Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: «Enduro - Sprint RACE 2013» 03.11.2013 в Старосьяново  (Прочитано 44096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
 
Уважаемые Мотогоны!

Мы приглашаем Вас принять участие во второй  гонке серии
«Enduro - Sprint RACE 2013», которая пройдет 03 ноября 2013 года
в окрестностях мототрассы «Старосьяновские развалы», д. Старосьяново, Московская обл., Домодедовский р-он.

УСЛОВИЯ КОНТРАКТА.

1. Организация мероприятия:
Мотокоманда «Free Riders Group» (http://www.freeridersgroup.ru), Свободные Гонщики, волонтеры.
Цель мероприятия: Развитие и популяризация любительского мотоспорта, поддержка любителей быстро погонять по пересеченной местности. Привлечение внимания к мотоспорту детей и подростков, дать им возможность увидеть зрелищность борьбы. Показать возможность развития питбайков, не только в мотокроссе, но и в эндуро.
Возможно, скорее всего, вы не получите достойного комфорта, типа грудастых девок в бикини таскающих таблички, отменную жрачку, снующих везде репортеров и еще много чего, но мы постараемся чтобы вы максимально получили удовольствия от гонки.
Организаторы понимают и осознают, что ЭНДУРО – травматичный вид мотоспорта, но экономика мероприятия пока не позволяет, обеспечить подъезд к месту проведения соревнования пожарной машин и машины скорой помощи. Исходя из вышесказанного, просим участников соревнований, обеспечить себя страховкой и медицинской аптечкой.

2. Техника:
Мотоциклы для мотокросса и эндуро объемом ДВС от 85см3, с внедорожной резиной.
Питбайки, без ограничения по объему ДВС (рекомендация от 140см3) и колесам, с внедорожной резиной.

3. Формат гонки:
На гонку приглашаются действующие спортсмены и любители и другие почетные водители мотоциклов, умеющие управлять мотоциклами и питбайками объемом ДВС, не менее 125 см3. Гонка проводится для мотоциклов в классах «SPORT», «OPEN». Для питбайков, гонка проводится в классе «PITBIKE».
Гонщики прибывают на соревнование и участвуют под своими стартовыми номерами, которые соответствуют по размерам и расположению требованиям предъявляемым к мототехнике участвующей в гонках. НОМЕРА ДОЛЖНЫ ХОРОШО ЧИТАТСЯ…- это важно для правильного судейства.
 Старт с линии, с запущенным двигателем, по флагу судьи.

4. Класс «SPORT».
Две гонки по 5 кругов. По окончанию каждой гонки – награждение трех самых быстрых мотогонов. Мотоциклы бойцовские кроссовые и эндурные. Гонщики занявшие первые три места в ПЕРВОЙ серии гонке класса «SPORT», во второй серии гонок, в классе «SPORT» - не могут претендовать на призовые места, катают в свое удовольствие.


5. Класс «OPEN».
Две гонки по 5 кругов. По окончанию каждой гонки – награждение трех самых быстрых мотогонов.  Мотоциклы только для эндурные (двойного назначения, с лампочками, с госномерами и т.п.). Гонщики занявшие первые три места в первой серии гонке класса «OPEN», переходят, во второй серии гонок, в класс «SPORT».

6. Класс «PITBIKE».
К участию в гонке допускаются водители питбайков без ограничений. Гонка осуществляется по основной трассе в два заезда по 3 круга. По окончанию каждого заезда – награждение трех самых быстрых мотогонов.

7. Технология гонки:

9:00-10:00 Регистрация участников.
10:00-10:15 Пламенная речь и брифинг.
10:30 – Показательный (обзорный) круг по трассе для мотоциклов и питбайков.
11:00 - Далее все гонки пойдут по следующей технологии:
Первая серия гонок : «SPORT»/«PITBIKE»/«OPEN».
Вторая серия гонок:  «SPORT»/«PITBIKE»/«OPEN».

ВАЖНО!
Гонщики нарушившие условие гонки, а именно: фальстарт, срез маршрута, объезд препятствия, будут наказаны судьями. За каждое выявленное нарушение – минус два места в таблице результатов.
Гонка прекращается по лидеру.

8. Сигналы на гонке:
На финишной линии пит борд с указанием оставшегося количества кругов (по лидеру)
Зеленый флаг — трасса свободна, старт.
Желтый флаг — опасность, ехать медленно, обгоны запрещены.
Черно-белый флаг в клетку — конец тренировки, финиш гонки.

