0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
D - человек впервые участвует в кроссе, не прыгает столы, боится что ему напрыгнут на голову, участвует чтобы просто прокатиться в толпе себе подобных, на мотоцикле ездит по выходным и то недолго. Сюда же все кто на джебелях, ттр-ах (японских разумеется) и иксерах , а также прочих гражданских мотоциклах двойного назначения.С - человек участвовал в кроссах и кантрикроссах но либо пузо либо травмы либо звездюли от жены либо кредиты не позволяют ему газовать в полную силу, столы в приемник не долетает, едет по трассе зигзагами и в поворотах и на подпрыжках. Скорее мотоцикл управляет им а не он мотоциклом. Тренируется раз-два в месяц при клубе в основном стоя у края трассы пьет воду и без конца курит жалуясь на ненастроенную подвеску.В - человек участвовал в кроссах более года, трамплины прилетает в приемник но летит как получится (Ронни Мак), не ссыт открывать газ но постоянно "кабZди"тся от неумения ездить. Считает что ездить на заднем уметь не нужно. Тренируется два-три раза в неделю, а то и чаще.А - человек умеет ездить , но дыхалки валить как юнцы 85-чики уже нету. Спорт- человек может изобразить подобие скраба или випа, мотоцикл вообще без наклеек, одежда тоже без логотипов, все время молчит и ухмыляется. Новичкам из классов B C D советов не дает, только разве своим платным клиентам.
Терки по поводу "не в своём классе" будут всегда, но мне кажется разбивка по уровню катанию в любом случае будет наиболее адекватная для любительских гонок.
приезжает 15 человек в спорт, то разве можно их делить?
Я полностью согласен. Просто гонка проводится не по регламенту) я про это.))
писать честно- хотите бороться с Дроновым(/Паршиным/Бурцевым)- едете в спорт.
Единственное, не понял, по покрышкам надо было ехать или нет?