов в жизни не брали))


Помимо личных зачетов в каждом классе: спортивных -  Е1, Е2, Е3, делающихся по кубатуре мотора,  ветераны (после 40-ка лет), аматоры (любители), жинки (женщины) есть еще абсолютный зачет, командный зачет и Кубок Карпат.

Наши парни все распределились по Е-классам, и только я поехала в жинках, которых набралось аж 3. О ребятах позже, а сейчас о себе.
Да, нельзя недооценивать соперников, это была моя тактическая ошибка. В первый день я на ДОПе проехала мимо 3-х препятствий, сознательно собрав штраф на них, так не хотела рисковать на покрышках, двойной канаве и еще чем-то. Так же я получила штраф в 120 сек за не горящую фару, как оказалось у меня перегорела спираль ближнего света, чтоб ее за ногу. Ну и к тому же я заблудилась разочек и уехала в такую задницу, что выбралась из нее только чудом. Представьте, что я спустилась вниз по очень крутому спуску и поняла, что мне надо обратно наверх. Вариант тронуться вверх исключается. Можно только траверсовать, то есть ехать по косым подъемам. Выбираю путь и понимаю, что это мой последний шанс, дальше овраг. Если сейчас в траве будет пень или бревно, то все не заберусь. Концентрация мысли, газ, загрузка сначала заднего колеса, потом переда, уфф, выскочила.
Но уложиться в зажатый график уже очень тяжело. Приезжаю на промежуточный контроль времени с опозданием в 6 мин. Все, думаю, слилась. Оказывается моя соперница Наташа, тоже где-то потерялась. И так на равных мы с ней боролись все 2 гоночных дня. Такой серьезной конкуренции у меня не было еще ни разу. Мы шли «ноздря в ноздрю», соблюдали графики и только ДОПы с их секундами что-то меняли с итоговых результатах.
ДОП «Каменная река» в первый круг второго дня  дался легко, но а втором круге я на нем уронила мотоцикл на острые камни, тем самым уменьшив выпускную трубу в 2 раза, оторвав крыло и провернув руль в траверсах. После этого мой 2-х тактник стал ехать как мопед Верховина, отзываясь на ручку газа бодрым козлиным блеянием.
Який кола идишь? – спросил меня кто-то из зрителей. Перший, да? Ну да, первый круг, соображаю я и отвечаю – «Да»))
Ну вот вроде финиш второго дня.  И тут оказывается, что надо еще раз выезжать на ДОП «Полоса препятствий» и идти его на скорость. Вот тут я устроила цирк с огнями. Подъезжаю к бревну, не маленькому, но и не какому-то зверскому. Такие я переезжаю, а по настроению и прыгаю. Качаю перед, травлю сцеплением с газом чтоб поднять колесо, а мотоцикл не реагирует. Блин, забыла про замятую трубу. Разворачиваю мотик, глоху, роняю. Захожу еще раз, та же фигня. Зрители в экстазе, а я…. Злюсь, наверное. С третьей попытки взяла бревно и проехала  все эту полосу препятствий в третий раз за день, но впервые с такой клоунадой и так медленно. С какими-либо претензиями на первое место распрощалась.  И стала просто радоваться классной трассе и всему прочему сопутствующему. Вечером увидела результаты и не поверила. Я первая. Оказывается в эндуро результаты 2-го дня ценятся выше, чем первого и какие-то единичные баллы решили судьбу первого места.  Кроме того, оказалось, что команде «Севастополь», за которую меня сагитировал ехать Камушкин, я своим участием добавила очков для победы в Кубке Карпат. Так приятно было отблагодарить ребят за их помощь в дозаправках, в обслуживании мотоцикла  и моральной поддержке.

По итогам соревнования Саша Лужин стал второй в своем классе Е3 и четвертый в абсолюте из 60 участников. Вова Камушкин показав второе время на ДОПе второго дня стал в абсолюте пятым. У остальных наших ребят в один из двух гоночных дней были сходы либо из-за проколотых колес: Витя Барков,  Леша Поливцев, Рома Друшляков, либо из-за  техники как у Дронова Леши, у которого отказали тормоза или   из-за травм как у Дима Давидовского с ушибом ноги и у Саши Самойлова, который на хорошем ходу поймал дерево и получил гематому на всю ногу.

А потом было награждение с замечательными кубками ручной работы, призовыми деньгами, а также фуршетом, общением.

http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/view/830533/
Часть фото тут
http://drivefoto.ru/sport/karpaty_2013
Остальное здесь http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/album/206868/

drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Фотографии в альбоме «Карпаты, Чемпионат Украины по Эндуро» eugenia-club4x4  на Яндекс.Фотках



[more]





















































































































drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн sova

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ямаха 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
либо из-за  техники как у Дронова Леши, у которого отказали тормоза
доехал бы и без тормозов как и в первый день
а вот на двух пробитых колесах не научился пока ездить((( давайте фотки награждений-фуршетов
поздравления наши Лужину и Камушкину!!

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
поздравления наши Лужину и Камушкину!!
а мне?;)
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
  • Уважение: +75
    • motocoach.pro/
Жень, спасибо, красочно рассказала всё)))
Я чуть позже тоже фото выложу.

motocoach.pro/

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Женя4х4  :headbang: :headbang: :headbang: Молодца!

Оффлайн motokarpaty1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ-300
    Откуда:: Украина
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Женя есть видео как вы с Наташей на полосе. ЕНДУРО БІЛІ ОСЛАВИ 2013

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
Женя4х4  headbang headbang headbang Молодца!
+100! Не только фоткаешь хорошо!
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Viktor69

  • морячОк
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW R1200GS,YZ-250f 09.
    Откуда:: Звенигород (замкадье)
  • Сообщений: 419
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
Всем привет!Вот и я добрался до дому.Хочу добавить свои пять копеек.Такого качественного классического эндуро я еще не катал.На трассе было все:скоростные прохваты,затяжные каменные подъемы,длинные крутые спуски,настолько длинные,что у многих кипела тормозная жидкость,интерестные спец.участки (ДОПы),один зрелищный,похожий на Буйных,второй длинный каменный подъем с разным уклоном и поворотами.При этом все можно проехать,но не расслабишься ))).Время на круге поджато.На ушах не летишь,но на отдых и заправку у меня оставалось не более трех минут.Судейство-выше всяких похвал.На КВ и ДОПе установлены видеорегистраторы.Все четко, по регламенту.Конечно есть небольшая ложечка дегтя на огромную бочку меда- это дорОги.И то только когда ехал туда.Но потом пообщавщись с местными,составил другой маршрут через Брест, оказалось и ближе,и асфальт лучше.Пока все.Буду отдыхать))).
Гоняю на резине HEIDENAU...

Оффлайн motokarpaty1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ-300
    Откуда:: Украина
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Немного видео
<a href="https://www.youtube.com/v/yfD2o5EZC8k&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/yfD2o5EZC8k&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

 

Мотогон