9. Закрытый парк.
Все участники и зрители, приехавшие на соревнование, паркуют автотранспорт в специально отведенных местах. Организатор имеет право, не допустить на соревнования участников, не выполнивших правила данного параграфа.
По парковке и закрытому парку движение на мотоциклах категорически запрещено!
Все участники обязаны принять все возможные меры для защиты окружающей среды. Убрать за собой территорию стоянки. Мешки для мусора будут выдаваться гонщикам во время технических проверок.
Ремонт и дозаправка разрешены только в специально отведенной зоне. Дозаправка с работающим двигателем запрещена.

10. Изменения в положении:
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данное положение, в одностороннем порядке, в том числе и отменять соревнование в связи с форс-мажорными, погодными или иными условиями. Все изменения должны быть заблаговременно (за один – два дня) опубликованы и доведены до сведения заявившихся участников.

11. Награждение:
Разыгрывается шесть комплектов медалей, в том числе шесть кубков, за первые места.
Призеры (1,2,3 места) получат наградные грамоты и медали, так же разработанные к этой гонке.
Все Победители занявшие 1-е место получат «Кубок Победителя гонки».

13. Стартовый взнос:
Стартовый взнос составит 500 рублей. Оплата происходит при регистрации.
Все средства, вырученные от гонки пойдут в фонд поддержки и помощи Юным Мотогонам тренирующимся мотокоманде “Free Riders Group” (между прочим среди наших юных спортсменов уже есть победители Чемпионата 2013  по мотокроссу), а так же судьям и флаг-маршалам.

ВАЖНО!

Стартовый взнос платится один раз за участие! Вы можете гонять, в нескольких классах!!!


14. Комиссия:
Организаторы соревнования, представители – мотокоманды «Free Riders Group», Алексей «Rider_37», Виктор «Ветеренар».
15. Обязанность участника соревнований:
Заявившийся, для участия на соревнования гонщик, таким образом, подтверждает, что он согласен со всеми условиями Контракта.

15. Дополнительная полезная информация:

Все требования к трассе, для проведения “Эндуро-спринт” соблюдены, в том числе переменный рельеф, лес, поле (исключено), грунтовая дорога, естественные препятствия. Специальные грязевые участки отсутствуют. Возможно пересечение (зависит от дождя), на дне оврагов, небольших и неглубоких ручьев.
Коэффициент сложности (по пятибальной шкале) = 3.2. Соответственно, проходим мотоциклистами любого уровня, единственное, что мотоциклистам с базовой подготовкой, будет немного сложней, при прохождении (поэтому приезжайте в свободное время и тренируйтесь).


В среднем, время прохождение одного круга около 8-ми минут. Рекорд трассы принадлежит Дмитрию Паршину 5:46:66 - установленный в первой гонке.

http://maps.yandex.ru/-/CVV5uX7L карта подъезда к мототрассе

*Вопросы, жалобы, предложения и пожелания принимаются по E-mail: Rider_37@mail.ru.

Вербовку в Добровольцы, считаем открытой…
Так же принимаем помощь от Волонтеров, в организации гонки.


<a href="https://www.youtube.com/v/Ayvei3P1juc&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/Ayvei3P1juc&amp;rel=0&amp;fs=1</a>








03.11.2013 Закончилась серия гонок «Enduro-Sprint RACE», в Старосьяново.
Заявилось участников:
В классе  SPORT  - 22 участников
В классе OPEN  - 23 участника
В классе PITBIKE – 12 участников
Результаты первой серии гонок:
SPORT   -  #110 Баженин, #61 Семенов, #182 Степанов
OPEN - #34 Герасименко,  #18 Цурков А., #105 Дзюба
PITBIKE - #199 Бойко, #9 Грачев, #3 Померанцев
Результаты второй серии гонок:
SPORT   -  #198 Дронов, #85 Миронов, #18 Зырин
OPEN - #171 Цурков К.,  #18 Цурков А., #100 Ворона
PITBIKE - #199 Бойко, #9 Грачев, #49 Нарышкин


<a href="https://www.youtube.com/v/aztAQd6etGM&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/aztAQd6etGM&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Rider_37 (Алексей)

 


Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
  • Уважение: +75
    • motocoach.pro/
0
Цитата суперника:
Цитировать (выделенное)
D - человек впервые участвует в кроссе, не прыгает столы, боится что ему напрыгнут на голову, участвует чтобы просто прокатиться в толпе себе подобных, на мотоцикле ездит по выходным и то недолго. Сюда же все кто на джебелях, ттр-ах (японских разумеется) и иксерах , а также прочих гражданских мотоциклах двойного назначения.
С - человек участвовал в кроссах и кантрикроссах но либо пузо либо травмы либо звездюли от жены либо кредиты не позволяют ему газовать в полную силу, столы в приемник не долетает, едет по трассе зигзагами и в поворотах и на подпрыжках. Скорее мотоцикл управляет им а не он мотоциклом. Тренируется раз-два в месяц при клубе в основном стоя у края трассы пьет воду и без конца курит жалуясь на ненастроенную подвеску.
В - человек участвовал в кроссах более года, трамплины прилетает в приемник но летит как получится (Ронни Мак), не ссыт открывать газ но постоянно "кабZди"тся от неумения ездить. Считает что ездить на заднем уметь не нужно. Тренируется два-три раза в неделю, а то и чаще.
А - человек умеет ездить , но дыхалки валить как юнцы 85-чики уже нету.
Спорт- человек может изобразить подобие скраба или випа, мотоцикл вообще без наклеек, одежда тоже без логотипов, все время молчит и ухмыляется. Новичкам из классов B C D советов не дает, только разве своим платным клиентам.

Терки по поводу "не в своём классе" будут всегда, но мне кажется разбивка по уровню катанию в любом случае будет наиболее адекватная для любительских гонок.
motocoach.pro/

Оффлайн шуруп

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki DR-Z 400. Africa.T.750
    Откуда:: М.Обл. г.Пушкино
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ни кто кроме нас!!!!!!!!!!!
  • Уважение: 0
0
Терки по поводу "не в своём классе" будут всегда, но мне кажется разбивка по уровню катанию в любом случае будет наиболее адекватная для любительских гонок.
+100 я за! а таблица A.B.C.D.это круто вот пусть каждый себя по таблице и оценит!я себя оценил в С" :headbang:

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
Интересная градация. Мог бы себя определить в промежуток между С и В, но в период лет так 25, а главное, что с большим перерывом.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн Эксклюзив_М

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450r
    Имя: : Данила
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • как то так
  • Уважение: 0
0
ребят, когда на гонку всего приезжает 15 человек в спорт, то разве можно их делить?

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
приезжает 15 человек в спорт, то разве можно их делить?
Разговор немного о другом, что в опен идут люди, которые по большому счету не должны там быть и основной критерий это их мотоциклы.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
D - человек впервые участвует в кроссе, не прыгает столы, боится что ему напрыгнут на голову, участвует чтобы просто прокатиться в толпе себе подобных, на мотоцикле ездит по выходным и то недолго. Сюда же все кто на джебелях, ттр-ах (японских разумеется) и иксерах , а также прочих гражданских мотоциклах двойного назначения.
С - человек участвовал в кроссах и кантрикроссах но либо пузо либо травмы либо звездюли от жены либо кредиты не позволяют ему газовать в полную силу, столы в приемник не долетает, едет по трассе зигзагами и в поворотах и на подпрыжках. Скорее мотоцикл управляет им а не он мотоциклом. Тренируется раз-два в месяц при клубе в основном стоя у края трассы пьет воду и без конца курит жалуясь на ненастроенную подвеску.
В - человек участвовал в кроссах более года, трамплины прилетает в приемник но летит как получится (Ронни Мак), не ссыт открывать газ но постоянно "кабZди"тся от неумения ездить. Считает что ездить на заднем уметь не нужно. Тренируется два-три раза в неделю, а то и чаще.
А - человек умеет ездить , но дыхалки валить как юнцы 85-чики уже нету.
Спорт- человек может изобразить подобие скраба или випа, мотоцикл вообще без наклеек, одежда тоже без логотипов, все время молчит и ухмыляется. Новичкам из классов B C D советов не дает, только разве своим платным клиентам.
А вот как это можно подстроить под эндуро?
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн Spam

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha WR250X
    Откуда:: Москва
    Имя: : Виктория Сергеевна
  • Сообщений: 298
  • Рейтинг : +34/-1
  • Пол: Женский
  • Уважение: +8
0
Я полностью согласен. Просто гонка проводится не по регламенту) я про это.))
о как заговорил. прочитал где?))) или самого жизненный опыт вывел на истину?)))))))))))

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
0
писать честно- хотите бороться с Дроновым(/Паршиным/Бурцевым)- едете в спорт.
фига, Леху уже с Паршиным сравнивают! :-)))

Я в Старостьяново был впервые, трасса понравилась (ждал меньшего). Единственное, не понял, по покрышкам надо было ехать или нет?
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
Единственное, не понял, по покрышкам надо было ехать или нет?
А как же! Другой вопрос, что многие их объезжали, хотя обещали там поставить маршала, чтоб было честно.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн dima

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f kx250f Forsage 450
    Откуда:: Домодедово
  • Сообщений: 144
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Я ехал покрышки мне пять секунд погоды не сделают) и перед буйными тренировка)

 

Мотогон